Еще точно не знаю,фотки посмотреть,что там планеристы вытворяют.
Я бы заформовал трубку с внутренним 2 мм.
Угольную.
А если без формовки, то на чпу вырезал канал сферой 1,5 мм, и заклеил его.
Если 2 половинки из фанеры 10 мм, то ещё проще.
Пока плохо представил функции самих отверстий, но идея понятна. Прицизионно их можно сделать: а) вариант Еагения - в двух полуподкосах проделать канавки с точными координатами расположения, а при сборке заложить вынимаемые шомпола. б) “дешевый” - наклеить “каналы” 2мм поверх подкосов. Можно формованные, можно трубочки. Временное, иногда становится постоянным, если надежно и работает.
Так и сделал,канавки отфрезеровал дремелем фрезой 2 мм на листе МДФ под линейку ,потом вырезал 2 половинки подкоса,канавки полностью совпали.Шомпола вынимаются.
Про пеналы я не понял,зачем они нужны,это же мастер модель!
Так и сделал,канавки отфрезеровал дремелем фрезой 2 мм на листе МДФ под линейку ,потом вырезал 2 половинки подкоса,канавки полностью совпали.Шомпола вынимаются.
Про пеналы я не понял,зачем они нужны,это же мастер модель!
Cтало совсем понятно. Вопрос. Формованные подкосы будут корковые с обозначением отверстий или предусматриваются закладные направляющие трубки. Или другие варианты? Спасибо!
Еще не знаю, планировал трубки закладные или просто кашей заполнить углы при в ставленом кондукторе и спицах,что будет проще,легче и быстрей ,так и буду делать.
Подкос готов, будем кашкой обмазывать.
Разделительную доску пришлось разрезать пополам, так изначально и планировалось,деталь узкая и каша её зажала как в тиски,поэтому вытащить ее нормально не вышло.
Половинка готова.
Матрица на подкос готова
Гляжу на твои ДЕЛА Андрей и у самого руки чешутся какую нибудь матричку заложить. Наверное сделаю на створки шасси 😃 Красиво получается, супер.
Спасибо Миша,стараюсь! Я сам глянул на эту матрицу,половинка с мастер моделью готовая лежит,ни чего не нужно подгонять,точить, наваксил 2 раза +ПВА на всяк случай и решил сделать еще половинку второй матрицы, гелькоутом намазал и ткани набросал по быстрому,без отбортовки.Эта половинка легко снялась,а вот мастер модель залипла насмерть в первой,пришлось сломать,это первая мастер модель которая залипла,с почином так сказать 😃
причина? что делал не как обычно?
Впринципе все как обычно,наваксил,ПВА не применял, гелькоут самодельный только, жарко было, гелькоут стекал я его кисточкой обратно возвращал, вот разделитель в этих местах и стерся.
Вчера, позавчера обновили и нарисовали разметку на обе стороны полосы, стало легче летать на поле,можно тренироваться утром и вечером, солнце не мешает.
Пробный подкос готов,он нужен что бы отформовать ответную часть на крыле
Отформовал крепления подкоса,теперь снять пару матриц мелких и с матрицами вроде покончено.
Выклеил пару креплений для подкосов крыла
Укладывал углеровинг вокруг направляющей,пустоты рубленым углём заполнил,прочности с избытком, но выкладывать долго.Если просто накрошить угля сделать кашу и утрамбовать все матрицу,хватит ли прочности?
Если просто накрошить угля сделать кашу и утрамбовать все матрицу,хватит ли прочности?
Я бы сделал таким образом пробную детальку и попробовал бы ее сломать. Ответ сразу увидишь со 100% точностью.
Выклеил пару креплений для подкосов крыла
Укладывал углеровинг вокруг направляющей,пустоты рубленым углём заполнил,прочности с избытком, но выкладывать долго.Если просто накрошить угля сделать кашу и утрамбовать все матрицу,хватит ли прочности?
Если волокна ложаться вдоль конструкции, то 95…96% от плотного ровинга и прочнее тканных структур.
Я бы сделал таким образом пробную детальку и попробовал бы ее сломать. Ответ сразу увидишь со 100% точностью.
Так лень Миша,поэтому и спрашиваю,может кто закладывает мелкие детальки из каши.Сделаю вторую пару, потом экспирементами будем заниматься.