Как управлять самолетом

paa

Михаил, я так и не понял, Вам не нравиться оболочка или содержание? Или у Вас это был какой то необъяснимый порыв и теперь Вы не знаете что с этим делать, слово не воробей… ну бывает такое

Просто задумайтесь про эти ЕСЛИ, для себя.

  1. Если оболочка, то Влад Вам предлагает взаимодействие, так проявите инициативу и приезжайте научите его правилам съемки, помогите, поскольку этот стиль насколько понял пока только для Вас абсолютно неприемлем.
  2. Если содержание, то задайте тогда конкретные вопросы или попросите уточнить некоторые детали, пока услышал только про нестандартный размер модели и классическое удаление, отвечаю Вам - да, на метровой модели летать с удалением 150 метров не целесообразно. Поменяйте удаление на комфортное, поверьте, комплекс, если Вы его хотите слетать, “впишется” в полетную зону и для первоначальных тренировок этого будет достаточно.

Михаил, скажите пожалуйста, какова конечная цель выражения вашего негативного отношения к видео Влада? (хочется понять стоит ли тратить время на писанину) Это желание научить его снимать правильное видео, научиться хорошо летать, пропиарится или Вам категорично не нравиться этот материал. Если последнее - как уже говорил Сергей, просто не смотрите его.

На мой взгляд, если Вы хотите научиться летать, Вам надо как то более конкретно задавать вопросы и пока что получается что уперлись Вы, критика хороша, человек ее принял, дальше он предлагает взаимодействие и по нормальному то получается что если Вам так все это важно, то надо Вам всеж сесть на электричку и все же приехать к нему и поработать на общее благо, иначе можно ишшо мильон буковок печатать все равно толку для Вас не будет.

Да, и будьте готовы, Влад такой человек, несмотря на то что ему сейчас надо усиленно готовиться к Чемпионату Мира, и в такие периоды жизни сборной нужна поддержка, приедет к Вам в Калугу, так что держите оборудование заряженным…
А вообще, Вы знаете Михаил, написали бы Владу в личку, мол хотел бы Вам помочь с видео Ваших роликов, человек бы Вас и пилотажной грамоте научил и фильму бы забацали хорошую с ним напару, вот ну очень похоже на пиар собственного мастерства владения камерой после Ваших постов (кстати не подтвержденного).

Поверьте, не хотел ничем Вас обидеть, просто надоел пустой срач, хочется конструктива.

михаил76
paa:

цель выражения вашего негативного отношения к видео Влада?

Отвечаю по порядку: Содержание, или оболочка? Оболочка в первую очередь. В содержании я не силён, хотя в своё время слышал про другие азы (от Скворцова). Что сразу резануло по ушам я описал, и был прав. Вот только в ролике этом не слова не сказано про маленький самолёт и 150 м. Про способ подачи материала - тут про дикторов времён ДОСААФ кто-то писал уже. Хорошие были дикторы! Креатив сегодня никто не отменяет, его можно добавлять, но давать информацию надо по человечески. Азы дикторского мастерства никто не отменял.
А рисование на бумажке где-то за границами кадра - это уже просто финиш. Дальше падать некуда.

Пиар мне не нужен. Я здесь хобби занимаюсь, а не рекламу себе создаю. Просто начали в желчи и зависти обвинять - я ответил.

По поводу помощи в работе над созданием видео я не открещиваюсь - нужно, пишите в личку, задавайте вопросы. Что знаю - расскажу.
По съёмке - буду в отпуске, смогу сам приехать. Есть желание - сами приезжайте (только не в ущерб чемпионату).

До полётов в F-3A мне ка до Парижа пешком. Поэтому летаю в меру своих познаний для души и в сторону соревнований не смотрю.
Если что конкретное хочется уточнить - можете в личку писать.

Magirus
михаил76:

А я не против. Можете и Вы к нам. Калуга в пределах транспортной досягаемости. Просто с самолётом (если свой транспорт) проще будет приехать и полетать, чем мне с камерой и прочим барахлом по электричкам прыгать.

Миша! Владислав всё правильно сказал!

Приезжай в Москву на выходные F3A полетушки или соревнования - сделай доброе дело: своей казённой профкамерой сними видео.

Лучше меньше слов, а больше дела!

михаил76
Magirus:

доброе дело

с конкретными вопросами и предложениями - в личку пожалуйста!
Максим, ну ты-то знаешь, где меня найти можно ))

IVShilov
Abooch:

Люди, а подскажите что почитать на тему как правильно управлять самолетом и выполнять фигуры. А то модель в воздух поднимаю, что-то там кручу, сажаю, но красоты нет. Бочка не ровная, петля тоже так себе. Небось есть же где-то умная книжка, в которой подробно описано что да как.
Заранее благодарен!

Вопрос топикстартера теперь во-обще не в тему. Летать то, кто-нибудь собирается?

nvi93

Спасибо Владу, за показ мастерской Виктора Ивановича! Хочу на практику, в подмастерья!!! А так, эти 2 ролика больше напоминают «Непутёвые заметки» с первого канала и слабо напоминают тему “Как летать”, скорее “Кто летает”. Теперь страна узнает их в лицо. 😃

paa
Abooch:

Люди, а подскажите что почитать на тему как правильно управлять самолетом и выполнять фигуры. А то модель в воздух поднимаю, что-то там кручу, сажаю, но красоты нет. Бочка не ровная, петля тоже так себе. Небось есть же где-то умная книжка, в которой подробно описано что да как.
Заранее благодарен!

Действительно Игорь:), Алексей, может быть Вам прочитать правила F-3A, для начала, там есть состав комплекса, описание фигур, на сколько помню есть рекомендации для судей для правильной оценки фигур. Есть у Вас правила?
Посмотрите вот эту темку, rc-box.ru/forum/index.php?topic=34.0 , может быть что то найдете для себя

nvi93

Есть отличный перевод правил, от Александра Гурылёва, описано как делать фигуры. Обязательно посетите его сайт. А перевод вот, надеюсь автор против, иначе, модераторы удалите. (разбил на тома, т.к. ограничение на размер)

Правила_F3A_2014.part1.rarПравила_F3A_2014.part2.rarПравила_F3A_2014.part3.rarПравила_F3A_2014.part4.rar

Airliner-rc
орышич:

Приглашаю Вас , как профессионала на съемки нового выпуска !Сделаем это вместе ))))

михаил76:

А я не против.

Браво ребята! Вот это как раз то, ради чего этот спор и был затеян как мне кажется. И если каждый из вас пойдет до конца, то думаю у вас получится полезнейшая вещь!
Посмотрел выложенные в теме видео - меня хватило на полторы минуты - не мой стиль изложения, кому то может и нравится именно так. Но ИМХО, классика в изложении науки F3A более подходит для этих целей и аудитория у этих фильмов будет существенно больше.
Надеюсь, ребята что у вас все получится, славяне (русскоговорящие) будут ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ благодарны!

Alerksandr

Здесь интересное видео для образца. avia-modelizm.ru/3d-piilotav.html Я пересмотрел все видео от Владислава и мне понравилось. Своеобразная подача материала и не одни сухие данные.

Дядя_Витя

Влад, дружище… Столько лет рядом, а я и не догадывался, о твоих талантах!!! В тебе умирает актер. Теперь о деле.
Несмотря на несколько необычную форму подачи материала, в фильме заложены все основы F-3A. Все правильно и о наличии автомобиля и о самолете первоначального обучения, действительно, подходит любой, кроме пенолетов. Все верно о начале. Научись летать в зоне, и постепенно усложняй задачу. Нет смысла покупать дорогущий самолет, когда начинаешь свой путь… Необходимость в серьезной технике придет позднее, когда будут исчерпаны возможности тренировочных самолетов.
Ай да Владюсик, Ай молодец… Пилотаж весьма занудное дело, и надо быть большим молодцом, что бы представить его так весело и зажигательно…

Blues
Дядя_Витя:

… Пилотаж весьма занудное дело…

…Классический пилотаж - очень увлекательное и яркое дело!

Пилот, построивший в небе правильный гармоничный пилотажный комплекс, получает море положительных эмоций!
А эмоции спортивной борьбы! А преодоление себя…

Непосвященным в тонкости пилотажа зрителям в F3A сложновато, но если зритель гурман классического пилотажа,
то и ему достанутся положительные эмоции…

А Владислав конечно большой молодец!

Дядя_Витя
Blues:

Непосвященным в тонкости пилотажа зрителям в F3A сложновато,

Про не посвященность это вы зря…Долгое время я помогал Захарову и фактически тренировался вместе с ним. При всем уважении к пилотажу, с тех пор, как он ушел от ДВС, стало скучно…Все летят одинаково, а считать бочки, докрутил, не докрутил, это для гурманов, как вы выражаетесь. Лично я могу внимательно посмотреть максимум три полета. Поэтому не езжу на соревнования.
Лично мне, больше по душе копии, но считаю, что каждый уважающий себя копиист, должен пройти школу классического пилотажа. В полетах появляется строгость, а не беспорядочное барахтание в небе. Так, как - то…

Beer_71

Простите, а кроме видео сверху есть где-нить что-то подобное? Хочу научиться пилотажу…не для соревнований, а как написал автор выше чтоб появилась “строгость, а не беспорядочное барахтание в небе”… Материал на видео, может и очень достойный, но форма подачи слишком оригинальная… не смог заставить себя посмотреть больше одного видео (((

aau
Beer_71:

Хочу научиться пилотажу…не для соревнований, а как написал автор выше чтоб появилась “строгость, а не беспорядочное барахтание в небе”… Материал на видео, может и очень достойный, но форма подачи слишком оригинальная… не смог заставить себя посмотреть больше одного видео (((

Тогда только сюда :f3a-russia.ru/?p=71

орышич

Форма подачи действительно оригинальная !Но менять я ее не собираюсь пока . Когда задумывался этот проект , естественно обдумывалось что и как . Выбран был именно этот и именно так . Насчет большой аудитории , да мы и не стремились . Изначально я просто замучился всем отвечать в личку в группе ВКонтакте и ответили на все вопросы именно так . Так что если кто то готов создать что то подобное на доступном языке - ПОЖАЛУЙСТА ! Михаилу могу посоветовать приехать осенью в Брянск на соревнования и там найти ответы на все вопросы . Секретов ни у кого не от кого НЕТ !

михаил76

Уж извините, но мне эта тема чем-то напомнила разворошённый муравейник. То практически полгода ни одного комментария и отзыва, а после моего поста - началось. Ну может оно и к лучшему. Тема живёт, стало быть ))))

орышич:

Михаилу могу посоветовать приехать осенью в Брянск на соревнования и там найти ответы на все вопросы

Понимаете, мне с полным комплектом оборудования бегать по чужим регионам по соревнованиям, разыскивая кто, где и как… не досуг.
Я писал уже неоднократно что со своей стороны посильную помощь готов оказать. Либо на территории нашего города, либо в конкретный день, в конкретное время, конкретное место
и с конкретными планами и задачами. ​
_(оговаривается отдельно)_
А что есть соревнования - я знаю не по наслышке. Бывал. Работал на них даже, оценщиком. Давно это было, правда. Когда Сергей Мандрыка бал в F-3A правил. По тому году видео осталось в архиве.

Blues:

если зритель гурман классического пилотажа, то и ему достанутся положительные эмоции…

А разрешите полюбопытствовать: сколько насчитывается гурманов классического пилотажа ну… хотя бы в Вашем городе? Просто интересно.
Авиамоделизм сам по себе занятие, увы, утратившее былую славу и массовость. По сравнению с теми же роликами или сёрфингом, к примеру, тех кто увлечён авиамоделизмом всего ничего.
И при этом для большинства сегодняшних летунов моделизм - это хобби (и для меня в том числе). Ну нет ни времени ни возможности выбирать себе один конкретный класс и регулярно развиваться именно в нём. Мы летаем для души. На немногочисленном поголовье сегодняшних авиамоделистов - настоящих спортсменов совсем немного. А если из них отдельно вычленить поклонников F-3A так это вообще горстка получается. Ну а гурманов классического пилотажа, итого меньше. Я вот признаюсь честно - в нашем городе я что-то ни одного не встречал. Может у вас они чаще попадаются? )))

орышич
михаил76:

Сергей Мандрыка

Наверное Вы имеете в виду Виктора Мандрику ?

михаил76:

А разрешите полюбопытствовать: сколько насчитывается гурманов классического пилотажа ну… хотя бы в Вашем городе?

Всего в стране нашей необъятной пятьдесят человек , которые принимают участие в соревнованиях .В Москве около десяти человек , а в интернете пилотажников около тысячи .

paa
михаил76:

Тема живёт, стало быть ))))

Тема называется Как управлять самолетом, может все таки зададите вопрос по теме, Вам уже как только не намекают, похоже цель была оживить(зас…ть) тему от скуки или по каким другим мотивам, для этого есть курилка.

Magirus

[QUOTE=михаил76;57 в нашем городе я что-то ни одного не встречал. Может у вас они чаще попадаются? )))[/QUOTE]

Миша - до недавнего времени я тоже в нашем огромном городе пилотажников не встречал…))) но вот уже будет как 3-й год мы/я подряд проводим соревнования F3A не входящие в квалификацию ЕКП…С-11, а в этом году А-14 укороченный вариант. За это время у нас образовался судейский корпус - умеющий не только судить но и летать …- это моё основное требование к судьям ))) а пилотов этак уже 15-20…(стар и млад от пенолёта до 120 кубового бензиныча). Из всей затей я жду что кто-то из наших Питерцев выстрелит на КР или ЧР… и будет мне счастье…!!!

Небольшая ремарочка: На проведение сих соревнования меня как раз и натолкнул Мандрика В., Еврошов А., Даванков А. и Орышич В.

Скажу одно - пилотажники F3A не приходят из неоткуда и не уходят в некуда… их нужно заинтересовать…взростить)))

Оказывается: “Любовь это не просто красивые слова, ею ещё и заниматься нужно”.
Следовательно попробуй в своём регионе организовать что-то типа стартов F3A - не поверишь, народ найдётся…сначала мало, а потом все больше и больше…до теледебат дойдёт - вот увидишь!

А видео ждём, Владислав поможет!