Интернет-соревнования по A-F3A. Насколько это реально?

nvi93
B3PbIB_MO3rA:

Если бы Вы, все-таки приехали в Ачинск, то поучаствовали бы в очень полезном мероприятии по F3A, а так - мимо. И странно говорить о расстояниях, когда по соседству не можем приехать.
А теперь о тяжелой ноше. Если Вы захотите, то я могу очень подробно расписать, поимённо, кто именно и как, тащит реально тяжелую ношу в целях популяризации класса. Надо??? Или сами все прекрасно понимаете???

Уложили на обе лопатки… Всем удачи!

михаил76
B3PbIB_MO3rA:

Я хочу надуть пердежом воздушный шар и полететь на Луну. Дайте конструктивный совет,

Вынужден сообщить, уважаемый Сергей, что благодаря вашему пердежу Вы не только долетели до луны, но и перелетели её. )))))
Значит - работает! 😁
Кто тут больше всего сокрушался о том, что бессмысленная тема живёт в самом начале ветки и дышать нормальным специалистам мешает. Не вы ли? А вместо глубокомысленного молчания вон сколько бессмысленной ругани написали ))))

Однако, когда тема превращается в бестолковый базар-вокзал. И пишут тут о чём угодно: и о татами, и нелётной погоде, и о всяком пердеже и ещё много о чём. То смысл в ней пропадает напрочь.
Так что в чём-то Вы своего добились, уважаемый Сергей. Мне тут уже писать неинтересно.
Просто по человечески надоело постоянно парировать на бесконечные обвинения и оскорбления.
Как советуют грамотные люди - лучше промолчать.

Так что у Вас сегодня праздник: своё участие в данной теме я прекращаю.

Действительно интереснее общаться по делу, а не уклоняться от очередного пердежа
(в моих словах нет ничего обидного, поскольку Вы сами это слово применили первым. А я лишь ответил на него)

В заключении добавлю только, что позиция: “приезжайте на соревнования! Что? Далеко? Это Ваши проблемы”.
Это не дальнейшее развитие класса, а скорее - тупик.

Всё. От данной темы отписываюсь. Дальнейшая перебранка в ней мне неинтересна.
Всем счастливых полётов!

(отвечать на моё сообщение не нужно. Поскольку общаться здесь со мною Евгений Китаев настоятельно НЕ рекомендовал )))

Губанов_Игорь
Ptera:

а то от опытных пилотов вместо конструктивных советов-одна спесь и чванство.

Так опытные пилоты на порядок лучше понимают, что это идея фикс и дискредитация пилотажа. Пытаются это донести, и кратко и подробно. Но их не слышат, прежде всего такие как вы, Андрей. Не хотят ничего слышать разумного и не слышат. А про спесь и чванство стоит извиниться перед парнями. Лет 5-6 назад пытался приобщиться к F3A (по не зависимым от меня и F3A причинам, уж поверьте, не срослось в итоге, в активе остался освоенный комплекс P-11). Так вот, когда пытался приобщиться, а это время составляло примерно полтора года, приходилось общаться, (спрашивать советы, приобретать, выбирать, настраивать технику) со многими действующими спортсменами, в том числе лидерами сборных России и Украины. Ни от одного человека я не увидел спеси или чванства. Всегда было искреннее желание помочь. На нормальные вопросы нормально и искренне отвечали😁

Quantas

Нда-а, этой ветке слегка недостает культуры дискуссий. А давайте посмотрим на это с другой стороны, с легким юмором…

«…Я экстрасенс, я все делаю на расстоянии.
Достаточно мне пройтись по Вашей фотографии…»
М.М.Жванецкий

…Борис торопливо сплюнул и еще раз пошевелил стиками передатчика. Модель отзывчиво и послушно завиляла хвостовым оперением, как преданный и верный пес. Солнце уже начинало клониться к горизонту и, наконец-то, поутих ветер. Нужно поторапливаться, ведь это крайняя попытка, больше сегодня не удастся слетать. Предыдущий полет пришлось прервать досрочно из-за ошибочного выхода в горизонт после бочек с фиксациями. Все равно это был бы гарантированный ноль за фигуру, и весь видеоролик пойдет в корзину. А значит, нужно переснять полет.

Оглянувшись на напарника Петровича, поблескивавшего стеклами объективов и видоискателей, Борис незаметно щелкнул потайным тумблером системы стабилизации, дал полный газ и модель энергично взмыла в воздух. Петрович должен был на взлете взять в кадр фигуру пилота, поскольку таково было требование новых Правил. В прошлом сезоне один шутник умудрился выставить вместо себя знаменитого заезжего мэтра, облаченного в дымчатую маску сродни шлему таинственного «Стига». Другой умник выступал с наушником в ухе, по которому его непрерывно корректировал тайный помощник, присевший под центральной вешкой. Был большой скандал, после которого обязали показывать фигуру пилота крупным планом на взлете и посадке. Включая уши.

Петрович, у которого давно застыли ноги и руки, уже начал недовольно покряхтывать. Хлопот немало, а толку «пшик». То ли дело свадьбы или корпоративы – и покормят тебя, и напоят, а то и натурка в стиле «ню» подвернется. С вариантами… От этих мыслей у него привычно дернулся глаз и засосало где-то внизу живота.

  • Помалкивал бы этот старый развратник, ему и так всегда везет, - подумалось Борису. Вон, на прошлой неделе с ходу «отбил» новую трех-матричную камеру с одной-единственной свадьбы отпрыска районного прокурора. Впрочем, не всегда со свадьбами бывает так гладко. Намедни коллеги сокрушались, что одного их собрата по «цеху» избили прямо на свадьбе разгоряченные кунаки жениха за неправильный баланс белого. Подумать только, за баланс белого, Карл! Сейчас каждый встречный норовит поумничать, давая советы «…космического масштаба и космической же глупости…».

  • Ладно, сконцентрируемся на полете, - подумал Борис и сделал плавный заход на центральную петлю. Теперь все фигуры комплекса были сосредоточены в центральной зоне. Так предписывали новые Правила, поскольку боковые фигуры было невозможно отслеживать из-за отсутствия на картинке боковых флажков. Из-за постоянных жалоб судейского корпуса все боковые фигуры, в конце концов, просто исключили, вернувшись, так сказать, к «истокам» пилотажа. История развивается по спирали и все в жизни повторяется дважды, - подумалось нашему пилоту.

  • Ты отдаляешься, Боренька, - прошептал Петрович и тут же чуть-чуть подработал трансфокатором так, чтобы скрыть удаление самолета на дистанцию штрафного очка.

  • Ничего страшного, потом в редакторе «подтяну», - ответил Борис и сделал заход на «штопор». Модель упрямо не хотела останавливаться, сколько ни тянул ручку пилот и, в конце концов, неуклюже соскользнула вниз.

– Блин, опять придется брать выписку у метеорологов, чтобы оправдаться перед судьями за такой вход в «штопор», - подумалось Борису. Слава Богу, в Правилах есть оговорка на этот счет – модель может не останавливаться перед сваливанием при отсутствии ветра. Хуже всего, что эту выписку приходится все время заверять у нотариуса, выстаивая многочасовые очереди среди пенсионеров, как будто в нашу поликлинику попал. Мгновенно Бориса окатила волна отвращения, да так, что невольно дрогнули пальцы, а за ними и сама модель. – Вырежется потом, - сердито подумал пилот.

Надо будет поразмыслить, как вмонтировать в видеоролик изображение аэродромного «конуса», показывающего силу и направление ветра, чтобы избавиться, наконец, от этих надоедливых справок. Еще одну камеру поставить, что ли? На улице уже XXI век и давно пора технически насыщать наш крайне субъективный вид спорта.

В голове у Бориса еще с лета зрела грандиозная задумка, дабы вообще отказаться от людей - судей и перейти на исключительно инструментальные методы оценок. Это будет просто технологическая революция в пилотаже – заменить ненадежного человека безотказной машиной. А ведь раньше, до нового интернет - формата, приходилось за счет своих скудных взносов еще и оплачивать судейские расходы, терпеть сумасбродство и непредсказуемость их оценок, а то и выходки похуже. Чего только стоили импровизированные «барные стойки», сервированные в укромных местах между автомобилями и палатками, причем прямо между турами! После чего у одного из пилотов непременно появлялось загадочное и хитрое выражение лица. Неужели они не понимали, насколько это заметно всем остальным?!

– У нас теперь не нальешь. Хер-р-ра с два! - бодрым и раскатистым голосом известного персонажа «Нашей Раши», прозвучало в голове Бориса.

Эх! Воображение изобретателя разыгралось не на шутку. «Железный конь идет на смену крестьянской лошадке»! Обязать пилотов возить на борту модели приемник GPS, альтиметр и прочие гироскопы / акселерометры с записью на флешку бортового логгера. Тогда судейство сведется к простому сравнению присланного пилотом дампа логов с эталонной траекторией полета модели, которую обязано будет выкладывать ФАИ вместе со схемой Арести. А степень подобия или корреляции может посчитать и самая простая программа. Эфемерные понятия «грациозность» и «артистичность» уйдут в небытие, сдавшись перед мощным натиском прагматичных метров, градусов и секунд. Останутся только технологические вопросы защиты файла от внешнего редактирования и подтверждения авторизации. Но тут Борису обещал помочь старинный школьный товарищ, который сразу же после института ушел работать в одно серьезное серое здание. Единственное, тут ведь что важно? Чтобы эти «серые товарищи» не заигрались до такой степени, за что другие «товарищи» лишат всю страну жпс-навигации и прочих приятных «плюшек» цивилизации… А вот интересно, можно ли будет файл эталонной траектории «скормить» Планировщику Миссии, как это сейчас делают ФПВ-шники? Вот будет умора!

Мысли о технологической революции настолько возбудили Бориса, что вновь задрожали пальцы на рычагах передатчика. – Так, нужно немедленно успокоиться, а то опять придется перелетывать, - сам себя успокаивал пилот. Новый формат интернет - состязаний был введен, в том числе и для того, чтобы свести к минимуму ненужную, по мнению его устроителей, эмоциональную нагрузку на пилота. К чему это вывешивание полетных листков, турнирных таблиц, сравнение текущих оценок – своих, и уж тем более, соперников? К чему весь этот адреналин, якобы спортивный азарт и задор? Тут Борис чуть было не взмыл пальцами в воздух, инстинктивно пытаясь изобразить модный и ироничный жест «кавычки», но вовремя спохватился и еще сильнее сжал стики. Все должно быть выполнено хирургически аккуратно, чисто и красиво – в один прием, пока стоит самая удачная для Бориса погода. А другие пилоты, которые летят в совершенно иных атмосферных условиях? Ну что ж, пусть также терпеливо выжидают свою звездную фото-сессию. Вон, как мы с Петровичем.

…Тем временем, модель изящно выполнила заключительную фигуру, после чего ободренный собственным успехом пилот энергично заложил финальный посадочный разворот. Пульт еще не начал попискивать, следовательно, комплекс уложился во временной интервал, чуть менее шести минут. – Н-да-а, маловато будет, маловато… Но, не надо отчаиваться! Потом в редакторе растяну его до семи с половиной, что добавит еще больше размеренности и плавности, - подумалось пилоту.

Пробежавшись по полосе, модель неподвижно замерла в пяти метрах от пилота. Борис живо обернулся к Петровичу и, радостно выдохнув, спросил: – Ну, получилось, наконец, на этот раз?

Петрович оторвался от видоискателя, щелкнул селектором режимов и обреченно прохрипел: - Борюсик, ты будешь смеяться! Файлы некорректно закрылись, батарея «села» на холоде. Это какой-то позор…

(Занавес)

Ptera
Губанов_Игорь:

Так опытные пилоты на порядок лучше понимают, что это идея фикс и дискредитация пилотажа. Пытаются это донести, и кратко и подробно. Но их не слышат, прежде всего такие как вы, Андрей. Не хотят ничего слышать разумного и не слышат. А про спесь и чванство стоит извиниться перед парнями.

Если опытным пилотам что-то показалось обидным-то прошу прощения у всех.Я вас всех очень уважаю и люблю.А таких, как я скоро и совсем не останется.И так смотрят, как на идиота, когда выезжаю на поле с моделью.А вы про какие-то соревнования! Да вы в какой стране живёте? F3A давно стал междусобойчиком маленького коллектива богатых и успешных людей, у которых полно денег и свободного времени.

B3PbIB_MO3rA
Ptera:

F3A давно стал междусобойчиком маленького коллектива богатых и успешных людей, у которых полно денег и свободного времени.

Ложь! В чемпионате, как и везде, присутствуют люди всех возрастов, уровней благосостояния и занятости. Это неоспоримый факт. Такой же факт - то, что F3A - это маленький, но очень гостеприимный коллектив упорных и одержимых своим видом спорта людей. Трудно ли к ним попасть? О да, очень трудно, а для некоторых просто нереально. Знаете почему? Работать надо много. Очень много.

ДАВ
Ptera:

F3A давно стал междусобойчиком маленького коллектива богатых и успешных людей, у которых полно денег и свободного времени.

И живем мы все в пределах Садового кольца. И золотая рыбка у нас на посылах. И жизнь за МКАДом нас не касается, ибо нет ее там.
Тьфу, блин!

Француз
Ptera:

F3A давно стал междусобойчиком маленького коллектива богатых и успешных людей,

Конечно можно и так сказать, но я знаю еще большее количество людей практикующих радио полёты, которые тратят денег значительно больше, чем пилоты F3A на различные виды моделей. Однако простое “поколбасить” в воздухе превалирует над желанием достигнуть определённого уровня пилотирования. Для этого “пахать” надо. Поэтому вызывает недоумение демагогические измышления “пилотов” на предмет “как управлять самолётом” и полётами в интернете.
А в поле надо почаще выезжать, тогда на Вас и смотреть “так” не будут. Несите авиамоделизм в массы.
Сергей, очень похоже на раннего Жванецкого. Просто супер.

Magirus
alexeyarchakov:

И Михаил такой же. Он сейчас на уровне полетов для себя. Но хочет показать свои полеты другим и получить оценку. И пока ему это не надоест, он будет пытаться создать соревнования посредством интернет

Чтобы показать и получить оценку (“100 раз было сказано”): нужно ехать на соревнования… причём на любые и под любым предлогом… в т. на ЧР (пилоты разрешат подлетнуть в свободное время и С-11 и дадут дельных советов массу…).

Чтобы создать интернет соревнования нужно хотя бы виртуально топикстартеру пролететь комплекс в симе и показать народу (“10 раз было сказано”) - он тоже не сделал и не сделает никогда!..

А мысли вслух о видеосъмке-интернет соревнованиях останутся всегда мыслями (“1 раз сказал” и это я) - ну такой уж он человек “занудный” (не хотел обидеть Мишу).

jurist
михаил76:

Однако, когда тема превращается в бестолковый базар-вокзал. И пишут тут о чём угодно: и о татами, и нелётной погоде, и о всяком пердеже и ещё много о чём.

Михаил76, Вы видите только это! А это лишь реакция на Ваше нежелание видеть очевидность!
Вам лень тренироваться. Лень корректировать свой график в соответствии с датами соревнований. Но Вы хотите считать себя участником ф3а-соревнований. Абсурдно. Попробуйте вникнуть в живую в это, и поймете. А пока правильно сравнивают вашу идею с надутым шариком, очень похоже.

Я Вам предложил соревнования на симуляторе. Там хоть все будут в одних условиях. Но это не в коем случае не будет ф3а.

Снимать пробовал. В Ачинске в 2013году. По требованиям ф3а снятый полет оценить невозможно.

alexeyarchakov

Смотрю на модели 2х2 и слюни текут… Мечта… Пока экономически несбыточная…
Простите за офтоп)))

B3PbIB_MO3rA:

Скоро увидимся на поляне, я даже и не сомневаюсь.

С удовольствием! Приезжайте весной и осенью))

Француз
alexeyarchakov:

Смотрю на модели 2х2 и слюни текут… Мечта… Пока экономически несбыточная…

Алексей, сейчас очень много моделей в продаже в нормальном ценовом сегменте. Я предлагаю Европу Рro, в комплектации всё кроме приемника.

RCSerg

“Смотрю на модели 2х2 и слюни текут… Мечта… Пока экономически несбыточная…”

Я вот своими ручками модельку выстрогал, очень доволен и пока менять не собираюсь. Как вариант для начинающего, дешево и сердито.
rcopen.com/forum/f128/topic252967/241

Magirus
RCSerg:

ручками модельку выстрогал

Сергей - фонарь из какого материала выполнен?

RCSerg

Я к тому, что на начальном этапе освоения F3A, впрочем как и другого направления в авиамоделизме, наиболее существенными аспектами при выборе модели являются ее цена, поскольку начальный этап подразумевает знакомство с дисциплиной без всяких обязательств, где выбор может быть как в положительную, так и в отрицательную сторону, а так же цена ремонта и его относительная простота. Но и технические (летные) характеристики выбранного спортивного снаряда мало-мальски должны уж как минимум быть в одной системе координат с общепринятыми профессиональными этой категории. А слюни и у метя текли, и мечта тоже казалась несбыточной - мечты сбываются 😃 С Уважением

Фонарь и капот - стеклоткань, грунт, краска, лак. Фонарь -хамелеон на черном фоне.

орышич
Ptera:

F3A давно стал междусобойчиком маленького коллектива богатых и успешных людей, у которых полно денег и свободного времени

У меня лично вообще денег нет ! Зарабатываю не много , и времени особо тоже нет . В общем средне - статистический человек . Я на соревнования иногда на последние деньги езжу , на последние , за то я получаю то , что хочу . И на Чемпионат Мира съездил и по всей стране прокатился . Никогда не думал о стоимости поездок , так как всегда нет денег , просто еду ))) . На Чемпионат Мира - спасибо людям , которые помогли с финансами .За 50000 руб. можно в Владивосток на соревнования съездить , а не трекер какой то купить ))))
Так что , пожалуйста не надо про успешных и свободных людей ! Все по разному .

Magirus
орышич:

У меня лично вообще денег нет !.

Влад!
Веришь или нет, но в Питере действительно считают … ТОЖЕ… что F3A-ки … ну пусть не богатые, но достаточно обеспеченные люди!.. я же считаю Вас всех спортсменов: супер сильно увлеченными, искренне любящие своё профхобби!

… не журите меня коллеги (мысли в слух), но когда: А. Кержаков “мажет” с 5-ти метров - это профессиональный спорт, а когда человек всю свою душу и любовь выкладывает где там в Мире за честь страны и на свои кровные…это душевное призвание!

P/S Влад - ты на гитаре играешь “между турами”…😁… тебе обязаны верить!!!

ДАВ
Magirus:

Влад!
Веришь или нет, но в Питере действительно считают … ТОЖЕ… что F3A-ки … ну пусть не богатые, но достаточно обеспеченные люди!..

😃 При этом сами “от бедности” летают на 3-х метровых Крилловских Катанах и реактивных копиях. Но считают, что у F3A-шников все намного круче!!! 😃
Не будем их разуверять!