Vanquish MkII F3A 48" EF
Можно. Модель приобретена в Пилотаже в летом 2012. Мотор Graupner Compact 460Z/11.1V. Винт APC 12х6, 13х4, Graupner 13x6. Регулятор тока Jeti Advance 77 Opto Plus. Батарея Hyperion Cx G3 Series 3S 3300 25C, Turnigy 3300 3S 50C. Машинки Пилотаж С-06МР. Система стабилизации Eagle Guardian 2D/3D. Полетный вес 1200 гр. Тяговооруженность 2,1-1,4. Время полета 7-10 мин. Ток 30А(пик 60А). Комплекс Р-09. В настоящее время не используется. Качественная хобби-модель для отдыха и развлечения.
…только систему стабилизации снимите…
Можно. Модель приобретена в Пилотаже в летом 2012. Мотор Graupner Compact 460Z/11.1V. Винт APC 12х6, 13х4, Graupner 13x6. Регулятор тока Jeti Advance 77 Opto Plus. Батарея Hyperion Cx G3 Series 3S 3300 25C, Turnigy 3300 3S 50C.
Говорят на 4S аккумуляторе лучше, у двигателя с меньшим kV больше крутящий момент. А точно у вас полётный вес 1200 гр. или это без аккумулятора? Вообще системы стабилизации и гироскопы не разрешается использовать по правилам соревнований.
А точно у вас полётный вес 1200 гр. или это без аккумулятора?
Точно.
Вообще системы стабилизации и гироскопы не разрешается использовать по правилам соревнований.
Я не участвую в соревнованиях. Мне нравится управлять этой моделью с использованием систем стабилизации.
у двигателя с меньшим kV больше крутящий момент.
А причем здесь крутящий момент? Использование более высокого вольтажа, снижает токопотребление мотора, при той же нагрузке…
Говорят на 4S аккумуляторе лучше
Не пробовал. Мне нравится 3S.
Точно.
Не могу поверить, у вас только двигатель весит 160 гр. и аккумулятор 250 гр. а там ещё регулятор, сервы, винт и приёмник со стабилизатором . Сколько же у вас тогда пустой планер весит? У меня с аккумулятором 3S 1800 mAh, полётный вес был 1260 гр., это самый маленький вес который мне удалось добиться.
Использование более высокого вольтажа, снижает токопотребление мотора, при той же нагрузке…
Всё правильно. Или можно ещё сказать, что обороты стали больше, а токопотребление осталось прежним.
гироскопы не разрешается использовать по правилам соревнований
Ну поэтому Дмитрий сразу и написал, что… Качественная хобби-модель для отдыха и развлечения. А в хобби летают кому как нравится. Если соревнования его не интересуют, то почему бы и нет.
Хотя я бы к этому добавил, что как тренер для освоения классического пилотажа - тоже очень хороший вариант (но тогда уже без гироскопа))
Не могу поверить,
И правильно делаете, потому, что я Вас обманул 😃: мотор (с коком и креплением) - 186 гр., регулятор тока - 57 гр., винт APC (13х4) - 33 гр., приемник - 17 гр., машинки - 13*4=52 гр., батарея: Гиперион - 288 гр., Турниджи - 267 гр., ВЕС - 12 гр., стабилизатор - 11 гр.
Итого: 186+57+33+17+52+288(267)+12+11=656(635) гр.
Дрова: фюз (с тягами, шасси и проводами) - 517 гр., крылья (с балкой, проводами, тягами) - 217 гр., капот - 48 гр.
Итого: 517+217+48=782 гр.
Всего: 656(635)+782=1438(1417) гр. Я обманул Вас на 217 гр. Простите меня…😍
Хотя я бы к этому добавил, что как тренер для освоения классического пилотажа - тоже очень хороший вариант (но тогда уже без гироскопа))
Почему используется стабилизатор. Модель маленькая и легкая. Это реплика с модели Vanquish F3A 2M. Даже слабый ветер ей помеха. Руки кривые, а летать хочется вне зависимости от ветра. Чтобы выполнять фигуры комплекса “по-взрослому” (ровно и плавно) на вертикали требуется запас высоты. Модель плохо видно на высоте. Трудно фиксировать фигуры. При резких и больших отклонениях элеватора модель часто “скручивает”. Требует постоянного триммирования под погодные условия и изменений полетных режимов (3D или классика). Это напрягает. Стабилизатор выручает. Еще раз повторюсь -эта модель для хобби, а не для соревнований по f3a. Тренироваться (это сугубо мое мнение) лучше на том, на чем будете выступать на соревнованиях.
Вот что-то похожее было в 2009 от Гипериона.
Всего: 656(635)+782=1438(1417) гр.
Вот теперь похоже на правду. “Доверяй да проверяй” как говорится, надеюсь это не нарочно случилось, из-за не внимательности скорее всего. Посмотрел видео, Helios конечно летает красиво, но у него и площадь крыла побольше и полётный вес поменьше.
У меня 2 новости, одна хорошая и одна плохая.
Хорошая : В эту пятницу совершил облёт с новым 4S аккумулятором 2600 mAh, спокойно отлетал 8 мин., летит ровно, на вертикаль уходит легко.
Плохая: На втором аккумуляторе самик разбился, “морковь”, отвлёкся на проезжавшую машину. До половины фюзеляж в мелкую щепочку, электроника не пострадала, даже винт цел, крылья и капот фактически целы - мелкие трещины, стойки шасси и моторама тоже целы.
Сейчас занимаюсь ремонтом.
На втором аккумуляторе самик разбился
Сочувствую. Восстановимо хоть? Геометрию шпангоутов фюзеляжа воссоздать из обломков получится, или заново всё делать?
Аккумулятор как, не деформировался при падении? Проверьте, на всякий случай, контакты и внешнюю оболочку на наличие повреждений.
Сочувствую. Восстановимо хоть?
Восстановить можно, первый и второй шпангоуты уже восстановил из обломков, естественно буду новые делать. Аккумулятор не деформировался, он был расположен на пластине из EPP и хорошо закреплён. Интересно что весь фюзеляж был сделан из бальзы, кроме шпангоутов и нескольких фанерных накладок.
был расположен на пластине из EPP
Сами вклеили эту пластину? Я, просто не совсем понимаю: если она расположена под аккумулятором, то какой от неё толк? Защиты вроде никакой.
Гасить вибрации от мотора? На электролётах вибраций нет почти.
У меня когда “Ангел-30” был, то я перед аккумулятором сделал из пенопласта и 1 мм фанеры защитный полушпангоут, поскольку там конструкция была такая, что при морковке - аккум сорвался бы с площадки, ударил по регулятору, оторвал бы его, и всё это смачно приложилось бы об корпус мотора. А так какая, никакая, а защита.
Хорошо, что на практике до этого не дошло )
А так… “Ванквиш” у меня прошедшим летом тоже в переделке побывал:
неделя ушла на восстановление, и полёты продолжились )
Сами вклеили эту пластину?
Сам приклеил, центровку искал. Мотор вроде без вибраций работает, винт был отбалансирован. Забыл , после краша ещё сломалась угольная трубка, пополам, на стыке одного крыла и фонарь спереди раскрошился. Фонарь я склеил циакрином, но не знаю, стоит такой ставить на самолёт или лучше новый сделать?
Есть видео, правда там в конце несколько нецензурных выражений, могу показать, только отредактировать надо.
новым 4S аккумулятором 2600 mAh
За ненадобностью есть 4S 4500 почти новые. Если интересно пишите в личку
й ставить на самолёт или лучше новый сделать
Смотря, на сколько сильно раскрошился. Здесь только Вам решать: если заклеенный фонарь на самолёте не слишком портит внешний вид - оставляйте как есть.
после краша ещё сломалась угольная трубка
Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
Я поставил аллюминиевую 12 мм диаметром. До нужной толщины можно догнать либо термоусадкой, либо изолентой.
Диаметр 13 мм?
Диаметр 13 мм, я конечно буду искать замену, а пока склеил циакрином, на место слома во внутрь вставил деревянную вставку, вроде прочно получилось.
пока склеил циакрином, на место слома во внутрь вставил деревянную вставку,
Не надо деревянную. Грамотные люди предостерегли и меня от подобного действия. Нагрузку может не выдержать.
Диаметр 13 мм, я конечно буду искать замену, а пока склеил циакрином, на место слома во внутрь вставил деревянную вставку, вроде прочно получилось.
Здравствуйте я вытачивал титановую трубку 0.5 мм и вклеевал вовнуторь циакр.
Не надо деревянную.
Всё понятно, переделаю тогда, чтобы не сломалась.
Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
Здесь не смотрели ?
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=88&prod…
(не реклама, просто сам заказывал).
Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
В техноспорте на Полежаевской есть трубка 14х12. До 13 сточите шкуркой. Зато внатяг сидеть будет 😃)
В техноспорте на Полежаевской есть трубка 14х12.
А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.
… Вообще у меня тоже была идея, обточить трубу 14х10 до 13 мм. Но тут уж кому как, для одного может пустяковое дело, а для кого-то задача трудновыполнимая. Нашёл ещё дюралевую трубку 12х10, от телевизионной антенны , весит 32 гр стандартной длины без термоусадки.
…Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт, пока не знаю какой получится, но наверно размером побольше. После такого краша надо конечно новый фюзеляж, кабину и капот, а не летать на склеином.