Vanquish MkII F3A 48" EF

SOA
Dmitry_D:

Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…

А вы бы что посоветовали?

михаил76
SOA:

когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать,

У кого как. У нас в зал пробиться проблема немалая. Посему в сторону зальников и не смотрел никогда.
За-то скоро водохранилище замёрзнет. Будет зимний аэродром буквально в 500 метрах от дома.

Dmitry_D:

Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…

А смысл?

Dmitry_D
михаил76:

А смысл?

А тренд ? Сначала 30-й размер, затем 50-й. Следующий 60-й, а там и “классический пилотаж, F3A”… Вопрос риторический…

михаил76
Dmitry_D:

Сначала 30-й размер, затем 50-й.

Кому как. Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь. Вполне достаточно для полётов для души и отработки непрофессиональных комплексов.
На двухметровом самолёте даже летать на нашей поляне не получится толком.
Да и на одних аккумуляторах при наших взвинченных ценах разоришься.

alexeyarchakov
михаил76:

Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь.

Михаил, это Вам так кажется! Аппетит растет во время еды!)) Я тоже раньше думал, что полтинник - это предел мечтаний.))) Однако 2х2 хочется всё больше и больше.)))

михаил76

Алексей, поверь: на это есть более веские причины, чем рост аппетита )

Например: на нашей лётной поляне в этом году появилась ЛЭП. Аккурат примерно в 130-140 метрах от полосы. Летать на самолёте 30-го - 50-го класса на меньшем удалении получается без проблем. А теперь представим: если взять 2х2 и полететь на удалении в 150 м, то итог будет… мягко говоря, не очень радужный)))

alexeyarchakov

Михаил, поверь: Ты найдешь другую поляну))) Покупай полтинник этой зимой, а в семнадцатом году мы этот разговор вспомним)))

Dmitry_D
михаил76:

на это есть более веские причины,

Причины остаться с 50-м размером, или перейти на 2х2?

alexeyarchakov:

Покупай полтинник этой зимой

И то верно. А почему в семнадцатом?

михаил76
alexeyarchakov:

Покупай полтинник этой зимой,

“Полтинник” у меня есть. Лежит в коробке ещё несобранный. Как раз занятие для зимних вечеров 😉

alexeyarchakov:

а в семнадцатом году

Я пока так далеко не загадываю. Пока мысли о том, как сезон 16-го года сложится может. )

Dmitry_D:

остаться с 50-м размером

остаться

Dmitry_D
SOA:

А вы бы что посоветовали?

Чтобы что-то советовать надо сначала самому это попробовать. А у меня кроме 2-х электричек 25-го и 30-го размера ничего не было. За исключением двух калилок 60-го… и пары планеров хоббийных… Да и Angel 50e наверное, хороший выбор. Только где Вы его видели?

михаил76
Dmitry_D:

Только где Вы его видели? Если только у Михаила…

С чего Вы взяли, что у меня “Ангел-50” в коробке??? 😃

Был бы у меня “Ангел” разве объявление о покупке “ангела” висело бы на этом форуме?

Если в теме про “Ванквиш” речь про Ангелы зашла, то могу сказать, что самые адекватная цена (на сколько она вообще может быть адекватной) на новый ARF - это Линдингер. (не реклама) Цена там, правда тоже ог-го-го! Но дешевле найти не получится.

А если говорить про б.у. - то объявление о покупке у меня тут уже больше месяца висит. Пока безрезультатно.

Dmitry_D

Извините Михаил. Бес попутал. Ошибочка вышла…

Viktor07:

У меня когда то была целая тема по этим пилотажкам - на каждый день! Очень удобно - всегда в машине под рукой, взлет с руки - в любом месте (хоть с обочины дороги), посадка на траву.

В качестве размышлений о выборе моделей… да простит меня Виктор, вот хороший обзор моделей 30-го размера…

SOA
Dmitry_D:

Да и Angel 50e наверное, хороший выбор. Только где Вы его видели?

Я видел на aviator-rc.ru , вот тут aviator-rc.ru/catalog/samolety/106967/
Ни для никого не секрет уже наверно, что 2х2 это формула геометрических данных модели, а не размах крыльев 2 метра. Vanquish 48" к 2х2 не относится. Вообще Vanquish 48" это моя первая пилотажная модель F3A, она была для меня учебной партой по освоению F3A и сейчас ещё остаётся. В будущем планирую приобрести какую-нибудь новую модель 50го класса, скорее всего Angel 50e, хочется быть поближе к классическому пилотажу.

alexeyarchakov
Dmitry_D:

А почему в семнадцатом?

потому. что шестнадцатый год он отлетает в эйфорическом сотоянии на полтиннике и лишь к концу сезона захочется настоящую пилотажку))

SOA:

скорее всего Angel 50e, хочется быть поближе к классическому пилотажу.

Ангел 50 очень хорошая модель, но из прошлого века… Есть масса более современных моделей… Я бы сейчас и Митоса своего на другую модель поменял (побольше), но они сейчас настолько выросли в цене, что продать моего Митоса практически не реально…

Makey

Полноразмерная пилотажка предполагает не только финансовые затраты, но и дополнительные трудности с транспортировкой, хранением и т.п. Так же не маловажной проблемой (для меня первостепенной) являлось наличие приемлемой ВПП. Однако собравшись группой удалось построить авиамодельнуюю ВПП в нашем городе.

Dmitry_D
SOA:

это моя первая пилотажная модель F3A, она была для меня учебной партой по освоению F3A и сейчас ещё остаётся.

Это значит, что уже восстановили модель? Или в процессе?

alexeyarchakov:

потому. что шестнадцатый год он отлетает в эйфорическом сотоянии на полтиннике и лишь к концу сезона захочется настоящую пилотажку))

Или курс доллара упадет…

alexeyarchakov:

но они сейчас настолько выросли в цене, что продать моего Митоса практически не реально…

Кризис однако… придется менять бартером…

SOA:

что 2х2 это формула геометрических данных модели

А я то, дурак думал, что это максимально допустимые габариты модели (в метрах) для участия в соревнованиях F3A…

SOA

Фотографии по текущему ремонту:

михаил76
SOA:

Фотографии по текущему ремонту

Да, для фюзеляжа краш оказался очень жестоким. Непросто будет воссоздать его носовую часть заново.

Makey:

дополнительные трудности с транспортировкой, хранением и т.п. Так же не маловажной проблемой являлось наличие приемлемой ВПП.

Совершенно верно! Все эти причины и у меня имеют место быть.
А по части ВПП… мы поддерживаем нашу травяную взлётку длинной 80 м. в надлежащем состоянии. Но для полноразмерной F-3A она короткая. А удлинять ещё её уже некуда.
Плюс, как я написал, с нами поблизости ЛЭП теперь обитает. Тоже накладывает свои ограничения. В первую очередь - для меня. Наши ТриДэшники крутятся над самой головой и проблем с пространством не замечают.

alexeyarchakov:

Ангел 50 очень хорошая модель, но из прошлого века…

Алексей, может я в чём-то и заблуждаюсь, но морального устаревания “Ангела” я пока не наблюдаю.
Конечно, если говорить о чемпионатах, то там требуются модели совсем иного уровня. А если говорить о нестатусных стартах, где можно лететь тот же С-11, то здесь нет таких жёстких требований к модели. Можно хоть на “Калмато” лететь, или на “картонном” COLTe, если уверен в нём.
Поэтому устаревание модели на данном уровне, мне кажется совсем некритичным.

alexeyarchakov
михаил76:

Алексей, может я в чём-то и заблуждаюсь, но морального устаревания “Ангела” я пока не наблюдаю.

Вопросов нет! Для нашего с Вами уровня и Ангел - топ модель, но если есть возможность выбирать, то гораздо выгоднее выбор будет в сторону того же Винда или Митоса.

Радян

На Ангеле 50 е в Татарстане тренеровались достойные спорцмены которые ездиют постоянно на все чемпионаты России которые имеют и Контрасы от Данилова так что этот самолет считаю может долго послужить пилотажу.Для мня Ангел лучше Винда Ангел легче и не такой срывной на малых скоростях для хоббиста самое то .

Dmitry_D
SOA:

Фотографии по текущему ремонту:

Это все что осталось? А полка для батареи осталась? Она как раз два шпангоута соединяет. Восстановить можно. Стенки к которым крылья крепятся сохранились, хоть фрагментарно?