Vanquish MkII F3A 48" EF
На втором аккумуляторе самик разбился
Сочувствую. Восстановимо хоть? Геометрию шпангоутов фюзеляжа воссоздать из обломков получится, или заново всё делать?
Аккумулятор как, не деформировался при падении? Проверьте, на всякий случай, контакты и внешнюю оболочку на наличие повреждений.
Сочувствую. Восстановимо хоть?
Восстановить можно, первый и второй шпангоуты уже восстановил из обломков, естественно буду новые делать. Аккумулятор не деформировался, он был расположен на пластине из EPP и хорошо закреплён. Интересно что весь фюзеляж был сделан из бальзы, кроме шпангоутов и нескольких фанерных накладок.
был расположен на пластине из EPP
Сами вклеили эту пластину? Я, просто не совсем понимаю: если она расположена под аккумулятором, то какой от неё толк? Защиты вроде никакой.
Гасить вибрации от мотора? На электролётах вибраций нет почти.
У меня когда “Ангел-30” был, то я перед аккумулятором сделал из пенопласта и 1 мм фанеры защитный полушпангоут, поскольку там конструкция была такая, что при морковке - аккум сорвался бы с площадки, ударил по регулятору, оторвал бы его, и всё это смачно приложилось бы об корпус мотора. А так какая, никакая, а защита.
Хорошо, что на практике до этого не дошло )
А так… “Ванквиш” у меня прошедшим летом тоже в переделке побывал:
неделя ушла на восстановление, и полёты продолжились )
Сами вклеили эту пластину?
Сам приклеил, центровку искал. Мотор вроде без вибраций работает, винт был отбалансирован. Забыл , после краша ещё сломалась угольная трубка, пополам, на стыке одного крыла и фонарь спереди раскрошился. Фонарь я склеил циакрином, но не знаю, стоит такой ставить на самолёт или лучше новый сделать?
Есть видео, правда там в конце несколько нецензурных выражений, могу показать, только отредактировать надо.
новым 4S аккумулятором 2600 mAh
За ненадобностью есть 4S 4500 почти новые. Если интересно пишите в личку
й ставить на самолёт или лучше новый сделать
Смотря, на сколько сильно раскрошился. Здесь только Вам решать: если заклеенный фонарь на самолёте не слишком портит внешний вид - оставляйте как есть.
после краша ещё сломалась угольная трубка
Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
Я поставил аллюминиевую 12 мм диаметром. До нужной толщины можно догнать либо термоусадкой, либо изолентой.
Диаметр 13 мм?
Диаметр 13 мм, я конечно буду искать замену, а пока склеил циакрином, на место слома во внутрь вставил деревянную вставку, вроде прочно получилось.
пока склеил циакрином, на место слома во внутрь вставил деревянную вставку,
Не надо деревянную. Грамотные люди предостерегли и меня от подобного действия. Нагрузку может не выдержать.
Диаметр 13 мм, я конечно буду искать замену, а пока склеил циакрином, на место слома во внутрь вставил деревянную вставку, вроде прочно получилось.
Здравствуйте я вытачивал титановую трубку 0.5 мм и вклеевал вовнуторь циакр.
Не надо деревянную.
Всё понятно, переделаю тогда, чтобы не сломалась.
Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
Здесь не смотрели ?
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=88&prod…
(не реклама, просто сам заказывал).
Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.
В техноспорте на Полежаевской есть трубка 14х12. До 13 сточите шкуркой. Зато внатяг сидеть будет 😃)
В техноспорте на Полежаевской есть трубка 14х12.
А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.
… Вообще у меня тоже была идея, обточить трубу 14х10 до 13 мм. Но тут уж кому как, для одного может пустяковое дело, а для кого-то задача трудновыполнимая. Нашёл ещё дюралевую трубку 12х10, от телевизионной антенны , весит 32 гр стандартной длины без термоусадки.
…Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт, пока не знаю какой получится, но наверно размером побольше. После такого краша надо конечно новый фюзеляж, кабину и капот, а не летать на склеином.
Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт
Резонно. Поскольку при обучении хорошо иметь резервную модель.
Тут на “барахоловке” Сергей Соловьев продаёт “Opus-40” в полной экипировке. Рекомендую. Отличный пилотажный тренер, разработанный моделистами из г. Коврова.
(не реклама, а просто, как пожелание)
Резонно. Поскольку при обучении хорошо иметь резервную модель.
Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели. Вопрос вообще не в деньгах, мне нравится Angel 50E. Спасибо конечно за предложение.
А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.
Давно у них не был. Телефоны на сайте:+7(495) 509-3652, +7 (926) 675-1222
…Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт,
А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил. Ничего, летает… Пока крылья целы летать можно…😉 Правда пленка вся в заплатках…😃 Хобби, оно и есть хобби… Нынче модельки-то не дешевле стали…
А с этим что?
Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.
Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.
Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.
А чем он плох?
Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели
…Может свой на запчасти отдать… 😌никому не нужен?(это не реклама…😵 просто мысли вслух…)😃
А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил.
У вас ещё ничего, форма сохранилась, а у меня до гаргрота вообще ничего не стало, даже фотку было страшно делать, похоже на разбившийся Боинг на Сенае.
Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.
Затраты не очень большие, не считая тюбика циакрина с активатором, бальзовой пластины, куска фанеры, нескольких угольных реечек и кусочка самоклеющейся плёнки. Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет. Сейчас вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.
вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.
Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.
Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.
Тогда уже надо и новую кабину делать. Не ожидал я вообще что может такая серьёзная авария случиться, не подготовился соответствующим образом, мелкие то аварии случались, но это всё легко чинилось.