Центральный хампти-бамп. Не в ту сторону вращение на нисходящей вертикали. Соответственно, с перекрутом на 180 градусов.
Чтоб не делать подобной ошибки, при выполнении фигуры Р-17.5 (в основном варианте когда вертикаль после пролёта центра ПЗ) я выробатал правило: При управлении с пульта Mode2, выполняем бочку двигая правый стик к центру ПЗ (на восходящей и низходящей вертикали) пока модель не примет нужное положение ,для восходящей вертикали не встанет на “нож” кабиной к пилоту, на нисходящей для выхода в нормальный полёт. Это правило справедливо для выполнения 5-й фигуры не зависимо от направления выполнения комплекса.
Правило: правый стик к центру ПЗ пока самолёт не станет как надо.
Может кому пригодится
Алексей Шевяков - 392.20
утро Алексей Шевяков - 400 на другой панеле
Сергей с Александром летят после обеда и вечером
Отличный результат!
Это пока не отличный. До отличного еще нужно работать и работать.
Кстати Ле Ру слетал сегодня меньше чем Ласи нурила на этой панеле.
Но это же Ле Ру! Если вспомнить, как у него заглох двигатель, а он все равно чемпион. Теперь это раскрученное имя, брэнд. Поэтому ему многое прощается.
Саша Алёхин - 369.20
Какое соотношение ДВС/Электро? Особенно интересно в первой десятке.
Сергей Данилов - 384.20
Какое соотношение ДВС/Электро? Особенно интересно в первой десятке.
Примерно 18 к 1
Примерно 18 к 1
18 ДВС на 1 электро?😃
наоборот
Первый тур
Завтра прикреплю полётные листки за два тура и видео полётов.
3-й тур:
А.Алёхин - 370.60
С.Данилов - 387.40
3-й тур: Алексей Шевяков - 376.80
Первый тур
Завтра прикреплю полётные листки за два тура и видео полётов.
Прикрепил
Бонусом - полёты Трампа и SHS
4-й тур: Алексей Шевяков: 404.80
4-й тур: А.Алёхин: 374.60
Сергей, поделись информацией, какой % летает на соосниках и какого производителя ?
Присоединяюсь к просьбе. И еще, каким моторам иностранцы отдают наибольшее предпочтение и какие пропеллеры используют (диаметр, шаг).
Заранее благодарю
Сергей Данилов - 380.80
Сегодня приготовлю материал о технике, там все будет.