Строительство ВПП для F3A .
Можно!
А у нас в России? Мне стало известно, что не ближе 60 км от Аэропорта. Так-ли это?
В радиусе 27км от аэропортов нельзя вааще…
В радиусе 27км от аэропортов нельзя вааще…
Интересно бы узнать, чем руководствовался составитель документа определяющего эти 27 км? Почему не 26 км 300 метров?
Не могу найти подтверждения моим словам. Скорее всё же 20км… Откуда в голове 27км…? кто ж мне ответит то))))
Не могу найти подтверждения моим словам. Скорее всё же 20км… Откуда в голове 27км…? кто ж мне ответит то))))
Алексей, я имел ввиду не Вашу голову, а составителя Оригинального трактата. Мне тоже не мало важно узнать истинное число этих километров и каким документом регламентирован.
С ума сойти!!! 20 или что-то плюс к двадцати!
А кто эти 27 км считать будет?
Существуют зоны воздушного пространства: А, С, G. Существует карта воздушного пространства. По определению этих зон, нам можно летать только в зоне G. Скачайте приложение для googlemaps и посмотрите. Со слов инженера по обеспечению безопасности полетов аэропорта Волгоград, зона А распространяется в радиусе 20км от аэропортов, зоны С или G надо смотреть в этой карте. Все зоны отмечены на этой карте соответствующими цветами. Участок карты не помеченный никаким цветом принадлежит зоне G.
А кто эти 27 км считать будет?
МОАК, прокуратура и следственный комитет.
Господа, там все сложнее. Вокруг аэропорта есть зона повышенной опасности, назову ее так. Толи А толи С, называется. Она не обязательно будет круглой формы. Это по картам нужно смотреть. Есть коридоры подходов к аэродромам, там измеряют от торца полосы, цифры фиксированые 30 км кажется и сектор в 30 градусов. И надо помнит, что моделисты вне закона. Есть или пилот или оператор БПЛА. А мы если взлетели выше 25 метров в любом случае нарушители.
Опередили. Добавлю, что в зоне ж уведомительная система. Лицензия пилота должна быть. И уведомлять нужно.
МОАК, прокуратура и следственный комитет.
Может быть и так. Не хочу никого разочаровать.
С уважением ко всей ф3ашной тусовке.
Жень, Вы сами поняли что написали?
Подключите прокуратуру, ФСБ, и прочие органы, которые регулируют нас с Вами.
Уверен, что у упомянутых органов есть более значимые задачи!
Добавлю, что в зоне ж уведомительная система.
не уверен
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Леш, сходите официально, думаю что Вам будет не безынтересно.
Как всегда с уважением.
Андрей Даванков думаю внесет ясность.
Леш, сходите официально, думаю что Вам будет не безынтересно.
Куда?
Знать бы с кем можно было пообщаться на тему выделения земли под строительство полосы, я б обязательно сходил.
Уверен, что у упомянутых органов есть более значимые задачи!
Я про то, что пока всё “пронесло” - нас не замечают, но не буди (тьфу-тьфу-тьфу) лихо пока оно тихо. Я писал о том, что если чё то будет кому заняться. Прошу прощения, что часть умозаключений не написал, посчитав их очевидными. Потом еще законотворцы подключатся.