Комплектация модели F3A (ВМГ, регуляторы, сервомашинки)

Михаил_Екб

Что бы не портить тему “Модели F3A (все производители)” пишем о комплектации здесь.
Вопрос по винтам. Летаю на винте APC 20х10 мотор XM6350DA DA3 For F3A 220 kv.самолет Европа. Кто летает на таком моторе и с какими винтами?

ДАВ

Похоже, что Вы - первопроходец. А какая у Вас Европа?

Izverg
Михаил_Екб:

Летаю на винте APC 20х10 мотор XM6350DA DA3 For F3A 220 kv.самолет Европа

Я летаю на таком моторе на биплане Optimus. 20x10 однозначно маленький винт для этого мотора. Я лечу на 20x13 с широкой лопастью от PT Models. Кстати, мотор отличный, очень надежный в эксплуатации, не греется при нормальном охлаждении, ни в чем не уступает Hacker Q-80 13XS при несравненно меньшей цене.

ДАВ

О как! Ни у кого такой моторчик не видел. Надо будет повнимательней к нему отнестись.

Михаил_Екб
Izverg:

Я лечу на 20x13 с широкой лопастью от PT Models.

Дмитрий, вы про 2-х лопастной?

Magirus
Михаил_Екб:

Дмитрий, вы про 2-х лопастной?

верно

Михаил_Екб

Настройка тормоза. Как правильно настроить тормоз в регуляторе?
Регулятор имеет настройки тормоза:

  1. % от максимального возможного (0-100% шаг 1%)
  2. Задержка срабатывания тормоза (0-0.9 сек. шаг 0.1 сек)
  3. Нарастание силы тормоза (немедленный , очень быстрый (0,1 сек), быстрый (0,27 сек), средний (0,51 сек), медленный (1 сек), очень медленный (1,7 сек), супер медленный (2,6 сек) Время нарастания указанно при использовании 100% силы тормоза.
Izverg
Михаил_Екб:

Настройка тормоза. Как правильно настроить тормоз в регуляторе?

Для начала надо поставить “правильный” винт, соответствующий мотору. В Вашем случае я бы начал со следующих настроек: 60 процентов от максимума, задержка 0,3-0,4, секунды, средняя степень нарастания усилия тормоза. Дальше- по полету. Обратите внимание как на вертикали, так и на полет вниз под 45 градусов. Модель не должна разгоняться, но, вместе с тем, при пикировании “под 45” скорость, по возможности, должна оставаться стабильной. Маленький “лайфхак”- при полете под 45 вниз против ветра опытные пилоты либо не включают тормоз, оставляя несколько процентов на стике газа, либо вообще добавляют газ. При сильном ветре даже пикировать, зачастую, приходится “на оборотах”, предварительно, выставив коррекцию, конечно.

VHV
Михаил_Екб:

мотор XM6350DA DA3 For F3A 220 kv

Какой регулятор Вы используете для этого мотора?

VHV

Какие еще регуляторы могут работать с моторами DUALSKY?

sasha_doctor

Есть в продаже регуляторы той же фирмы. Правда видел я их в продаже в прошлом году. Хотя Хуан Ромбаут летал на данном бренде

sasha_doctor

Я кстати летаю на MKS 747 HV. Бэк долой и сами сервы по 40гр весят! Отказов не было.

4 months later
VHV

Приветствую всех! Подойдут ли на пилотажную модель с двигателем 32-35 сс, машинки Hitec-5645mg, и 5625mg? Вопрос даже больше в скорости самой машинки 5645. На 6v/ 0.18 сек, это достаточно, или мало?

4 months later
Михаил_Екб

Возможно ли в регуляторе jeti spin99 сделать так, чтобы мотор стартовал более плавно. Настройка по jetibox как описывалось во многих темах. Стартует мотор на пятом щелчке, и стартует резко, останавливается на первом и пока не остановился при резком газе нормально набирает обороты без рывка. Изменение скорости разгона двигателя растягивает набор оборотов, но первый рывок не убирает. Хотелось бы более плавное раскручивание. Попробовал на нескольких двигателях, проблема не исчезает. Или это не проблема и забить?

IVShilov

Резкий старт мотора даже при плавном движении ручки газа вперед вы скорее всего не уберете, по крайней мере такие успешные попытки не встречались. Решение неоднократно описывалось здесь на форуме: делаете отдельным тумблером микс в канале газа сам на себя с -100%газа примерно на -70%, т.е. на такой процент газа, когда мотор устойчиво крутиться на минимальных холостых оборотах. Т.е. при убранном стике газа при невключенном тумблере у вас мотор стоит, и регулятор находится в положении торможения, а при включении тумлера, хоть стик газа и остается в убранном положении, мотор начинает крутиться на минимальных оборотах и тормоз отключен. Теперь в полете у вас есть возможность на линии 45 вниз или включать тормоз в тихую погоду и при полете “по ветру”, или не включать при полете “против ветра” или просто при сильном ветре - см. пост Загитова ранее. Поскольку в полете должны быть такие настройки регулятора, что винт никогда не останавливается, то проблема резкого старта исчезает, на что и требовалось забить. А если Вы сделаете еще и виртуальный выключатель в ручке газа, который перещелкивается на 1-м/2-м щелчке стика, то, объединив его с помощью логического выключателя с тем самым отдельным тумблером, получите интересный результат: отдельный тумблер выключен, у вас есть торможение регулятором, но при первом же движении стика газа от убранного положения мотор сразу выходит на холостые обороты и по мере движения стика раскручивается точно так же как при включенном тумблере

Magirus
sasha_doctor:

Отказов не было.

Интересно, а в режиме “штопорная бочка” сколько Ампер выходит?

sasha_doctor

Не знаю. Честно. Но за комплекс расходуется около 110-120 mah.

Magirus
sasha_doctor:

около 110-120 mah.

Спасибо за ответ, это очень даже не много с такими сервоприводами.

sasha_doctor

В догонку. Производитель указывает порядка 2 ампер при 8.4 В. Как-то так