Тоже лоб сморщился, от слова “телеметрия”! А то подумал, что зря купил оригинальный футабовский модуль, ( без оной опции) ,а не “телеметрийного” китайца!
У телеметрийного кэтайца(Таранис X9D Plus) есть волшебная кнопочка FAI
Режимы полёта есть и в Эклипсе только в футабе их проще настроить и пользовать.
Вы наверно не правильно меня поняли. Настроить расходы для различных режимов полета и завести их на тумблеры, это я умею давно и успешно. Меня интересовали только ЛОГИЧЕСКИЕ выключатели, чтобы с их помощью меньше отвлекаться на переключение обычных тумблеров. Эклипсой одно время пользовался, но логических выключателей там нет.
Futaba-14SG. Хотел попробовать настроить логические выключатели
У Futaba-14SG полётные режимы и соответственно логические выключатели можно настроить только в планерной программе (можно настроить 4 логических переключателя). Есть такая апа, если нужна логика самолёты настраиваю в планерной программе. Если нужна логика и в самолётной программе нужна Futaba-18SZ (можно настроить 5 логических переключателей во всех программах), хотя некоторые про этот передатчик пишут, что он ничем принципиально не отличается от 14SG кроме цены.
хотя некоторые про этот передатчик пишут, что он ничем принципиально не отличается от 14SG кроме цены.
Вряд ли эти “некоторые” что то понимают в передатчиках😒
14SG это модернизация хоббийной 8ки, тогда как 18SZ это современная версия 12Z, которую если и можно сравнить с восьмеркой, то только как мерин с запорожцем😁
14SG это модернизация хоббийной 8ки, тогда как 18SZ это современная версия 12Z, которую если и можно сравнить с восьмеркой, то только как мерин с запорожцем
С Игорем не совсем согласен, сам на 8-ке летаю. Хотя в соревнованиях не участвую, мне пары миксов и трех режимов расходов хватает. Но сравнение!😈 Для меня это - как спортивный мерс купе от АМГ и дизельный - такси, но тоже мерседес!😁😉