Vanquish MkII F3A 48" EF
Полноразмерная пилотажка предполагает не только финансовые затраты, но и дополнительные трудности с транспортировкой, хранением и т.п. Так же не маловажной проблемой (для меня первостепенной) являлось наличие приемлемой ВПП. Однако собравшись группой удалось построить авиамодельнуюю ВПП в нашем городе.
это моя первая пилотажная модель F3A, она была для меня учебной партой по освоению F3A и сейчас ещё остаётся.
Это значит, что уже восстановили модель? Или в процессе?
потому. что шестнадцатый год он отлетает в эйфорическом сотоянии на полтиннике и лишь к концу сезона захочется настоящую пилотажку))
Или курс доллара упадет…
но они сейчас настолько выросли в цене, что продать моего Митоса практически не реально…
Кризис однако… придется менять бартером…
что 2х2 это формула геометрических данных модели
А я то, дурак думал, что это максимально допустимые габариты модели (в метрах) для участия в соревнованиях F3A…
Фотографии по текущему ремонту
Да, для фюзеляжа краш оказался очень жестоким. Непросто будет воссоздать его носовую часть заново.
дополнительные трудности с транспортировкой, хранением и т.п. Так же не маловажной проблемой являлось наличие приемлемой ВПП.
Совершенно верно! Все эти причины и у меня имеют место быть.
А по части ВПП… мы поддерживаем нашу травяную взлётку длинной 80 м. в надлежащем состоянии. Но для полноразмерной F-3A она короткая. А удлинять ещё её уже некуда.
Плюс, как я написал, с нами поблизости ЛЭП теперь обитает. Тоже накладывает свои ограничения. В первую очередь - для меня. Наши ТриДэшники крутятся над самой головой и проблем с пространством не замечают.
Ангел 50 очень хорошая модель, но из прошлого века…
Алексей, может я в чём-то и заблуждаюсь, но морального устаревания “Ангела” я пока не наблюдаю.
Конечно, если говорить о чемпионатах, то там требуются модели совсем иного уровня. А если говорить о нестатусных стартах, где можно лететь тот же С-11, то здесь нет таких жёстких требований к модели. Можно хоть на “Калмато” лететь, или на “картонном” COLTe, если уверен в нём.
Поэтому устаревание модели на данном уровне, мне кажется совсем некритичным.
Алексей, может я в чём-то и заблуждаюсь, но морального устаревания “Ангела” я пока не наблюдаю.
Вопросов нет! Для нашего с Вами уровня и Ангел - топ модель, но если есть возможность выбирать, то гораздо выгоднее выбор будет в сторону того же Винда или Митоса.
На Ангеле 50 е в Татарстане тренеровались достойные спорцмены которые ездиют постоянно на все чемпионаты России которые имеют и Контрасы от Данилова так что этот самолет считаю может долго послужить пилотажу.Для мня Ангел лучше Винда Ангел легче и не такой срывной на малых скоростях для хоббиста самое то .
Фотографии по текущему ремонту:
Это все что осталось? А полка для батареи осталась? Она как раз два шпангоута соединяет. Восстановить можно. Стенки к которым крылья крепятся сохранились, хоть фрагментарно?
На Ангеле 50 е в Татарстане тренеровались достойные спорцмены которые ездиют постоянно
Радий, ты меня конечно извини, что при всех. Может тебе станет стыдно за то, что ты безграмотно используешь мой родной язык, умышленно коверкая слова. Тебе не 16 лет. Полвека прожил.
Это все что осталось? А полка для батареи осталась? …
То что на фотографии показано это всё что осталось. В принципе все размеры мне уже известны, думаю проблем не будет с ремонтом.
Радий, ты меня конечно извини, что при всех. Может тебе станет стыдно за то, что ты безграмотно используешь мой родной язык, умышленно коверкая слова. Тебе не 16 лет. Полвека прожил.
Евгений извените был невсебе с утра хотел стереть неполучилось.
Евгений извените
Бог простит.
Ремонт продолжается.