Выборы Комитета F3A 2018

DV
орышич:

Люди скорее всего не могут понять такое рьяное желание не оставлять свои места в комитете . Люди ищут причины , чтобы оставить на местах нынешний состав комитета . Каждый член комитета , при этом , заявляет о трудности работы , о котострофической нехватке времени и сил . Так может Вам покинуть добровольно комитет ? Дать возможность другим сделать для обсолютно всех фанатов нашего спорта что то полезное и необходимое ? Комитет , почему вы так сильно вцепились в ваши места , зачем это вам … Пусть я буду плохим , но так херово в целом в F3A не было никогда ! Лично я в F3A с 16 лет и видел и знаю все , что происходит . Заранее спасибо за Ваш ответ . И действительно , переведём тему в конструктивный диалог избираемых и избирателей .

Вечер добрый, коллеги.
Возвращаясь к этому разговору и вспоминая этот спич, который больше похож, с моей точки зрения, на шутку, а так же ознакомившись с результатами выборов, Влад, предлагаю тебе своё место в Комитете, тем более, что по числу голосов ты оказался шестой, совсем недалеко, к примеру, от меня. Я за себя любимого свой голос не отдавал, а с удовольствием проголосовал за тебя, молодого, перспективного и т.д., и т.п. Пожалуйста, сделай так, чтобы не было(цитирую) “…так херово в целом в F3A не было никогда !” Я готов (опять цитирую) “…покинуть добровольно комитет и дать возможность другим сделать для абсолютно всех фанатов нашего спорта что то полезное и необходимое.” Надеюсь, что твои слова не останутся просто словами. Глядишь, за тобой и остальная молодёжь, как вы себя называете, подтянется и жить сразу станет легче и правильнее…
Ответь, пожалуйста, ты готов? Заранее спасибо! Жду здесь твоё решение.

орышич

Дядя Дима привет ! Голосование прошло , люди сделали свой выбор ( за себя так же не голосовал ). Занимать чьё то место таким способом - не правильно . Люди выбрали людей в комитет , тех , кого считают достойными там быть . Такой же разговор имел с Шиловым Игорем Витальевичем .

Andrew165

Хороший и честный ответ Влад.
Может есть напутствия для выбранного Комитета? Не только у тебя но и у других читателей сего ресурса.

IVShilov

Напутствие: иметь или подготовить, по-возможности оперативнее, такие документы класса, чтобы членам Комитета не было нужды голосовать в аварийном порядке, “а сейчас-то как делать?.. маттьь”
И приняв эти документы, следовать им, а не переголосовывать по ситуации.
И больше публичности, на f3a-russia и здесь, конечно.

DV
IVShilov:

Напутствие: иметь или подготовить, по-возможности оперативнее, такие документы класса, чтобы членам Комитета не было нужды голосовать в аварийном порядке, “а сейчас-то как делать?.. маттьь”
И приняв эти документы, следовать им, а не переголосовывать по ситуации.
И больше публичности, на f3a-russia и здесь, конечно.

Не понял… Это про что? Поподробнее можно? А то я уже в обвинениях запутался… У меня ещё письмо обвинительное на руках имеется, подписанное ведущими спортсменами класса… Ещё раз повторяю, я готов уступить место тем говорунам, кто знает, как “спасать” класс… А то уже неприлично как-то получается…
А вся публичность на официальном ресурсе ФАСР.РУ… Там всё давно уже есть… А какая может быть публичность на f3a-russia, к примеру, где полностью удалили инфу о поездке сборной в Аргентину? Потому что хозяин так захотел… Демократия, блин! Смешно, право…

Andrew165
IVShilov:

Напутствие: иметь или подготовить, по-возможности оперативнее, такие документы класса, чтобы членам Комитета не было нужды голосовать в аварийном порядке, “а сейчас-то как делать?.. маттьь”
И приняв эти документы, следовать им, а не переголосовывать по ситуации.
И больше публичности, на f3a-russia и здесь, конечно.

  1. Комитет уже весь собрался Игорь Витальевич. Для Начала работы все ждут только вашего присутствия!!!
  2. Ваши напутствия и свежее мышление мы с нетерпением ждем непосредственно в самом Комитете
  3. Нельзя сделать документ на все случаи жизни, иначе придумывание такого документа и моделирование потенциально возможных ситуация займет годы…
  4. Комитет за все время, что я в нем работаю ни разу не хватался за голову в панике и возгласами … “а сейчас-то как делать?.. маттьь”… все решается в обычном рабочем режиме. Для этого в Комитете 5 совершенно разных людей с разным жизненным опытом, но объединённых одним вопросом - пилотаж F3A