Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет
Большое спасибо.
Джети бокс, уже заказываю. Буду ждать девайс.
Может кто-то летающий на футабе поделится опытом настройки.
Я сам конечно потыкаю, может чего и получится.
Думаю, что после получения девайса настраивать две кривые газа не придется. Настроите рег, и все будет работать плавно.
а первые 23 мертвая зона,
В инструкции к Джети наверняка есть настройка крайних точек газа, в Кастле точно есть, вот их и настраивайте, с ними проблема.
Добрый день!
Тема интересная, только цены высокие. Я сейчас выбираю варианты, чтобы не дорого. Есть Q60-7M F3A и A60-6XS V2 28-Pole
Может кто-то пробовал А60, он в два раза дешевле Q80, или AXI 5330/F3A Gold Line. А может взять Турниговский?
Подскажите, пожалуйста, не дорогой вариант.
Про моторы.Если кто не слышал, так Ямада выпустила новый ДВС объемом 1,85 кубодюйма.С впрыском и искровым зажиганием.
А может взять Турниговский?
Самолет стОит дороже.
Здравствуйте.
Со стоимостью вы точно подметили.
Я очень люблю ДВС-ные модели, но сейчас стоимость новой тушки под двс, да еще и композитной стоит не дешево.
А если как я не участвую в соревнованиях, а летаю в свое удовольствие, с расчетом на то, что может когда нибудь посоревнуюсь.
Поэтому выбор пал на 5 экстрим. А с китайской начинкой, удовольствия от полета не получишь.
Вопрос такой. Настроил рег. с помощью джети бокс.
Время раскрутки поставил 3 сек. Это нормально?
В инструкции написано что для больших и мощных двигателей с большими винтами время выставляется от двух секунд.
Просто когда его ставишь на 1 сек. мотор очень резко запускается, аж самолет покачивается. Или я неправ?
Еще момент. с точкой включения двигателя. Пробовал настраивать в ручную и в автоматическом режиме.
Остановился на цифре 1,19. С этим значением он сразу запускается и холостой ход появляется. А вот при значении 1.14 и ниже вообще не запускается пока триммер не пощелкаешь.
Может кто нибудь поделится правильной настройкой?
Спасибо
Может кто-то пробовал А60, он в два раза дешевле Q80, или AXI 5330/F3A Gold Line. А может взять Турниговский?
Ну Турниговский то точно не стоит. У меня чистый ГИПЕРИОН плохо работал, хотя вполне можно было и полетать не долго. Действительно Q80 и Мастер-спин решили все проблемы, в том числе с винтами большого диаметра 21х13. Было описание этой проблемы в посте “Срыв синхронизации”. Но пост как то резко куда то исчез из всех загашников сайта. Я писал
администратору сайта, но осталось без ответа.
Здравствуйте.
Ну может кто нибудь подскажет правильную настройку выше описанной силовой установки Q80 13XS + Jeti.
Дмитрий, может вы поделитесь опытом?
Добрый день.
Разбираюсь с регулятором Spin 99 PRO opto он с телемерией.
Зацепляю его к JetyBox Profi, на боковой разъем, “розовым шнурком”, данные идут нормально (обороты, температура…). Зацепляю через 2HEX Rsate2 (разъем EXT USB ), из предлагаемых данных на JetyBox только питание приёмника и 2 антенны.
Что нужно, для передачи? Нужен ли экспандер?
Добрый день. Недавно приобрел Экстрим, но не 5, а еще первый. Установлен на нем ОС140 с трубой. Вопрос к знающим людям-все выше названные компоненты(двигатель, регулятор, итп ) возможно , или скажем так, целесообразно ли установить в первый экстрим( соответственно с адаптацией в электро)? Вопрос в том , что по моему мнению, модели довольно сильно отличаются.
но не 5, а еще первый.
Будет не плохо летать и в электроварианте. Обратите внимание на вес модели после переделки.
Здравствуйте!
Подскажите кто знает.
В самолет установлен приемник FUTABA R6014HS и бек Jeti MAX BEC из последнего выходит два питающих провода один из них вставляю в канал питания который отдельно выделен в приемнике красной буквой B. Вопрос второй провод питания для повышения надежности можно вставлять в свободный канал приемника?
В инструкции от приемника для питания используется один канал.
Или не вытыкиваться вставить один провод и все?
Спасибо всем кто разъяснит.
В инструкции от приемника для питания используется один канал.
здесь www.jetimodel.com/en/katalog/…/MAX-BEC/ пишут что рекомендуют использовать оба выхода:
Output voltage is extracted from output side with 2 links. It is recommended to connect both 2-links, it results in higher reliability and lower current loading on connectors. The connectors may be plugged in any channel of the receiver.
Спасибо.
Это я читал.
Вопрос в том можно подавать питание в приемник и по специальному каналу который выделен в приемнике и одновременно по свободному.
В приемнике мультиплекс для этого аж три разъема для питания, а в футабе 1.
по этому приемнику не скажу
по приемнику Фрискай который использую сам, для питания использую 7-й и 8-й канал, правда у меня два источника питания, в случае одного источника два разъема дают снижение тока на каждый разъем и подобие резервирования на случай если канал выйдет из строя, что тоже бывает на практике, хоть и не часто. Решение за Вами, не думаю что Футаба запрещает подавать питание на обычный канал, я не встречал такого.
А на мультиплексе они сделали по честному, один канал для 4.8 в и два канала для 6 в, насколько помню, давно его эксплуатировал, это конечно более честно так как количество полезных каналов не уменьшается
Вопрос в том можно подавать питание в приемник и по специальному каналу который выделен в приемнике и одновременно по свободному.
В приемнике мультиплекс для этого аж три разъема для питания, а в футабе 1.
В футабе можете в любой разъем воткнуть питание,хоть во все 14 каналов сразу,я втыкаю в первый попавшийся.На бензиновом в 2 свободных подключаю.
ЛиФе тоже на прямую,6.6в спокойно переваривает приемник.
Спасибо.
Самолет готов к облету. Осталось дождаться когда высохнет полянаи подъезды к ней.
Взлетный вес, с тяжелыми китайскими аками, составил 4920.
Если купить другие можно гр. 150-200 скинуть.
Здравствуйте!
В общем облет состоялся.
Про то как летит писать не буду, ситуация следующая: на китайских акках. нет тяги, петля вообще на петлю не похожа, вертикаль с разгона 15 м от силы, после 3 минут тяга вообще уходит.
Итог один борт превратился в мячик и разогрелся до 60 градусов, второй борт в мячик не превратился но тяги тоже нет.
В общем походу, этот сезон буду летать на 4 ДВС Экстриме, и прочих самолетиках, хорошо что их у меня много!!!
Акки брал вот такие zippy 25c series 5000.
Что посоветуете, не очень дорогое но качественное.
Тсандер повер очень дорого, один борт примерно 22 тыс.р.
может гиперион или из хакеровких какие нибубь, и какая нужна токоотдача?
На китайских была 25с, 100 ампер, в принципе норм, ттк. рег. 100.
Поделитесь опытом в выборе акков.
110 ампер.
Поделитесь опытом в выборе акков.
очень хорошие аккумуляторы хепирион 4600 25С , третий сезон , отличные на 100% !
Спасибо.
Кстати смотрел ваше видео, способ подачи оригинальный, но много полезных советов.
В этой же пценовой категории есть топ фьюел
У меня на F5G планере работают отлично.
Вот такие стоит рассматривать TopFuel Power-X 5000-5S
Правда они дороже.
А вообще сколько полетов они выдеживают обычно?
И как часто обновляют парк акков?
Очень странно, что новые ZIPPY 5000 25C 10S не тянут. Я летал на таких 2 сезона. Спокойно хватало на комплекс и еще несколько фигур - даже в сильный ветер.Возможно, дело в слишком тяжелом винте, или неправильных настройках?
Штиль
Q-80 13XS
20,5/12W
Jeti Spin Pro 99 Opto Brushless ESC
расходы в передатчике -+ 100
аппа 12Z
контроллер настраивал с джети бокс, тайминг, и т.д. как в инструкции к мотору.
Завтра попробую из двух сборок которые не раздулись включить и померить обороты, напряжение, ток правда не знаю получится померить или нет.
А к рабочему борту можно подключать джети бокс через кабель настройки регулятора, он покажет текущие параметры во время работы двигателя, или нет?
Есть еще винт 21/13 но его еще не успел попробывать, завтра отпишусь, как замерию.
Здравствуйте.
Подскажите еще один момент. Можно подключить джети бокс к работающему борту, т.е. к регулятору через провод програмирования?
Чтобы померить текущие параметры, если я его на земле погоняю, чтобы не тахометром мерить обороты.
Или сначала пару минуток на среднем и полном газе погонять, а потом подключить и просмотреть параметры?
Как лучше сделать?
Замерил.
так фотки почемуто не выкладываются.
Результаты следующие.
максимальные обороты 6290 на 56 сек.
время работы 1.18
мин напряжение 33.83 на 1.08
максимальное напряжение 41.68
температура макс 85 на 1.29
Но на мин 1.15 сек обороты 5200 и падают.
акки нагрелись, но в этот раз не раздулись.
Надо наверно теперь попробовать полетать.
Может Вам попали “полежалые, не свежие”… Надо померить внутреннее сопротивление. Пробую вот такие Turnigy 5000mAh 5S 20C Lipo Pack барл с российского отделения Хобикинга, на этикетке написано разряд 20-30с.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Взял 6шт. получилось 3 комплекта, заряжаю ка 10-ти баночный с балансировкой. Заряд отслеживал по JETI передатчик + бокс у механика. За 8 минут разряд с 42.56 до 37-38V. Проблема одна, тяжеловаты…
При посадке слегка тёплые, не дуются. Наработка пока маленькая, первый сезон, по 20 циклов.
Тут недавно нашёл такие ZIPPY Compact 4500mAh 10S 35C Lipo Pack (Склад Европа) по 80$ думаю купить пару на пробу.
Кто то может про них что-то сказать?