Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
Отфрезерованы остальные половинки фюза и все склеено в одно целое.Фреза после обработки сильно затупилась,но это все ерунда по сравнению с весом этого болвана,тут нужно быть атлетом,или КМС по пауэрлифтингу .Вот с весом промашечка вышла,я даже не ожидал,примерно (20-30кг) надо будет как то взвесить.
Извиняюсь, что влезаю в данную тему.
Просто у самого мастер модель строилась именно по такой же технологии.
Переклей МДФ 30мм. правда на смоле.
Окончательный вес данной мастер модели получился почти 35 кг.😮
Так что реально нужно быть атлетом…
Андрей удачи в строительстве.
Уважаю !!! правленой дорогой идете, спасибо. 😃
Сам прошёл этот путь.😃
Спасибо! Для чего вы элероны и Р.В отрезали? Легче же потом в матрице сделать навесы на нейлоне и проще.
Извиняюсь, что влезаю в данную тему.
Просто у самого мастер модель строилась именно по такой же технологии.
Переклей МДФ 30мм. правда на смоле.
Окончательный вес данной мастер модели получился почти 35 кг.😮
Так что реально нужно быть атлетом…Андрей удачи в строительстве.
Спасибо,и вам удачи в строительстве!Матрицы уже сделали? Возможно он и 35кг весит,как ни будь взвешу ради интереса,но он реально тяжелый,с мастерской в малярку приходится на руках носить,метров 100,так чувствуется.
Я делал переклей из 25го МДФ, чем тоньше тем он плотней и равномерней по структуре,капот сделал переклей из 35мм и 16мм,так 35й какой то крохкий ,рыхлый совсем,но он с другого склада и другой партии.На смоле мне не понравилось клеить(или нужно было ее больше мазать),с левой стороны перешпаклевал все стыки, если заметили на последних фотках,кромки в некоторых местах не проклеились ,пришлось циакрином пролить на всякий случай.
На смоле мне не понравилось клеить(или нужно было ее больше мазать),с правой стороны перешпаклевал все стыки, если заметили на последних фотках,кромки в некоторых местах не проклеились ,пришлось циакрином пролить на всякий случай.
У меня наоборот при покупки МДФ лист 30-ки оказался самым плотным . (был выбор 25 и 20 ).
После того как модель была склеина я на нее вбухал пол банки (3 кг) 2х компонентного паркетного лака (еще той “старой” закваски). Он пропитался в глубину на мм 5 (а может и глубже), после просушки - модель стала как монолит.
Затем пошла обработка. И ничего не крошилось и не ворсилось.
Матрицы уже сделали?
Еще не все…
Лак тяжело шкурить потом,у меня тоже не ворсится, мой 35мм мдф имеет меньшую плотность и светлее чем 25мм и кромки легко сминаются.
Лак тяжело шкурить потом
Да, с этим не поспоришь.
Вот такой самолетик построил гражданин Австрии Gerhard Mayer !!!
Так шо Андрей строгай ыще одно крыло !!! 😁
Вот это да!!! Возвращаемся в эру начала авиации!!!А мне все некоторые говорят старые самолеты каменный век!!!
Заложил обтекатели,на всякий случай покрыл матрицу ПВА ,надеюсь выскочат легко.Пока без вакуума.
а башмачки клеитса без вакума, все правельно делаеш
Вот такой самолетик построил гражданин Австрии Gerhard Mayer !!!
Так шо Андрей строгай ыще одно крыло !!! 😁
А я 4-ре сделаю,обойдем Австрию! Майер, еще тот извращенец в хорошем смысле,то по 5 крылышек маленьких навесит со всех сторон,теперь 3 крыла.Интересно, как он в вес 5 кг попадает с 3-мя крыльями?Задумка не плохая в ветер до 3 м\с летать должен классно.
а башмачки клеитса без вакума, все правельно делаеш
А почему без вакуума? Стеклоткань не плотно прилегает,пришлось ее приглаживать пока смола полимеризовалась,в углы каши положил.Мне просто было лень компрессор включать.
А почему без вакуума? Стеклоткань не плотно прилегает,пришлось ее приглаживать пока смола полимеризовалась,в углы каши положил.Мне просто было лень компрессор включать.[/QUOTE]
я делаю без ваакума, ложеш кашу ждеш пока подсохнет и клеиш не надо ничего приглаживать
я делаю без ваакума, ложеш кашу ждеш пока подсохнет и клеиш не надо ничего приглаживать
Так если с вакуумом делать,то ни чего ждать не нужно,даже можно без каши обойтись,вакуум все обожмет. И зачем ждать пока подсохнет каша? Сейчас свой обтекатель распечатаю посмотрю как получился.
Андрей, колерованная смола дает худший эффект, нежели просто белая подложка под основным цветом.
Андрей, колерованная смола дает худший эффект, нежели просто белая подложка под основным цветом.
А это блин краска обычная с балончика и ларит прозрачный!
Я просто смотрю по окраске, похоже на колерованную смолу.
Aндрей, на фото где фюзеляж покрашен синим цветом ниши под стойки шасси какие то глубокие кажутся. Будеш чем то заполнять после крепления стоек или как?
Привет Саша,пока нет,там планируются дополнительные отверстия для выхода воздуха,если не будет хватать основных.
Коллеги, судя по фото с покрашенным фюзом (или мне показалось) проблема шагрени не только у меня при покраске 😦 Как избежать? Не хочется потом по покрашенному опять наждачкой вазюкать… Как то странно, но маленькие поверхности когда крашу шагрени почти нет, а на больших не могу от нее избавится 😦