Комплектация модели F3A (ВМГ, регуляторы, сервомашинки)

VHV

Какие еще регуляторы могут работать с моторами DUALSKY?

sasha_doctor

Есть в продаже регуляторы той же фирмы. Правда видел я их в продаже в прошлом году. Хотя Хуан Ромбаут летал на данном бренде

sasha_doctor

Я кстати летаю на MKS 747 HV. Бэк долой и сами сервы по 40гр весят! Отказов не было.

4 months later
VHV

Приветствую всех! Подойдут ли на пилотажную модель с двигателем 32-35 сс, машинки Hitec-5645mg, и 5625mg? Вопрос даже больше в скорости самой машинки 5645. На 6v/ 0.18 сек, это достаточно, или мало?

4 months later
Михаил_Екб

Возможно ли в регуляторе jeti spin99 сделать так, чтобы мотор стартовал более плавно. Настройка по jetibox как описывалось во многих темах. Стартует мотор на пятом щелчке, и стартует резко, останавливается на первом и пока не остановился при резком газе нормально набирает обороты без рывка. Изменение скорости разгона двигателя растягивает набор оборотов, но первый рывок не убирает. Хотелось бы более плавное раскручивание. Попробовал на нескольких двигателях, проблема не исчезает. Или это не проблема и забить?

IVShilov

Резкий старт мотора даже при плавном движении ручки газа вперед вы скорее всего не уберете, по крайней мере такие успешные попытки не встречались. Решение неоднократно описывалось здесь на форуме: делаете отдельным тумблером микс в канале газа сам на себя с -100%газа примерно на -70%, т.е. на такой процент газа, когда мотор устойчиво крутиться на минимальных холостых оборотах. Т.е. при убранном стике газа при невключенном тумблере у вас мотор стоит, и регулятор находится в положении торможения, а при включении тумлера, хоть стик газа и остается в убранном положении, мотор начинает крутиться на минимальных оборотах и тормоз отключен. Теперь в полете у вас есть возможность на линии 45 вниз или включать тормоз в тихую погоду и при полете “по ветру”, или не включать при полете “против ветра” или просто при сильном ветре - см. пост Загитова ранее. Поскольку в полете должны быть такие настройки регулятора, что винт никогда не останавливается, то проблема резкого старта исчезает, на что и требовалось забить. А если Вы сделаете еще и виртуальный выключатель в ручке газа, который перещелкивается на 1-м/2-м щелчке стика, то, объединив его с помощью логического выключателя с тем самым отдельным тумблером, получите интересный результат: отдельный тумблер выключен, у вас есть торможение регулятором, но при первом же движении стика газа от убранного положения мотор сразу выходит на холостые обороты и по мере движения стика раскручивается точно так же как при включенном тумблере

Magirus
sasha_doctor:

Отказов не было.

Интересно, а в режиме “штопорная бочка” сколько Ампер выходит?

sasha_doctor

Не знаю. Честно. Но за комплекс расходуется около 110-120 mah.

Magirus
sasha_doctor:

около 110-120 mah.

Спасибо за ответ, это очень даже не много с такими сервоприводами.

sasha_doctor

В догонку. Производитель указывает порядка 2 ампер при 8.4 В. Как-то так

17 days later
Андрей15

Подскажите пожалуйста, где можно купить пропеллеры SKY-Z?

КЕА
Андрей15:

Подскажите пожалуйста, где можно купить пропеллеры SKY-Z?

Какие параметры?

fatik
Андрей15:

Подскажите пожалуйста, где можно купить пропеллеры SKY-Z?

Можно будет купить на Чемпионате Мира у меня. Я привезу винты от Сергея.

КЕА
Андрей15:

Трех лопастной 20х13,5

Можно купить в Нижнем Новгороде. (копии). Если оригиналы, лучше покупать у Артёма Королёва. Винты 21х13, можешь заказать мне.

sasha_doctor

Нужен тоже винт 20*13,5 трехлопастной. Но я в командировке до ноября. Поможете с приобретением? Обращаюсь к Артему.

Андрей15

Раньше на стаб ставил сервы Futaba S9650. Думаю поставить сервы MKS HV69 Super High. Подкупает вес, мощность, работает на больших вольтах.
У кого есть опыт эксплуатации таких машинок? Интересует люфты и точность позиционирования.

sasha_doctor

MKS норм машинки. Конкретно 69 ставил американец на rcgroups на Sebart Prometheys50 bipe. Вроде без вопросов