Vanquish MkII F3A 48" EF
Сколь сильно они различаются - это вопрос.
Я так понял, что окраска другая и стойки шасси карбоновые, дюралевые у меня были на 30 грамм тяжелее. Я бы с удовольствием забрал, но у меня сейчас совсем нет свободного времени чтобы подъехать.
А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй? Что с ними? Тоже в хлам? Если целы, по ним нельзя восстановить? Крылья то, как я понял, целые? В противном случае, конечно, лучше новый…
Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет.
Это точно😁 на вес вклеенного и клея…
Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала…(но не пива и бани😵)
На поляну все труднее выбираться становится и т.д.
Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?😃
А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй?
Наверно только во второй, в первой бальзовые стрингеры, очень хрупкая конструкция, даже в 2 мм бальзе на фюзеляже облегчения сделаны. Самое удивительное что кроме фюзеляжа ничто сильно не пострадало, вся электроника цела, даже винт и кок целые, наверно спасло то, что земля была мягкая и сырая после дождичка.
Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала
Если возможность есть, то зимой, когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать, говорят комплекс тренировать не имеет значения на каком самолёте, можно даже на зальнике.
Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?
Новый, я уже написал, буду брать Angel 50e, а Vanquish 48" попробую восстановить, может ещё получится поднять в небо, но если ещё случится такая авария это уже будет в последний раз наверно, дальше будет помойка.
Батарейками уже оброс разными есть много и 2S и 3S и 4S, что поделаешь, ради достижения более высокой цели приходиться идти на жертву, но лучше наверно на барахолке продать или подарить кому-нибудь, не нести сразу в помойку, вообще даже не знаю как лучше утилизировать старые аккумуляторы, в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.
в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.
Это точно…Если “однокалиберные” банки, можно в хозяйстве использовать - фонарики, например…😇😵
в первой бальзовые стрингеры
Во как. То то я гляжу, у меня два передних шпангоута свернуло, а фюз все равно ровный…
буду брать Angel 50e
И то верно. Новая модель - новые горизонты 😃 Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…
Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…
А вы бы что посоветовали?
когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать,
У кого как. У нас в зал пробиться проблема немалая. Посему в сторону зальников и не смотрел никогда.
За-то скоро водохранилище замёрзнет. Будет зимний аэродром буквально в 500 метрах от дома.
Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…
А смысл?
А смысл?
А тренд ? Сначала 30-й размер, затем 50-й. Следующий 60-й, а там и “классический пилотаж, F3A”… Вопрос риторический…
Сначала 30-й размер, затем 50-й.
Кому как. Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь. Вполне достаточно для полётов для души и отработки непрофессиональных комплексов.
На двухметровом самолёте даже летать на нашей поляне не получится толком.
Да и на одних аккумуляторах при наших взвинченных ценах разоришься.
Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь.
Михаил, это Вам так кажется! Аппетит растет во время еды!)) Я тоже раньше думал, что полтинник - это предел мечтаний.))) Однако 2х2 хочется всё больше и больше.)))
Алексей, поверь: на это есть более веские причины, чем рост аппетита )
Например: на нашей лётной поляне в этом году появилась ЛЭП. Аккурат примерно в 130-140 метрах от полосы. Летать на самолёте 30-го - 50-го класса на меньшем удалении получается без проблем. А теперь представим: если взять 2х2 и полететь на удалении в 150 м, то итог будет… мягко говоря, не очень радужный)))
Михаил, поверь: Ты найдешь другую поляну))) Покупай полтинник этой зимой, а в семнадцатом году мы этот разговор вспомним)))
на это есть более веские причины,
Причины остаться с 50-м размером, или перейти на 2х2?
Покупай полтинник этой зимой
И то верно. А почему в семнадцатом?
Покупай полтинник этой зимой,
“Полтинник” у меня есть. Лежит в коробке ещё несобранный. Как раз занятие для зимних вечеров 😉
а в семнадцатом году
Я пока так далеко не загадываю. Пока мысли о том, как сезон 16-го года сложится может. )
остаться с 50-м размером
остаться
А вы бы что посоветовали?
Чтобы что-то советовать надо сначала самому это попробовать. А у меня кроме 2-х электричек 25-го и 30-го размера ничего не было. За исключением двух калилок 60-го… и пары планеров хоббийных… Да и Angel 50e наверное, хороший выбор. Только где Вы его видели?
Только где Вы его видели? Если только у Михаила…
С чего Вы взяли, что у меня “Ангел-50” в коробке??? 😃
Был бы у меня “Ангел” разве объявление о покупке “ангела” висело бы на этом форуме?
Если в теме про “Ванквиш” речь про Ангелы зашла, то могу сказать, что самые адекватная цена (на сколько она вообще может быть адекватной) на новый ARF - это Линдингер. (не реклама) Цена там, правда тоже ог-го-го! Но дешевле найти не получится.
А если говорить про б.у. - то объявление о покупке у меня тут уже больше месяца висит. Пока безрезультатно.
Извините Михаил. Бес попутал. Ошибочка вышла…
У меня когда то была целая тема по этим пилотажкам - на каждый день! Очень удобно - всегда в машине под рукой, взлет с руки - в любом месте (хоть с обочины дороги), посадка на траву.
В качестве размышлений о выборе моделей… да простит меня Виктор, вот хороший обзор моделей 30-го размера…
Да и Angel 50e наверное, хороший выбор. Только где Вы его видели?
Я видел на aviator-rc.ru , вот тут aviator-rc.ru/catalog/samolety/106967/
Ни для никого не секрет уже наверно, что 2х2 это формула геометрических данных модели, а не размах крыльев 2 метра. Vanquish 48" к 2х2 не относится. Вообще Vanquish 48" это моя первая пилотажная модель F3A, она была для меня учебной партой по освоению F3A и сейчас ещё остаётся. В будущем планирую приобрести какую-нибудь новую модель 50го класса, скорее всего Angel 50e, хочется быть поближе к классическому пилотажу.
А почему в семнадцатом?
потому. что шестнадцатый год он отлетает в эйфорическом сотоянии на полтиннике и лишь к концу сезона захочется настоящую пилотажку))
скорее всего Angel 50e, хочется быть поближе к классическому пилотажу.
Ангел 50 очень хорошая модель, но из прошлого века… Есть масса более современных моделей… Я бы сейчас и Митоса своего на другую модель поменял (побольше), но они сейчас настолько выросли в цене, что продать моего Митоса практически не реально…
Полноразмерная пилотажка предполагает не только финансовые затраты, но и дополнительные трудности с транспортировкой, хранением и т.п. Так же не маловажной проблемой (для меня первостепенной) являлось наличие приемлемой ВПП. Однако собравшись группой удалось построить авиамодельнуюю ВПП в нашем городе.
это моя первая пилотажная модель F3A, она была для меня учебной партой по освоению F3A и сейчас ещё остаётся.
Это значит, что уже восстановили модель? Или в процессе?
потому. что шестнадцатый год он отлетает в эйфорическом сотоянии на полтиннике и лишь к концу сезона захочется настоящую пилотажку))
Или курс доллара упадет…
но они сейчас настолько выросли в цене, что продать моего Митоса практически не реально…
Кризис однако… придется менять бартером…
что 2х2 это формула геометрических данных модели
А я то, дурак думал, что это максимально допустимые габариты модели (в метрах) для участия в соревнованиях F3A…