Правилам противоречить не будет. Вы начинаете маневр и заканчиваете движением стиков.
В аппе есть возможность вводить задержку по каналам на включение логики и на выключение,еще руки ни как не дошли попробовать.То есть вы просто дергаете стики в угол,согласно логике Р.Н тут же начинает отклоняться,и после небольшой задержки(которая настраивается) начинают отклоняться Элероны и Р.Н
Пробовал- будет работать только при определенных условиях, например, при штиле отстраиваем, потом летим при среднем ветре по полосе, воздушная скорость (скорость по прибору, в данном случае) модели меняется, и все… нужны другие задержки. Приходится перестраивать самолет.
Чемпион мира, кстати, использует тумблер при штопорных, он говорит, что логика не достаточно быстро срабатывает.
Подскажите пожалуйста для каких конкретно целей необходимо отключение тормоза, и в каких фигурах Вы это используете? Думаю это всем было бы очень интересно.
снижение с углом 45 градусов по направлению к ветру. При сильном (9-12 м/с) тормоз иногда вообще отключаю, и включаю только на снижениях под 45 выполняемых “по ветру”.
Правилам противоречить не будет. Вы начинаете маневр и заканчиваете движением стиков.
Игорь, понял, просто несколько временных задержек могут сформировать некую последовательность отклонений рулей, поэтому родилась такая мысль. Спасибки кончились
А если еще подключить в логику стик газа, который будет включаться от 40% и выше, вообще будет прекрасно, ни каких тумблеров не надо, режим штопорной бочки будет работать только при газе больше 40%
Это лишнее,тем более при выполнении штопорной бочки на 45 градусов вниз или на вертикали вниз придется увеличивать газ сильно.
Да нет, как раз логика!
А как же она тогда работает если для ее включения используете выключатель?Весь смысл логики отлетать комплекс только на ручках и не дергать выключатели,что можно очень легко сделать,но как писал выше ошибки неизбежны.
Это лишнее.
Зачем так категорично.
Может я не прав, но это дает мне возможность, включать полетные режимы штопорная бочка и штопор и летать весь Р-13 не используя тумблера. А в Р-13 штопорных бочек на вертикалях вниз нет. А на F-13 естественно и настройки другие с абсолютно другими режимами.
Берем 14,18ю футабу …
Еще нужно до записи включить память на ручной режим(Memory-manual),иначе запись не произойдет,можно будет отлетать всю батарейку и ни чего не настроить.
Функцию (Link) не .
Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…
Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…
Совершенно верно. Вчера ковырялся с аппой и убедился.
Андрей, в режиме Manual вроде не должна память работать, только в Memory сохраняет точки…
Возможно, писал по памяти,будет время проверю точно.
На последних моделях F3A наблюдается увеличение относительной толщины профиля крыла и снижение удельной нагрузки. Этот факт зачастую вызывает вялый и невыразительный срыв в штопор. Применение флапперонов несколько снижает скорость сваливания, в месте с тем, сам процесс сваливания развивается более активно и выражено. В связи с этим вопрос: Возможно ли применение флапперонов перед вводом самолёта в штоппор? Как это отразится на процессе сваливания и дальнейшего выполнения штопора, в том числе перекладывания направления вращения?
Этот факт зачастую вызывает вялый и невыразительный срыв в штопор.
Это не так. Штопорные характеристики самолета зависят не только от профиля, а ввод в штопор не только от его относительной толщины. Можно создать профиль с относительной толщиной 15 процентов, который будет иметь очень резкую характеристику срыва.
Флаппероны при вводе в штопор используют как раз при высокой нагрузке на крыло, чтобы затянуть начало срыва до более низких скоростей.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"433417513df955007778f0ec":{"_id":"433417513df955007778f0ec","hid":9270,"name":"Izverg","nick":"Izverg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48296b6d3df955007777afbc":{"_id":"48296b6d3df955007777afbc","hid":34446,"name":"synami","nick":"synami","avatar_id":null,"css":""},"4a0ae4cd3df955007776e3c4":{"_id":"4a0ae4cd3df955007776e3c4","hid":48085,"name":"andreyengin","nick":"andreyengin","avatar_id":null,"css":""},"4a2509cb3df955007776d745":{"_id":"4a2509cb3df955007776d745","hid":49005,"name":"Makey","nick":"Makey","avatar_id":null,"css":""},"4aa4078f3df955007776a581":{"_id":"4aa4078f3df955007776a581","hid":53245,"name":"IVShilov","nick":"IVShilov","avatar_id":null,"css":""},"4c459dbe3df955007775e615":{"_id":"4c459dbe3df955007775e615","hid":69268,"name":"Александр_F3A","nick":"Александр_F3A","avatar_id":null,"css":""},"4d4658b53df9550077756a92":{"_id":"4d4658b53df9550077756a92","hid":79795,"name":"paa","nick":"paa","avatar_id":null,"css":""},"4d779afa3df9550077755151":{"_id":"4d779afa3df9550077755151","hid":82865,"name":"Su29","nick":"Su29","avatar_id":null,"css":""},"4e92ebc03df955007774d64b":{"_id":"4e92ebc03df955007774d64b","hid":101915,"name":"xacker","nick":"xacker","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ef","hid":128,"title":"Классический пилотаж, F3A","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Классический пилотаж F3A - постройка моделей, пилотирование, спорт.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":232,"post_count":12777,"last_post":"67df65d6eede43b1c466dde3","last_topic":"5efb64e93df9550077bf0eec","last_topic_hid":556829,"last_topic_title":"Vortex F3A","last_ts":"2025-03-23T01:37:26.447Z","last_user":"3e5910e53df9550077796a2c"}},"topic":{"_id":"513bf2403df95500772299ee","hid":313004,"title":"Поелетные режимы. Что и как","views_count":8965,"last_post_counter":94,"cache":{"post_count":94,"first_post":"513bf2403df955007722a750","first_ts":"2013-03-10T02:38:56.000Z","first_user":"4dc9ffd43df9550077752bc4","last_post":"515be3033df955007722a80a","last_post_hid":94,"last_ts":"2013-04-03T08:06:27.000Z","last_user":"433417513df955007778f0ec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ef"},"subscription":null,"pagination":{"total":94,"per_page":25,"chunk_offset":84},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}