Открытый Кубок Брянской области - кубок "Завтра"
Добрый день уважаемые пилоты.
Стартовая полоса подготовлена к полетам(выкошена и размечена).
Начало стартов с субботу 03.10.15 в 9-00.
Погода по согласованию с высшими силами благоприятствует.
С пятницы разрешены официальные тренировки.
Всем кто планирует направляться в Брянск по Киевке(М3), рекомендую рассмотреть варианты объезда ремонтного участка к Калужской области (примерно 180 км).
Как вариант, проезд по Варшавке(А130). Контрольные точки: после Обнинского кольца ~14 км развязка, указатель на Рославль, дальше через Медынь(в Медынь можно попасть с Минского шоссе), Юхнов, Киров(Калужской области), Брянск. Перед Брянском объездная, Если ехать по ней то через 7 км поворот на аэродром(д. Ивановка), в Ивановке по указателям ,Аэродром, ~2 км.
И так, соревнования начались и успешно продолжаются!
Имеется свежая информация от организаторов.
Участники:
Ким
Курдюков
Михрин
Шевчук
Шилов
Так как комплекс новый, были слётаны две пристрелки с последующим брифингом для судей и участников. Далее полёты проходят по системе предложенной Шиловым (см выше). На данный момент слётано два тура. Эталонная рамка переходит к разным судьям. Результаты, как было решено, будут оглашаться только по окончании всех полётов.
Погода вполне располагает, даже более чем для начала октября. Температура на поле около 16 градусов, светит осеннее солнышко при высокой облачности балла в 3-4, ветер около 5-ти м/с правда с порывами.
На данный момент это вся информация от Организаторов. По мере поступления оной буду публиковать здесь.
Выезжали из Москвы после 17-и часов по пятничным пробкам. Чтобы в темноте не скакать по ремонтам и мелким дорогам, выбрали путь до Смоленска, оттуда на Рославль и наконец Брянск. Отличная ровная дорога, поздним вечером от Смоленска транспорта совсем мало, шли 130-140. Итого даже с лишним крюком 230 км и пятничной Москвой - 7 часов ровно. Обратно решили срезать от Брянска на Вязьму и по-путешествовать. В Дятьково нашли фирменный хрусталь, понравился Спас-Деменск. Вязьма оставила неоднозначное впечатление. В лучших традициях советских времен между Калужской областью и Смоленской между Спас-Деменском и Угрой - грунтовка 20-25 км и потом такой асфальт, что лучше бы была грунтовка. В итоге с воскресными пред-пробками у Москвы - 7,5 часов. Но солярки сэкономили почти вдвое.
Мероприятие носило все-таки более методологический характер, чем спортивный. Много обсуждали с судейской бригадой, тем более подоспел комментарий к Р-17.15 от Сергея Леонидовича и К. Протестировали рамку-шаблон и широкоугольную камеру. И несмотря от огорчения, что к четвертому туру рамку завалило ветром и поломало, впечатления очень позитивные. Четко видно, когда самолет летит не туда и не так. Чиним и - технически развиваться.
Организаторам, как всегда - спасибо и энтузиазма на следующий год. Пилотам - тренировать Р-17. Было много “нулей” из-за забытых и перепутанных вращений, когда и хелпер не мог помочь. Так что тренируемся, и вперед, к новому сезону.
А чертежик рамки не засветите? 😃
Пробовали снять видео через рамку. Хотелось просто понять, будет ли сама рамка в фокусе или размажется пятном. Результат выложу чуть позже. Камеру относительно рамки пока не выставляли точно.
Вот рамка и участники:
Олег, доброго дня! Можно узнать размеры рамки и ее внутренних фигур? Основание, как я понял, это уровень, а сама рамка из чего сделана? Проволока или карбон? Если не секрет. Спасибо.
Добрый день.
Действительно рамка закреплена на уровне. Все выполнено из карбона. Связано кевларовой нитью и проклеено циакрином.
Размеры необходимо уточнять у автора-изготовителя. Однако, я так понял что принципиальны только пропорции, а размер выставляется по удалению от лица.
Кто пробовал, по рамке получается летать без помощника?
Хотелось просто понять, будет ли сама рамка в фокусе или размажется пятном.
Ещё вопрос. Рамка сама по себе не отвлекает во время полёта? Наверное к ней надо привыкать или ставить от пилота на достаточном удалении, что несомненно приведёт к увеличению размера конструкции.
Пилоту рамка не поможет. Невозможно сфокусировать зрение. Рамка нужна только для помощников и видеозаписи.
Рамка нужна только для помощников и видеозаписи.
Тогда нет необходимости делать её такой сложной. Достаточно окружности, направления под 45 град и гайки, с учётом, того что центральная и граничные вешки установлены.
Тады для пилота рамка получается бесполезной? Вопрос: для чего она нужна?
Судьи и так оценят полет, другого аргумента не вижу.
Судьи и так оценят полет
Судья как раз и будет в рамку “глядеть” 😁, держа: в правой руке лазерный дальномер 😮, а в левой пульт управления системы “Орлиный глаз” 😉
Все-таки такая рамка не позволяет контролировать углы набора/снижения. Угол снижения, например, 45 градусов на краю зоны и в центре через эту рамку должны проецироваться по-разному. Эта рамка позволяет контролировать нахождение модели в плоскости, задаваемой глазом наблюдателя и наклонной линией на визире. Но истинный угол тангажа при этом не будет соответствовать 45 градусам. Боюсь, рамка должна быть устроена сложней.
Согласен. Рамка, думаю, только для “близира”, т.е. более или менее лететь ровно. В остальном, как написАл г-н Даванков, она бесполезна.
ИМХО конечно.
- 😉
Наконец появилось время выложить фотки. в том числе заинтересовавшую многих рамку г-на Шилова:
https://fotki.yandex.ru/users/lkuzmenko-kuzmenko/album/495996/