ЧЕ 2016 Германия

Makey
B3PbIB_MO3rA:

Центральный хампти-бамп. Не в ту сторону вращение на нисходящей вертикали. Соответственно, с перекрутом на 180 градусов.

Чтоб не делать подобной ошибки, при выполнении фигуры Р-17.5 (в основном варианте когда вертикаль после пролёта центра ПЗ) я выробатал правило: При управлении с пульта Mode2, выполняем бочку двигая правый стик к центру ПЗ (на восходящей и низходящей вертикали) пока модель не примет нужное положение ,для восходящей вертикали не встанет на “нож” кабиной к пилоту, на нисходящей для выхода в нормальный полёт. Это правило справедливо для выполнения 5-й фигуры не зависимо от направления выполнения комплекса.
Правило: правый стик к центру ПЗ пока самолёт не станет как надо.
Может кому пригодится

Andrew165

утро Алексей Шевяков - 400 на другой панеле
Сергей с Александром летят после обеда и вечером

Andrew165

Это пока не отличный. До отличного еще нужно работать и работать.
Кстати Ле Ру слетал сегодня меньше чем Ласи нурила на этой панеле.

sasha_doctor

Но это же Ле Ру! Если вспомнить, как у него заглох двигатель, а он все равно чемпион. Теперь это раскрученное имя, брэнд. Поэтому ему многое прощается.

nvi93

Какое соотношение ДВС/Электро? Особенно интересно в первой десятке.

B3PbIB_MO3rA

Сергей Данилов - 384.20

nvi93:

Какое соотношение ДВС/Электро? Особенно интересно в первой десятке.

Примерно 18 к 1

rwm

Сергей, поделись информацией, какой % летает на соосниках и какого производителя ?

RCSerg

Присоединяюсь к просьбе. И еще, каким моторам иностранцы отдают наибольшее предпочтение и какие пропеллеры используют (диаметр, шаг).

Заранее благодарю

B3PbIB_MO3rA

Сергей Данилов - 380.80

Сегодня приготовлю материал о технике, там все будет.