Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
В прессформах под резину это называется “облойная канавка”. Лишний материал вытекает в нее, площадь соприкосновения половинок матрицы получается очень маленькой, матрицы прилегают очень плотно, толщина облоя получается мизерной.
Совершенно справедливо! В литье, через выпоры перетекает металл, в прессформах - облой.
P.S. Абразивную бумагу, по моему, везде называют “наждачкой”, а в Ростове, на вертолетном услышал “пещанка”. (Богатство языка НЕ ЗАПРЕТИШ!)
P.S. Абразивную бумагу, по моему, везде называют “наждачкой”,
Еще “шкуркой”…
Я сперва чуть не попутал.
Думал - двуцветная форма!
Отбортовка черная, а гель - синий 😃))
Что не спиться Евгений? от бессонницы еще не то покажется 😃 , а так было бы не плохо,гламурная матрица!
Что не спиться Евгений? от бессонницы еще не то покажется 😃 , а так было бы не плохо,гламурная матрица!
Это тебе не спится,а он уже давно проснулся 😃 В Приморье то.
Матрички прямо загляденье получаются, супер!
Красиво, верно… Я хочу поинтересоваться - а матрицу ты кистью красишь? Как удаётся не “намалевать” лишнего?
Спасибо Вова, красить матрицу-имеешь ввиду гелькоутом покрывать?Обычной кистью покрываю. А как там можно лишнее намазать?Все делается руками 😃
Сделал пару пеналов с этим силиконом,выше на картинке,один слой полиэтилена 1.5 оборота и все,снимается очень легко,и посадка нормальная получается.
Еще пару фоток процесса.Матрица стабилизатора почти закончена,осталось обработать края как высохнет.Респиратор в этом деле, обязательная вещь.
Андрей, а ты какую смолу используешь ???
Я тут на полиэфирной решил “замутить” одну тему. Так там только свежий воздух поможет…
А у нас начиная с 1 апреля вот такая шутка…
Эпоксидную смолу беру в нашем магазине: 619, подходит отвердитель LF1,LF2,LF3 и свой отвердитель.525, со своим отвердителем.
Такая?
Было у меня немного- понравилась.
Да,у меня ее было много 😃,тоже понравилась.
Швы всё ровнее, матрицы всё блестючей!! Супер!! А располируешь перед покраской , так вообще зеркально будет.
Пришло время заняться болваном крыла,покрасил тонким слоем краски,что бы потом в будущем можно было легко смыть вакс и доработать болван если нужно,покрасить. Заложил временную матрицу крыла,посмотреть как совпадают кромки на изделии,соосность всех отверстий,так как с этого болвана будут сняты 2 матрицы,они должны идеально состыковаться.Если нет,тогда придется этот болван исправлять или новую мастер модель точить.На матрицу пошли все обрезки которые валялись в мастерской. Гелькоут - эпоксидка с цементом и аэросилом. Краску специально не полировал,прошелся только 2000 наждачкой, покрыл ваксом и ПВА, паз в разделительной доске замазал пластилином.
Пару фоток процесса:
.Если нет,тогда придется этот болван исправлять или новую мастер модель точить
Андрей. мне бы ваше терпение. Для меня Ваш опыт и результат будет очень интересен !!! чтобы Вам не переходить на вариант (Если нет…)
Для меня Ваш опыт и результат будет очень интересен !!! чтобы Вам не переходить на вариант
Спасибо! надеюсь все будет хорошо.Матрицу открыл,выглядит хорошо,даже не ожидал,обработаю,распилю на 2 половинки и скину фотки.Когда закладывал матрицу попробовал присыпать гелькоут молотым стеклом,больше так делать не буду.За ночь молотая стеклоткань превратилась в ежик,на который не возможно укладывать стеклоткань.Пришлось все обильно промазывать кашей.Молотым стеклом можно присыпать в том случае если сразу закладываешь матрицу,не оставляя ее на следующий день.Но тогда нет смысла в этом разделительном слое,можно сразу укладывать стеклоткань на гелькоут.
Меня сейчас интересуют только кромки в районе трети крыла от законцовки,что бы они совпали на изделии,остальное все хорошо.
Привет Андрей! Рад тебя слышать… Вопрос у меня. А зачем матрицу пилить? Ты что не мог сразу, в процессе выклейки заложить её деление? Или тут какой-то глубокий смысл?