Vanquish MkII F3A 48" EF

SOA
михаил76:

Резонно. Поскольку при обучении хорошо иметь резервную модель.

Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели. Вопрос вообще не в деньгах, мне нравится Angel 50E. Спасибо конечно за предложение.

Dmitry_D
SOA:

А вы давно там были? Я чего-то слышал, что опять там закрыли магазин.

Давно у них не был. Телефоны на сайте:+7(495) 509-3652, +7 (926) 675-1222

SOA:

…Наверно на следующий сезон куплю себе новый самолёт,

А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил. Ничего, летает… Пока крылья целы летать можно…😉 Правда пленка вся в заплатках…😃 Хобби, оно и есть хобби… Нынче модельки-то не дешевле стали…

михаил76
Dmitry_D:

А с этим что?

Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.
Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.

Dmitry_D
михаил76:

Мне показалось, что Олег внятно написал, что не хочет на залатанном, заклеенном самолёте продолжать тренировки.

А чем он плох?

SOA:

Я бы сказал, что хорошо иметь запчасти для своей модели

…Может свой на запчасти отдать… 😌никому не нужен?(это не реклама…😵 просто мысли вслух…)😃

SOA
Dmitry_D:

А с этим что? На барахолку или на стенку? Я свой после аналогичного креша склеил.

У вас ещё ничего, форма сохранилась, а у меня до гаргрота вообще ничего не стало, даже фотку было страшно делать, похоже на разбившийся Боинг на Сенае.

михаил76:

Видимо ремонт оказался более трудоёмким, и затратным, чем казалось изначально.

Затраты не очень большие, не считая тюбика циакрина с активатором, бальзовой пластины, куска фанеры, нескольких угольных реечек и кусочка самоклеющейся плёнки. Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет. Сейчас вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.

михаил76
SOA:

вся трудность заключается собрать ровно фюзеляж, чтобы крылья ровно стояли.

Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.

SOA
михаил76:

Это ключевая фраза. Обычно, если от фюза остаётся цел только хвост, а дальше труха сплошная, то проще новый фюзеляж смастерить, чем заниматься восстановлением геометрии старого.

Тогда уже надо и новую кабину делать. Не ожидал я вообще что может такая серьёзная авария случиться, не подготовился соответствующим образом, мелкие то аварии случались, но это всё легко чинилось.

михаил76
SOA:

надо и новую кабину делать.

Да, это тогда и есть строительство нового фюзеляжа, а не ремонт старого.

Я, кстати, не знаю: тут Дмитрий предлагает свой самолёт, но у него вторая версия (как и у меня), а у Вас - первая. Сколь сильно они различаются - это вопрос.

SOA
михаил76:

Сколь сильно они различаются - это вопрос.

Я так понял, что окраска другая и стойки шасси карбоновые, дюралевые у меня были на 30 грамм тяжелее. Я бы с удовольствием забрал, но у меня сейчас совсем нет свободного времени чтобы подъехать.

Dmitry_D

А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй? Что с ними? Тоже в хлам? Если целы, по ним нельзя восстановить? Крылья то, как я понял, целые? В противном случае, конечно, лучше новый…

SOA:

Просто самолёт уже не тот становится, наверняка тяжелее станет.

Это точно😁 на вес вклеенного и клея…
Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала…(но не пива и бани😵)
На поляну все труднее выбираться становится и т.д.
Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?😃

SOA
Dmitry_D:

А стрингеры угольные в обоих версиях, или только во второй?

Наверно только во второй, в первой бальзовые стрингеры, очень хрупкая конструкция, даже в 2 мм бальзе на фюзеляже облегчения сделаны. Самое удивительное что кроме фюзеляжа ничто сильно не пострадало, вся электроника цела, даже винт и кок целые, наверно спасло то, что земля была мягкая и сырая после дождичка.

Dmitry_D:

Если честно, начал посматривать в сторону пены и зала

Если возможность есть, то зимой, когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать, говорят комплекс тренировать не имеет значения на каком самолёте, можно даже на зальнике.

Dmitry_D:

Бери новый, пока батарейками не оброс… А то перейдешь на 6s куда весь старый хлам девать будешь?

Новый, я уже написал, буду брать Angel 50e, а Vanquish 48" попробую восстановить, может ещё получится поднять в небо, но если ещё случится такая авария это уже будет в последний раз наверно, дальше будет помойка.
Батарейками уже оброс разными есть много и 2S и 3S и 4S, что поделаешь, ради достижения более высокой цели приходиться идти на жертву, но лучше наверно на барахолке продать или подарить кому-нибудь, не нести сразу в помойку, вообще даже не знаю как лучше утилизировать старые аккумуляторы, в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.

Dmitry_D
SOA:

в помойку их нельзя выбрасывать, пожарная безопасность.

Это точно…Если “однокалиберные” банки, можно в хозяйстве использовать - фонарики, например…😇😵

SOA:

в первой бальзовые стрингеры

Во как. То то я гляжу, у меня два передних шпангоута свернуло, а фюз все равно ровный…

SOA:

буду брать Angel 50e

И то верно. Новая модель - новые горизонты 😃 Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…

SOA
Dmitry_D:

Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…

А вы бы что посоветовали?

михаил76
SOA:

когда мороз на улице, можно и в зале на пене полетать,

У кого как. У нас в зал пробиться проблема немалая. Посему в сторону зальников и не смотрел никогда.
За-то скоро водохранилище замёрзнет. Будет зимний аэродром буквально в 500 метрах от дома.

Dmitry_D:

Так, глядишь, скоро и к 2х2 подойдете…

А смысл?

Dmitry_D
михаил76:

А смысл?

А тренд ? Сначала 30-й размер, затем 50-й. Следующий 60-й, а там и “классический пилотаж, F3A”… Вопрос риторический…

михаил76
Dmitry_D:

Сначала 30-й размер, затем 50-й.

Кому как. Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь. Вполне достаточно для полётов для души и отработки непрофессиональных комплексов.
На двухметровом самолёте даже летать на нашей поляне не получится толком.
Да и на одних аккумуляторах при наших взвинченных ценах разоришься.

alexeyarchakov
михаил76:

Я, например, выше 50-го размера подниматься не собираюсь.

Михаил, это Вам так кажется! Аппетит растет во время еды!)) Я тоже раньше думал, что полтинник - это предел мечтаний.))) Однако 2х2 хочется всё больше и больше.)))

михаил76

Алексей, поверь: на это есть более веские причины, чем рост аппетита )

Например: на нашей лётной поляне в этом году появилась ЛЭП. Аккурат примерно в 130-140 метрах от полосы. Летать на самолёте 30-го - 50-го класса на меньшем удалении получается без проблем. А теперь представим: если взять 2х2 и полететь на удалении в 150 м, то итог будет… мягко говоря, не очень радужный)))

alexeyarchakov

Михаил, поверь: Ты найдешь другую поляну))) Покупай полтинник этой зимой, а в семнадцатом году мы этот разговор вспомним)))

Dmitry_D
михаил76:

на это есть более веские причины,

Причины остаться с 50-м размером, или перейти на 2х2?

alexeyarchakov:

Покупай полтинник этой зимой

И то верно. А почему в семнадцатом?

михаил76
alexeyarchakov:

Покупай полтинник этой зимой,

“Полтинник” у меня есть. Лежит в коробке ещё несобранный. Как раз занятие для зимних вечеров 😉

alexeyarchakov:

а в семнадцатом году

Я пока так далеко не загадываю. Пока мысли о том, как сезон 16-го года сложится может. )

Dmitry_D:

остаться с 50-м размером

остаться