Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет
Спасибо. Закажу.?
А про микшер можно поподробнее. Т.к. футабу только осваиваю.
Вопрос тогда следующий, что с чем микшировать
две кривых газа ! одна начинается с нуля , вторая с 23 % . Вот и все .
Владислав спасибо.
Если не трудно, просветите пожалуйста как это настроить, в инструкции пока не нашел. Т.е. нужно грубо говоря выбрать любой выключатель, включить любой свободный микшер, и в положении когда включено выставить кривую расходов на выключателе с 23%.
После этих действий, пропадет мертвая зона на ручке газа, или реализуется плавный запуск двигателя?
А если расход на ручке газа выставить не -100, а - 123? или так контроллер не включится?
Q 80 умеет плавно стартовать? резкий старт получается из за тайминга?
Заранее спасибо.
все верно . Сначало включаете силу на борту , потом щелкаете тумблер . Плавность старта достигается настройкой правильного тайминга и скоростью разгона от 0 до 100% , для этого нужен джетти бокс . С футабой не помогу , так как сам на граупнере фиячу .
Большое спасибо.
Джети бокс, уже заказываю. Буду ждать девайс.
Может кто-то летающий на футабе поделится опытом настройки.
Я сам конечно потыкаю, может чего и получится.
Большое спасибо.
Джети бокс, уже заказываю. Буду ждать девайс.
Может кто-то летающий на футабе поделится опытом настройки.
Я сам конечно потыкаю, может чего и получится.
Думаю, что после получения девайса настраивать две кривые газа не придется. Настроите рег, и все будет работать плавно.
а первые 23 мертвая зона,
В инструкции к Джети наверняка есть настройка крайних точек газа, в Кастле точно есть, вот их и настраивайте, с ними проблема.
Добрый день!
Тема интересная, только цены высокие. Я сейчас выбираю варианты, чтобы не дорого. Есть Q60-7M F3A и A60-6XS V2 28-Pole
Может кто-то пробовал А60, он в два раза дешевле Q80, или AXI 5330/F3A Gold Line. А может взять Турниговский?
Подскажите, пожалуйста, не дорогой вариант.
Про моторы.Если кто не слышал, так Ямада выпустила новый ДВС объемом 1,85 кубодюйма.С впрыском и искровым зажиганием.
А может взять Турниговский?
Самолет стОит дороже.
Здравствуйте.
Со стоимостью вы точно подметили.
Я очень люблю ДВС-ные модели, но сейчас стоимость новой тушки под двс, да еще и композитной стоит не дешево.
А если как я не участвую в соревнованиях, а летаю в свое удовольствие, с расчетом на то, что может когда нибудь посоревнуюсь.
Поэтому выбор пал на 5 экстрим. А с китайской начинкой, удовольствия от полета не получишь.
Вопрос такой. Настроил рег. с помощью джети бокс.
Время раскрутки поставил 3 сек. Это нормально?
В инструкции написано что для больших и мощных двигателей с большими винтами время выставляется от двух секунд.
Просто когда его ставишь на 1 сек. мотор очень резко запускается, аж самолет покачивается. Или я неправ?
Еще момент. с точкой включения двигателя. Пробовал настраивать в ручную и в автоматическом режиме.
Остановился на цифре 1,19. С этим значением он сразу запускается и холостой ход появляется. А вот при значении 1.14 и ниже вообще не запускается пока триммер не пощелкаешь.
Может кто нибудь поделится правильной настройкой?
Спасибо
Может кто-то пробовал А60, он в два раза дешевле Q80, или AXI 5330/F3A Gold Line. А может взять Турниговский?
Ну Турниговский то точно не стоит. У меня чистый ГИПЕРИОН плохо работал, хотя вполне можно было и полетать не долго. Действительно Q80 и Мастер-спин решили все проблемы, в том числе с винтами большого диаметра 21х13. Было описание этой проблемы в посте “Срыв синхронизации”. Но пост как то резко куда то исчез из всех загашников сайта. Я писал
администратору сайта, но осталось без ответа.
Здравствуйте.
Ну может кто нибудь подскажет правильную настройку выше описанной силовой установки Q80 13XS + Jeti.
Дмитрий, может вы поделитесь опытом?
Добрый день.
Разбираюсь с регулятором Spin 99 PRO opto он с телемерией.
Зацепляю его к JetyBox Profi, на боковой разъем, “розовым шнурком”, данные идут нормально (обороты, температура…). Зацепляю через 2HEX Rsate2 (разъем EXT USB ), из предлагаемых данных на JetyBox только питание приёмника и 2 антенны.
Что нужно, для передачи? Нужен ли экспандер?
Добрый день. Недавно приобрел Экстрим, но не 5, а еще первый. Установлен на нем ОС140 с трубой. Вопрос к знающим людям-все выше названные компоненты(двигатель, регулятор, итп ) возможно , или скажем так, целесообразно ли установить в первый экстрим( соответственно с адаптацией в электро)? Вопрос в том , что по моему мнению, модели довольно сильно отличаются.
но не 5, а еще первый.
Будет не плохо летать и в электроварианте. Обратите внимание на вес модели после переделки.
Здравствуйте!
Подскажите кто знает.
В самолет установлен приемник FUTABA R6014HS и бек Jeti MAX BEC из последнего выходит два питающих провода один из них вставляю в канал питания который отдельно выделен в приемнике красной буквой B. Вопрос второй провод питания для повышения надежности можно вставлять в свободный канал приемника?
В инструкции от приемника для питания используется один канал.
Или не вытыкиваться вставить один провод и все?
Спасибо всем кто разъяснит.
В инструкции от приемника для питания используется один канал.
здесь www.jetimodel.com/en/katalog/…/MAX-BEC/ пишут что рекомендуют использовать оба выхода:
Output voltage is extracted from output side with 2 links. It is recommended to connect both 2-links, it results in higher reliability and lower current loading on connectors. The connectors may be plugged in any channel of the receiver.
Спасибо.
Это я читал.
Вопрос в том можно подавать питание в приемник и по специальному каналу который выделен в приемнике и одновременно по свободному.
В приемнике мультиплекс для этого аж три разъема для питания, а в футабе 1.
по этому приемнику не скажу
по приемнику Фрискай который использую сам, для питания использую 7-й и 8-й канал, правда у меня два источника питания, в случае одного источника два разъема дают снижение тока на каждый разъем и подобие резервирования на случай если канал выйдет из строя, что тоже бывает на практике, хоть и не часто. Решение за Вами, не думаю что Футаба запрещает подавать питание на обычный канал, я не встречал такого.
А на мультиплексе они сделали по честному, один канал для 4.8 в и два канала для 6 в, насколько помню, давно его эксплуатировал, это конечно более честно так как количество полезных каналов не уменьшается
Вопрос в том можно подавать питание в приемник и по специальному каналу который выделен в приемнике и одновременно по свободному.
В приемнике мультиплекс для этого аж три разъема для питания, а в футабе 1.
В футабе можете в любой разъем воткнуть питание,хоть во все 14 каналов сразу,я втыкаю в первый попавшийся.На бензиновом в 2 свободных подключаю.
ЛиФе тоже на прямую,6.6в спокойно переваривает приемник.