Разделительную доску пришлось разрезать пополам, так изначально и планировалось,деталь узкая и каша её зажала как в тиски,поэтому вытащить ее нормально не вышло.
Половинка готова.
Матрица на подкос готова
Гляжу на твои ДЕЛА Андрей и у самого руки чешутся какую нибудь матричку заложить. Наверное сделаю на створки шасси 😃 Красиво получается, супер.
Спасибо Миша,стараюсь! Я сам глянул на эту матрицу,половинка с мастер моделью готовая лежит,ни чего не нужно подгонять,точить, наваксил 2 раза +ПВА на всяк случай и решил сделать еще половинку второй матрицы, гелькоутом намазал и ткани набросал по быстрому,без отбортовки.Эта половинка легко снялась,а вот мастер модель залипла насмерть в первой,пришлось сломать,это первая мастер модель которая залипла,с почином так сказать 😃
причина? что делал не как обычно?
Впринципе все как обычно,наваксил,ПВА не применял, гелькоут самодельный только, жарко было, гелькоут стекал я его кисточкой обратно возвращал, вот разделитель в этих местах и стерся.
Вчера, позавчера обновили и нарисовали разметку на обе стороны полосы, стало легче летать на поле,можно тренироваться утром и вечером, солнце не мешает.
Пробный подкос готов,он нужен что бы отформовать ответную часть на крыле
Отформовал крепления подкоса,теперь снять пару матриц мелких и с матрицами вроде покончено.
Выклеил пару креплений для подкосов крыла
Укладывал углеровинг вокруг направляющей,пустоты рубленым углём заполнил,прочности с избытком, но выкладывать долго.Если просто накрошить угля сделать кашу и утрамбовать все матрицу,хватит ли прочности?
Если просто накрошить угля сделать кашу и утрамбовать все матрицу,хватит ли прочности?
Я бы сделал таким образом пробную детальку и попробовал бы ее сломать. Ответ сразу увидишь со 100% точностью.
Выклеил пару креплений для подкосов крыла
Укладывал углеровинг вокруг направляющей,пустоты рубленым углём заполнил,прочности с избытком, но выкладывать долго.Если просто накрошить угля сделать кашу и утрамбовать все матрицу,хватит ли прочности?
Если волокна ложаться вдоль конструкции, то 95…96% от плотного ровинга и прочнее тканных структур.
Я бы сделал таким образом пробную детальку и попробовал бы ее сломать. Ответ сразу увидишь со 100% точностью.
Так лень Миша,поэтому и спрашиваю,может кто закладывает мелкие детальки из каши.Сделаю вторую пару, потом экспирементами будем заниматься.
Волокна ложатсяв вдоль, четыре петельки ровинга сходятся к центру.
Сделал новый фюз, по весу как прошлый, хотя должен быть легче,может что лишнее вклеил.
Андрей здравствуйте. Смотрел на дня фоторепортаж с Крыльев Харькова, что с техникой случилось? Ошибка пилота или отказ техники?
BEC отказал, питание пропало.
Андрей здравствуйте. Смотрел на дня фоторепортаж с Крыльев Харькова, что с техникой случилось? Ошибка пилота или отказ техники?
А видео есть с Крыльев Харькова? Интересует F3A.
BEC отказал, питание пропало.
Пользуюсь BECом от ходовых батарей, на подстраховку стоит полимерка 2S330мА/ч (вес 25г.). Спасало пару раз. Когда отгорела клемма на ходовой батарее, и когда вырубился ВЕС от перегрева (отошел радиатор от силовых элементов).
Начиная с 50го класса летал без отдельного питания, потом заморочился и поставил отдельный ВЕС и бортпитание. Затем плюнул и опять стал пользоваться ВЕСом, который встроенный в регулятор.
Регуляторы были Хакер и Джети.
А видео есть с Крыльев Харькова? Интересует F3A.
Видео не снимал, если только зрители снимали.
Пользуюсь BECом от ходовых батарей, на подстраховку стоит полимерка 2S330.
А как она подключена?
Затем плюнул и опять стал пользоваться ВЕСом, который встроенный в регулятор.
Регуляторы были Хакер и Джети.
Я тоже плюнул и 2 года летал на ВЕС, от частых штопорных бочек, а вернее от реверсов постоянных отвалилась катушка индуктивности в ВЕС, хотя была приклеена к плате.