Учебная пилотажка

sasha_doctor

Думаю, что в связи с нынешним кризисом, а он есть, многие обратят свой взор на размер 110. Так как он дешевле, чем 2 метра в эксплуатации. Это касается в первую очередь стоимости аккумуляторов и всей начинки в целом.

modik1985

Полноразмерная модель обязательно будет.Начнем где-то через пол года.Так как сейчас паралельно строим кордовую пилотажку(композитную)

8 days later
Desmo

Мамед, очень достойный труд и мотивация, что тут сказать…
Но, на мой взгляд, немного не в тему геометрия модели, особенно площадь боковой проекции фюзеляжа.
Скорее характерна для двухтактной 10-ти кубовой эры ХанноСпешиал и Мастера. Те самолеты так и назывались - “селедки”.
Современные комплексы диктуют определенные требования к базовым соотношениям геометрии, увы

modik1985
Desmo:

Мамед, очень достойный труд и мотивация, что тут сказать…
Но, на мой взгляд, немного не в тему геометрия модели, особенно площадь боковой проекции фюзеляжа.
Скорее характерна для двухтактной 10-ти кубовой эры ХанноСпешиал и Мастера. Те самолеты так и назывались - “селедки”.
Современные комплексы диктуют определенные требования к базовым соотношениям геометрии, увы

Алексей пилотажку строит в основном мой друг.Я тоже согласен форма на любителя.Но автор так решил,хотя пытался переубедить сделать форму типа ангела.Насчет комплекса,как писал это будет учебка начального уровня скорей.За потраченные деньги можно было купить модель типа экстрим.Но хотелось попробовать сделать модель своими руками.Если все получится сделаем модель 2х2метра

Desmo

Мамед, у меня в Алма-Ате лежит полный сетап под Ангел Шадоу, включая соосник.
И сам Ангел с небольшой аварией.
У самого руки точно не дойдут, если другу интересно поговорить по самолету, велкам. Земляки, как-никак)) у меня отец из Самарканда.
Больше ну флужу в теме

3 months later
modik1985

сделали матрицу стабилизатора и руля