Учебная пилотажка

modik1985

Здравствуйте, уважаемые пилотажники. Решил открыть новую тему постройки F3A пилотажки. Надеюсь на вашу помощь и советы в процессе создания модели. Коротко о модели - модель планируется композитная (фюзеляж), размер 170X175см, двигатель калильный 20куб (os 120ax).
за качество фоток извиняюсь,фоткал на телефон

еше фотки

modik1985

Прошкурили болван.Далее грунтовка и покраска.

sasha_doctor

А электро вариант планируется? И почему 120 АХ, он вроде как не пилотажный мотор? И 20 кубов мало будет, надо больше.

Magirus
sasha_doctor:

А электро вариант планируется.

было бы не плохо “зарядить” под 5S 4500 mA

modik1985
sasha_doctor:

А электро вариант планируется? И почему 120 АХ, он вроде как не пилотажный мотор? И 20 кубов мало будет, надо больше.

Электро вариант возможен,но для нас акки дороже обходятся чем метанол.Насчет мотоустановки,хотелось бы ямаду но она любит нитрометан.Пока с нитрометаном тоже беда.пилотажка строится в Узбекистане(г Навои).За основу модели взяли miss wind 110е.НО немного пропорции фюзеляжа изменили

орышич:

Класс !

спасибо!!!

sasha_doctor:

А электро вариант планируется? И почему 120 АХ, он вроде как не пилотажный мотор? И 20 кубов мало будет, надо больше.

если os 120ax маловато будет,установим os 140rx c трубой хатори)))

окончательная покраска болвана

17 days later
modik1985

Болван готов.Пробуем сделать матрицу.Начнем с фонаря.На болван наносим три слоя разделителя,с последюшей полировкой каждого слоя.Через сутки мажем гелькоутом болван

xacker

Болваны хорошие, матрицы тоже. Но мне кажется, Мамед, что занятие бесперпективное. Причина одна: пилотага неполноразмерная.
С уважением Марк.
Денег уйдет куча, а возврат вряд ли будет. Хотя Вам решать.

modik1985
xacker:

Болваны хорошие, матрицы тоже. Но мне кажется, Мамед, что занятие бесперпективное. Причина одна: пилотага неполноразмерная.
С уважением Марк.
Денег уйдет куча, а возврат вряд ли будет. Хотя Вам решать.

Денег уже ушло куча.Но нас моделистов это не останавливает.
Вот и матрица готова

sasha_doctor

Думаю, что в связи с нынешним кризисом, а он есть, многие обратят свой взор на размер 110. Так как он дешевле, чем 2 метра в эксплуатации. Это касается в первую очередь стоимости аккумуляторов и всей начинки в целом.

modik1985

Полноразмерная модель обязательно будет.Начнем где-то через пол года.Так как сейчас паралельно строим кордовую пилотажку(композитную)

8 days later
Desmo

Мамед, очень достойный труд и мотивация, что тут сказать…
Но, на мой взгляд, немного не в тему геометрия модели, особенно площадь боковой проекции фюзеляжа.
Скорее характерна для двухтактной 10-ти кубовой эры ХанноСпешиал и Мастера. Те самолеты так и назывались - “селедки”.
Современные комплексы диктуют определенные требования к базовым соотношениям геометрии, увы

modik1985
Desmo:

Мамед, очень достойный труд и мотивация, что тут сказать…
Но, на мой взгляд, немного не в тему геометрия модели, особенно площадь боковой проекции фюзеляжа.
Скорее характерна для двухтактной 10-ти кубовой эры ХанноСпешиал и Мастера. Те самолеты так и назывались - “селедки”.
Современные комплексы диктуют определенные требования к базовым соотношениям геометрии, увы

Алексей пилотажку строит в основном мой друг.Я тоже согласен форма на любителя.Но автор так решил,хотя пытался переубедить сделать форму типа ангела.Насчет комплекса,как писал это будет учебка начального уровня скорей.За потраченные деньги можно было купить модель типа экстрим.Но хотелось попробовать сделать модель своими руками.Если все получится сделаем модель 2х2метра

Desmo

Мамед, у меня в Алма-Ате лежит полный сетап под Ангел Шадоу, включая соосник.
И сам Ангел с небольшой аварией.
У самого руки точно не дойдут, если другу интересно поговорить по самолету, велкам. Земляки, как-никак)) у меня отец из Самарканда.
Больше ну флужу в теме

3 months later
modik1985

сделали матрицу стабилизатора и руля