Vanquish MkII F3A 48" EF
Резонно. Поскольку при обучении хорошо иметь резервную модель.
Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели. Вопрос вообще не в деньгах, мне нравится Angel 50E. Спасибо конечно за предложение.
А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.
Давно у них не был. Телефоны на сайте:+7(495) 509-3652, +7 (926) 675-1222
…Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт,
А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил. Ничего, летает… Пока крылья целы летать можно…😉 Правда пленка вся в заплатках…😃 Хобби, оно и есть хобби… Нынче модельки-то не дешевле стали…
А с этим что?
Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.
Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.
Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.
А чем он плох?
Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели
…Может свой на запчасти отдать… 😌никому не нужен?(это не реклама…😵 просто мысли вслух…)😃
А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил.
У вас ещё ничего, форма сохранилась, а у меня до гаргрота вообще ничего не стало, даже фотку было страшно делать, похоже на разбившийся Боинг на Сенае.
Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.
Затраты не очень большие, не считая тюбика циакрина с активатором, бальзовой пластины, куска фанеры, нескольких угольных реечек и кусочка самоклеющейся плёнки. Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет. Сейчас вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.
вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.
Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.
Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.
Тогда уже надо и новую кабину делать. Не ожидал я вообще что может такая серьёзная авария случиться, не подготовился соответствующим образом, мелкие то аварии случались, но это всё легко чинилось.
надо и новую кабину делать.
Да, это тогда и есть строительство нового фюзеляжа, а не ремонт старого.
Я, кстати, не знаю: тут Дмитрий предлагает свой самолёт, но у него вторая версия (как и у меня), а у Вас - первая. Сколь сильно они различаются - это вопрос.
Сколь сильно они различаются - это вопрос.
Я так понял, что окраска другая и стойки шасси карбоновые, дюралевые у меня были на 30 грамм тяжелее. Я бы с удовольствием забрал, но у меня сейчас совсем нет свободного времени чтобы подъехать.
А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй? Что с ними? Тоже в хлам? Если целы, по ним нельзя восстановить? Крылья то, как я понял, целые? В противном случае, конечно, лучше новый…
Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет.
Это точно😁 на вес вклеенного и клея…
Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала…(но не пива и бани😵)
На поляну все труднее выбираться становится и т.д.
Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?😃
А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй?
Наверно только во второй, в первой бальзовые стрингеры, очень хрупкая конструкция, даже в 2 мм бальзе на фюзеляже облегчения сделаны. Самое удивительное что кроме фюзеляжа ничто сильно не пострадало, вся электроника цела, даже винт и кок целые, наверно спасло то, что земля была мягкая и сырая после дождичка.
Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала
Если возможность есть, то зимой, когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать, говорят комплекс тренировать не имеет значения на каком самолёте, можно даже на зальнике.
Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?
Новый, я уже написал, буду брать Angel 50e, а Vanquish 48" попробую восстановить, может ещё получится поднять в небо, но если ещё случится такая авария это уже будет в последний раз наверно, дальше будет помойка.
Батарейками уже оброс разными есть много и 2S и 3S и 4S, что поделаешь, ради достижения более высокой цели приходиться идти на жертву, но лучше наверно на барахолке продать или подарить кому-нибудь, не нести сразу в помойку, вообще даже не знаю как лучше утилизировать старые аккумуляторы, в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.
в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.
Это точно…Если “однокалиберные” банки, можно в хозяйстве использовать - фонарики, например…😇😵
в первой бальзовые стрингеры
Во как. То то я гляжу, у меня два передних шпангоута свернуло, а фюз все равно ровный…
буду брать Angel 50e
И то верно. Новая модель - новые горизонты 😃 Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…
Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…
А вы бы что посоветовали?
когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать,
У кого как. У нас в зал пробиться проблема немалая. Посему в сторону зальников и не смотрел никогда.
За-то скоро водохранилище замёрзнет. Будет зимний аэродром буквально в 500 метрах от дома.
Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…
А смысл?
А смысл?
А тренд ? Сначала 30-й размер, затем 50-й. Следующий 60-й, а там и “классический пилотаж, F3A”… Вопрос риторический…
Сначала 30-й размер, затем 50-й.
Кому как. Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь. Вполне достаточно для полётов для души и отработки непрофессиональных комплексов.
На двухметровом самолёте даже летать на нашей поляне не получится толком.
Да и на одних аккумуляторах при наших взвинченных ценах разоришься.
Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь.
Михаил, это Вам так кажется! Аппетит растет во время еды!)) Я тоже раньше думал, что полтинник - это предел мечтаний.))) Однако 2х2 хочется всё больше и больше.)))
Алексей, поверь: на это есть более веские причины, чем рост аппетита )
Например: на нашей лётной поляне в этом году появилась ЛЭП. Аккурат примерно в 130-140 метрах от полосы. Летать на самолёте 30-го - 50-го класса на меньшем удалении получается без проблем. А теперь представим: если взять 2х2 и полететь на удалении в 150 м, то итог будет… мягко говоря, не очень радужный)))
Михаил, поверь: Ты найдешь другую поляну))) Покупай полтинник этой зимой, а в семнадцатом году мы этот разговор вспомним)))
на это есть более веские причины,
Причины остаться с 50-м размером, или перейти на 2х2?
Покупай полтинник этой зимой
И то верно. А почему в семнадцатом?
Покупай полтинник этой зимой,
“Полтинник” у меня есть. Лежит в коробке ещё несобранный. Как раз занятие для зимних вечеров 😉
а в семнадцатом году
Я пока так далеко не загадываю. Пока мысли о том, как сезон 16-го года сложится может. )
остаться с 50-м размером
остаться