ЧЕ 2016 Германия
Остается пожелать нашим пилотам удачного выступления. Особенно с учетом того, что все против России.
Тренировка у наших 30-го в 8.50 по местному времени.
Как погода?
Как погода?
Ветер 1-3 м/с, возможны порывы до 6. Облачности и дождя пока не предвидится.
26.07 ВТОРНИК Прибытие
Мне и Саше Алёхину удалось добраться до отеля к 20:00.
Вся дорога заняла почти 35 часов и включила в себя небольшую паузу на короткий ночлег, а также – на несколько стоянок для пополнения запасов топлива, воды, пищи, пороха в пороховницах и прочих, крайне необходимых в пути припасов. Angel`s Shadow, несмотря на крайне угрожающий вид, приобретёный благодаря торчащему из глубин багажника блестящему коку системы Бреннера без пропеллеров, не возбудил никакого лишнего интереса у пограничников и мы благополучно ввалились на территорию ЕС. К некоторому сожалению, никаких особо занятных приключений по пути не возникло, и уже к вечеру следующего дня мы заселялись в отель с простым немецким названием LANDHOTEL GUNSBURG.
Чуть позже подтянулись и остальные: Игорь Шилов, Сергей Данилов и семья Шевяковых в полном составе.
Подробности первого тренировочного дня, фотографии и видеозаписи здесь: ЧЕ 2016 27.07 СРЕДА Первый тренировочный день
Всем привет ото всех! Дяде Фёдору - отдельный, персональный привет!
В этом году впервые за 5 лет удалось полетать до начала соревнований на поле Чемпионата. Вчера сделали по 2 полета и сегодня удалось приехать пораньше и успеть сделать по 1 полету. Будем надеяться это пойдет на пользу пилотам. Это точно лучше чем 1 официальный полет.
Спасибо,болею за вас!
Как я уже писал тренировки начали 27.07. Утром приехали на поле и спокойно сделали по паре полетов. Потом народ начал прибывать и мы уехали искать поле для ежедневных тренировок. Нужно отдать должное организаторам, но с полями хреново. В Швейцарии в прошлом году был большой перечень полей с координатами. В этом году как то напряжно. Приехали на поле в 40 км от отеля. Хорошее -удобное для тренировок. (но на следующий день оказалось, что в этом направлении летать нельзя, близко к городу, ну и соответственно удовольствие первого дня испортили).
28.07 встали по раньше, в 7 утра позавтракали и рванули на основное поле. Приехали на поле Алексей записался третьим или четвертым после Ласи Нурила. Пока он шёл к машине вытаскивать самолет подъехали Туки 4 чела. Я не успел добежать до листа и Данилова с Алехиным записал уже после Турок.
Пока дошла наша очередь летать - очередь выросла до 15 человек. Второго полет а ждать уже не было смысла. Но основную задачу первых двух дней выполнили - главное поле попробовали.
Всем привет! Новости с ЧЕ 2016:
Второй день
Третий день
Расписание туров
День четвёртый:
Открытие и техком
Сергей Данилов - 303.80. Обидный ноль за фигуру.
А какая именно фигура?
А какая именно фигура?
Центральный хампти-бамп. Не в ту сторону вращение на нисходящей вертикали. Соответственно, с перекрутом на 180 градусов.
Саша Алёхин - 363.40.
Центральный хампти-бамп. Не в ту сторону вращение на нисходящей вертикали. Соответственно, с перекрутом на 180 градусов.
Чтоб не делать подобной ошибки, при выполнении фигуры Р-17.5 (в основном варианте когда вертикаль после пролёта центра ПЗ) я выробатал правило: При управлении с пульта Mode2, выполняем бочку двигая правый стик к центру ПЗ (на восходящей и низходящей вертикали) пока модель не примет нужное положение ,для восходящей вертикали не встанет на “нож” кабиной к пилоту, на нисходящей для выхода в нормальный полёт. Это правило справедливо для выполнения 5-й фигуры не зависимо от направления выполнения комплекса.
Правило: правый стик к центру ПЗ пока самолёт не станет как надо.
Может кому пригодится
Алексей Шевяков - 392.20
утро Алексей Шевяков - 400 на другой панеле
Сергей с Александром летят после обеда и вечером
Отличный результат!
Это пока не отличный. До отличного еще нужно работать и работать.
Кстати Ле Ру слетал сегодня меньше чем Ласи нурила на этой панеле.
Но это же Ле Ру! Если вспомнить, как у него заглох двигатель, а он все равно чемпион. Теперь это раскрученное имя, брэнд. Поэтому ему многое прощается.
Саша Алёхин - 369.20
Какое соотношение ДВС/Электро? Особенно интересно в первой десятке.
Сергей Данилов - 384.20
Какое соотношение ДВС/Электро? Особенно интересно в первой десятке.
Примерно 18 к 1