Vanquish MkII F3A 48" EF

Dmitry_D
Andrey33:

Диаметр 13 мм? У меня тоже ломалась. Новую такого диаметра найти непросто.

В техноспорте на Полежаевской есть трубка 14х12. До 13 сточите шкуркой. Зато внатяг сидеть будет 😃)

SOA
Dmitry_D:

В техноспорте на Полежаевской есть трубка 14х12.

А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.

… Вообще у меня тоже была идея, обточить трубу 14х10 до 13 мм. Но тут уж кому как, для одного может пустяковое дело, а для кого-то задача трудновыполнимая. Нашёл ещё дюралевую трубку 12х10, от телевизионной антенны , весит 32 гр стандартной длины без термоусадки.

…Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт, пока не знаю какой получится, но наверно размером побольше. После такого краша надо конечно новый фюзеляж, кабину и капот, а не летать на склеином.

михаил76
SOA:

Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт

Резонно. Поскольку при обучении хорошо иметь резервную модель.
Тут на “барахоловке” Сергей Соловьев продаёт “Opus-40” в полной экипировке. Рекомендую. Отличный пилотажный тренер, разработанный моделистами из г. Коврова.
(не реклама, а просто, как пожелание)

SOA
михаил76:

Резонно. Поскольку при обучении хорошо иметь резервную модель.

Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели. Вопрос вообще не в деньгах, мне нравится Angel 50E. Спасибо конечно за предложение.

Dmitry_D
SOA:

А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.

Давно у них не был. Телефоны на сайте:+7(495) 509-3652, +7 (926) 675-1222

SOA:

…Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт,

А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил. Ничего, летает… Пока крылья целы летать можно…😉 Правда пленка вся в заплатках…😃 Хобби, оно и есть хобби… Нынче модельки-то не дешевле стали…

михаил76
Dmitry_D:

А с этим что?

Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.
Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.

Dmitry_D
михаил76:

Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.

А чем он плох?

SOA:

Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели

…Может свой на запчасти отдать… 😌никому не нужен?(это не реклама…😵 просто мысли вслух…)😃

SOA
Dmitry_D:

А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил.

У вас ещё ничего, форма сохранилась, а у меня до гаргрота вообще ничего не стало, даже фотку было страшно делать, похоже на разбившийся Боинг на Сенае.

михаил76:

Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.

Затраты не очень большие, не считая тюбика циакрина с активатором, бальзовой пластины, куска фанеры, нескольких угольных реечек и кусочка самоклеющейся плёнки. Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет. Сейчас вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.

михаил76
SOA:

вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.

Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.

SOA
михаил76:

Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.

Тогда уже надо и новую кабину делать. Не ожидал я вообще что может такая серьёзная авария случиться, не подготовился соответствующим образом, мелкие то аварии случались, но это всё легко чинилось.

михаил76
SOA:

надо и новую кабину делать.

Да, это тогда и есть строительство нового фюзеляжа, а не ремонт старого.

Я, кстати, не знаю: тут Дмитрий предлагает свой самолёт, но у него вторая версия (как и у меня), а у Вас - первая. Сколь сильно они различаются - это вопрос.

SOA
михаил76:

Сколь сильно они различаются - это вопрос.

Я так понял, что окраска другая и стойки шасси карбоновые, дюралевые у меня были на 30 грамм тяжелее. Я бы с удовольствием забрал, но у меня сейчас совсем нет свободного времени чтобы подъехать.

Dmitry_D

А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй? Что с ними? Тоже в хлам? Если целы, по ним нельзя восстановить? Крылья то, как я понял, целые? В противном случае, конечно, лучше новый…

SOA:

Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет.

Это точно😁 на вес вклеенного и клея…
Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала…(но не пива и бани😵)
На поляну все труднее выбираться становится и т.д.
Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?😃

SOA
Dmitry_D:

А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй?

Наверно только во второй, в первой бальзовые стрингеры, очень хрупкая конструкция, даже в 2 мм бальзе на фюзеляже облегчения сделаны. Самое удивительное что кроме фюзеляжа ничто сильно не пострадало, вся электроника цела, даже винт и кок целые, наверно спасло то, что земля была мягкая и сырая после дождичка.

Dmitry_D:

Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала

Если возможность есть, то зимой, когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать, говорят комплекс тренировать не имеет значения на каком самолёте, можно даже на зальнике.

Dmitry_D:

Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?

Новый, я уже написал, буду брать Angel 50e, а Vanquish 48" попробую восстановить, может ещё получится поднять в небо, но если ещё случится такая авария это уже будет в последний раз наверно, дальше будет помойка.
Батарейками уже оброс разными есть много и 2S и 3S и 4S, что поделаешь, ради достижения более высокой цели приходиться идти на жертву, но лучше наверно на барахолке продать или подарить кому-нибудь, не нести сразу в помойку, вообще даже не знаю как лучше утилизировать старые аккумуляторы, в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.

Dmitry_D
SOA:

в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.

Это точно…Если “однокалиберные” банки, можно в хозяйстве использовать - фонарики, например…😇😵

SOA:

в первой бальзовые стрингеры

Во как. То то я гляжу, у меня два передних шпангоута свернуло, а фюз все равно ровный…

SOA:

буду брать Angel 50e

И то верно. Новая модель - новые горизонты 😃 Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…

SOA
Dmitry_D:

Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…

А вы бы что посоветовали?

михаил76
SOA:

когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать,

У кого как. У нас в зал пробиться проблема немалая. Посему в сторону зальников и не смотрел никогда.
За-то скоро водохранилище замёрзнет. Будет зимний аэродром буквально в 500 метрах от дома.

Dmitry_D:

Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…

А смысл?

Dmitry_D
михаил76:

А смысл?

А тренд ? Сначала 30-й размер, затем 50-й. Следующий 60-й, а там и “классический пилотаж, F3A”… Вопрос риторический…

михаил76
Dmitry_D:

Сначала 30-й размер, затем 50-й.

Кому как. Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь. Вполне достаточно для полётов для души и отработки непрофессиональных комплексов.
На двухметровом самолёте даже летать на нашей поляне не получится толком.
Да и на одних аккумуляторах при наших взвинченных ценах разоришься.

alexeyarchakov
михаил76:

Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь.

Михаил, это Вам так кажется! Аппетит растет во время еды!)) Я тоже раньше думал, что полтинник - это предел мечтаний.))) Однако 2х2 хочется всё больше и больше.)))

михаил76

Алексей, поверь: на это есть более веские причины, чем рост аппетита )

Например: на нашей лётной поляне в этом году появилась ЛЭП. Аккурат примерно в 130-140 метрах от полосы. Летать на самолёте 30-го - 50-го класса на меньшем удалении получается без проблем. А теперь представим: если взять 2х2 и полететь на удалении в 150 м, то итог будет… мягко говоря, не очень радужный)))