Поелетные режимы. Что и как

Александр_F3A
andreyengin:

Это лишнее.

Зачем так категорично.
Может я не прав, но это дает мне возможность, включать полетные режимы штопорная бочка и штопор и летать весь Р-13 не используя тумблера. А в Р-13 штопорных бочек на вертикалях вниз нет. А на F-13 естественно и настройки другие с абсолютно другими режимами.

Su29
andreyengin:

Берем 14,18ю футабу …
Еще нужно до записи включить память на ручной режим(Memory-manual),иначе запись не произойдет,можно будет отлетать всю батарейку и ни чего не настроить.
Функцию (Link) не .

Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…

xacker
Su29:

Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…

Совершенно верно. Вчера ковырялся с аппой и убедился.

andreyengin
Su29:

Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…

Возможно, писал по памяти,будет время проверю точно.

Makey

На последних моделях F3A наблюдается увеличение относительной толщины профиля крыла и снижение удельной нагрузки. Этот факт зачастую вызывает вялый и невыразительный срыв в штопор. Применение флапперонов несколько снижает скорость сваливания, в месте с тем, сам процесс сваливания развивается более активно и выражено. В связи с этим вопрос: Возможно ли применение флапперонов перед вводом самолёта в штоппор? Как это отразится на процессе сваливания и дальнейшего выполнения штопора, в том числе перекладывания направления вращения?

Izverg
Makey:

Этот факт зачастую вызывает вялый и невыразительный срыв в штопор.

Это не так. Штопорные характеристики самолета зависят не только от профиля, а ввод в штопор не только от его относительной толщины. Можно создать профиль с относительной толщиной 15 процентов, который будет иметь очень резкую характеристику срыва.
Флаппероны при вводе в штопор используют как раз при высокой нагрузке на крыло, чтобы затянуть начало срыва до более низких скоростей.