ЧЕ 2016 Германия

paa

Наша команда в составе 3-х пилотов и 3-х помощников выехала в Германию:

Пилоты
Александр Алехин
Сергей Данилов
Алексей Шевяков

Помощники
Игорь Шилов
Андрей Шевяков
Сергей Ким

Судья от нашей страны Дмитрий Чаплыгин

Официальный сайт соревнований www.ec-f3a-2016.de

Болеем за наших ребят…

Mishel

Будем болеть за своих. Пусть им повезет со жребием и погодой.

B3PbIB_MO3rA

Доехали без проблем. Все в сборе. Завтра начнём подробно освещать текущие события.

КЕА
B3PbIB_MO3rA:

Доехали без проблем. Все в сборе. Завтра начнём подробно освещать текущие события.

Ждём с не терпением.

sasha_doctor

Остается пожелать нашим пилотам удачного выступления. Особенно с учетом того, что все против России.

Дядя_Фёдор

Тренировка у наших 30-го в 8.50 по местному времени.
Как погода?

HS125
Дядя_Фёдор:

Как погода?

Ветер 1-3 м/с, возможны порывы до 6. Облачности и дождя пока не предвидится.

B3PbIB_MO3rA

26.07 ВТОРНИК Прибытие

Мне и Саше Алёхину удалось добраться до отеля к 20:00.
Вся дорога заняла почти 35 часов и включила в себя небольшую паузу на короткий ночлег, а также – на несколько стоянок для пополнения запасов топлива, воды, пищи, пороха в пороховницах и прочих, крайне необходимых в пути припасов. Angel`s Shadow, несмотря на крайне угрожающий вид, приобретёный благодаря торчащему из глубин багажника блестящему коку системы Бреннера без пропеллеров, не возбудил никакого лишнего интереса у пограничников и мы благополучно ввалились на территорию ЕС. К некоторому сожалению, никаких особо занятных приключений по пути не возникло, и уже к вечеру следующего дня мы заселялись в отель с простым немецким названием LANDHOTEL GUNSBURG.

Чуть позже подтянулись и остальные: Игорь Шилов, Сергей Данилов и семья Шевяковых в полном составе.

Подробности первого тренировочного дня, фотографии и видеозаписи здесь: ЧЕ 2016 27.07 СРЕДА Первый тренировочный день

Всем привет ото всех! Дяде Фёдору - отдельный, персональный привет!

Andrew165

В этом году впервые за 5 лет удалось полетать до начала соревнований на поле Чемпионата. Вчера сделали по 2 полета и сегодня удалось приехать пораньше и успеть сделать по 1 полету. Будем надеяться это пойдет на пользу пилотам. Это точно лучше чем 1 официальный полет.

Andrew165

Как я уже писал тренировки начали 27.07. Утром приехали на поле и спокойно сделали по паре полетов. Потом народ начал прибывать и мы уехали искать поле для ежедневных тренировок. Нужно отдать должное организаторам, но с полями хреново. В Швейцарии в прошлом году был большой перечень полей с координатами. В этом году как то напряжно. Приехали на поле в 40 км от отеля. Хорошее -удобное для тренировок. (но на следующий день оказалось, что в этом направлении летать нельзя, близко к городу, ну и соответственно удовольствие первого дня испортили).
28.07 встали по раньше, в 7 утра позавтракали и рванули на основное поле. Приехали на поле Алексей записался третьим или четвертым после Ласи Нурила. Пока он шёл к машине вытаскивать самолет подъехали Туки 4 чела. Я не успел добежать до листа и Данилова с Алехиным записал уже после Турок.
Пока дошла наша очередь летать - очередь выросла до 15 человек. Второго полет а ждать уже не было смысла. Но основную задачу первых двух дней выполнили - главное поле попробовали.

B3PbIB_MO3rA
sasha_doctor:

А какая именно фигура?

Центральный хампти-бамп. Не в ту сторону вращение на нисходящей вертикали. Соответственно, с перекрутом на 180 градусов.

Makey
B3PbIB_MO3rA:

Центральный хампти-бамп. Не в ту сторону вращение на нисходящей вертикали. Соответственно, с перекрутом на 180 градусов.

Чтоб не делать подобной ошибки, при выполнении фигуры Р-17.5 (в основном варианте когда вертикаль после пролёта центра ПЗ) я выробатал правило: При управлении с пульта Mode2, выполняем бочку двигая правый стик к центру ПЗ (на восходящей и низходящей вертикали) пока модель не примет нужное положение ,для восходящей вертикали не встанет на “нож” кабиной к пилоту, на нисходящей для выхода в нормальный полёт. Это правило справедливо для выполнения 5-й фигуры не зависимо от направления выполнения комплекса.
Правило: правый стик к центру ПЗ пока самолёт не станет как надо.
Может кому пригодится

Andrew165

утро Алексей Шевяков - 400 на другой панеле
Сергей с Александром летят после обеда и вечером

Andrew165

Это пока не отличный. До отличного еще нужно работать и работать.
Кстати Ле Ру слетал сегодня меньше чем Ласи нурила на этой панеле.

sasha_doctor

Но это же Ле Ру! Если вспомнить, как у него заглох двигатель, а он все равно чемпион. Теперь это раскрученное имя, брэнд. Поэтому ему многое прощается.

nvi93

Какое соотношение ДВС/Электро? Особенно интересно в первой десятке.

B3PbIB_MO3rA

Сергей Данилов - 384.20

nvi93:

Какое соотношение ДВС/Электро? Особенно интересно в первой десятке.

Примерно 18 к 1