Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
Вот такой самолетик построил гражданин Австрии Gerhard Mayer !!!
Так шо Андрей строгай ыще одно крыло !!! 😁
Вот это да!!! Возвращаемся в эру начала авиации!!!А мне все некоторые говорят старые самолеты каменный век!!!
Заложил обтекатели,на всякий случай покрыл матрицу ПВА ,надеюсь выскочат легко.Пока без вакуума.
а башмачки клеитса без вакума, все правельно делаеш
Вот такой самолетик построил гражданин Австрии Gerhard Mayer !!!
Так шо Андрей строгай ыще одно крыло !!! 😁
А я 4-ре сделаю,обойдем Австрию! Майер, еще тот извращенец в хорошем смысле,то по 5 крылышек маленьких навесит со всех сторон,теперь 3 крыла.Интересно, как он в вес 5 кг попадает с 3-мя крыльями?Задумка не плохая в ветер до 3 м\с летать должен классно.
а башмачки клеитса без вакума, все правельно делаеш
А почему без вакуума? Стеклоткань не плотно прилегает,пришлось ее приглаживать пока смола полимеризовалась,в углы каши положил.Мне просто было лень компрессор включать.
А почему без вакуума? Стеклоткань не плотно прилегает,пришлось ее приглаживать пока смола полимеризовалась,в углы каши положил.Мне просто было лень компрессор включать.[/QUOTE]
я делаю без ваакума, ложеш кашу ждеш пока подсохнет и клеиш не надо ничего приглаживать
я делаю без ваакума, ложеш кашу ждеш пока подсохнет и клеиш не надо ничего приглаживать
Так если с вакуумом делать,то ни чего ждать не нужно,даже можно без каши обойтись,вакуум все обожмет. И зачем ждать пока подсохнет каша? Сейчас свой обтекатель распечатаю посмотрю как получился.
Андрей, колерованная смола дает худший эффект, нежели просто белая подложка под основным цветом.
Андрей, колерованная смола дает худший эффект, нежели просто белая подложка под основным цветом.
А это блин краска обычная с балончика и ларит прозрачный!
Я просто смотрю по окраске, похоже на колерованную смолу.
Aндрей, на фото где фюзеляж покрашен синим цветом ниши под стойки шасси какие то глубокие кажутся. Будеш чем то заполнять после крепления стоек или как?
Привет Саша,пока нет,там планируются дополнительные отверстия для выхода воздуха,если не будет хватать основных.
Коллеги, судя по фото с покрашенным фюзом (или мне показалось) проблема шагрени не только у меня при покраске 😦 Как избежать? Не хочется потом по покрашенному опять наждачкой вазюкать… Как то странно, но маленькие поверхности когда крашу шагрени почти нет, а на больших не могу от нее избавится 😦
Мне удавалось победить шагрень только при окраске аэрографом.
Да, это долго, но оно того стоит.
Пистолетом можно минимизировать шагрень, подбирая давление и подачу краски. Но полностью избавиться от шагрени не получится.
Пистолетом можно минимизировать шагрень, подбирая давление и подачу краски.
Или купив качественный пистолет. Типа иваты.
У меня SATA, неплохой вроде тоже, хоть и бюджетная модель Econoline. Но вот нигде каких то четких рекомендаций по приемам окраски не могу найти, типа если шагрень, то снизить давление воздуха или наоборот добавить и т.д. Хороший пистолет сам тоже не красит к сожалению
Коллеги, судя по фото с покрашенным фюзом (или мне показалось) проблема шагрени не только у меня при покраске 😦 Как избежать? Не хочется потом по покрашенному опять наждачкой вазюкать… Как то странно, но маленькие поверхности когда крашу шагрени почти нет, а на больших не могу от нее избавится 😦
Развести краску по жиже и в 3-4 слоя,но так, что бы без потеков.Шагрень будет при любой покраске,чуть меньше,чуть больше,так что наждачкой по любому матовать и полировать.У меня цели не было покрасить без шагрени,это проявочный слой,на белом плохо видно дефекты.
типа если шагрень, то снизить давление воздуха или наоборот добавить и т.д.
А с вязкостью краски поработать? Количеством слоев? И сделать тестовые распылы?
Что значит шагрень будет полюбому!? Чушь какая…
Надо просто уметь работать с инструментом и химией.
Можно окатить деталь(не важно какого размера) как яичко,а можно и с шагрень.(причем с такой которая нужна)
А потом полировку после покраски то же никто не отменял.Так же сейчас есть куча замедлителей,ускорителей и тому подобного…
Немаловажную роль играет конечно краскопульт,но в умелых руках можно и итальянцем покрасить не плохо,без всякой шагрени.
Спасибо! Для чего вы элероны и Р.В отрезали? Легче же потом в матрице сделать навесы на нейлоне и проще.
Спасибо,и вам удачи в строительстве!Матрицы уже сделали? Возможно он и 35кг весит,как ни будь взвешу ради интереса,но он реально тяжелый,с мастерской в малярку приходится на руках носить,метров 100,так чувствуется.
Я делал переклей из 25го МДФ, чем тоньше тем он плотней и равномерней по структуре,капот сделал переклей из 35мм и 16мм,так 35й какой то крохкий ,рыхлый совсем,но он с другого склада и другой партии.На смоле мне не понравилось клеить(или нужно было ее больше мазать),с левой стороны перешпаклевал все стыки, если заметили на последних фотках,кромки в некоторых местах не проклеились ,пришлось циакрином пролить на всякий случай.
Почему вырезал … ? когда делал ещё не знал. Стабилизатор уже исправил, крыло (переделал) доделываю. Думаю в Сентябре закончу.
На покрашенном фюзеляже не понравился переход с кабины и киля-грани острые,перешпаклевал все,теперь нравится,осталось грунтом покрыть и на чистовую покраску 😃.Капот выскочил из рук 😦 и убежал,пришлось его заново шпатлевать и грунтовать.
Надо просто уметь работать с инструментом и химией.
Не всем дано быть малярами,советы учтем,будем тренироваться.😉