Аппаратура для F-3A
Спасибо за советы. Да, полетные режимы оказались штукой действительно мудреной. Как говорится без поллитры не разберешься. К сожалению в моем городе нет спортсменов, одни любители, и помочь мне в этом некому.Хотя такая аппа есть как минимум у четверых. Так что буду пытаться разобраться сам, хочу понять нужна мне эта логика или нет, так как наш с сыном (12 лет) уровень в F-3-A пока не велик (летаем простые комплексы, сложные только пытаемся щупать). Внимательно прочитал стр. 107 и понял, почему не мог найти нужную менюшку в передатчике. Оказалось, что полетные режимы не доступны в самолетном меню. Нашел их в планерном меню. Теперь на выходных попробую настроить самолет в этом меню.
При желании Вы всегда спокойно разберетесь с любыми полетными режимами самостоятельно (из моего собственного опыта. они нужны на самом деле всегда и даже очень. Не зависимо от уровня в Ф3А, главное - было бы желание.
Цитата Сообщение от VHV Посмотреть сообщение Читаю, плачу, сна лишился! У меня Futaba 9CAPSuper. Это наверное даже не трехлинейка Мосина, а кулацкий обрез! Подскажите подойдет ли такая, для нашей пилотажной темы, или менять на пятидесяти баксовую перепрошитую Турнигу? Не зря плачите. В вашей аппаратуре нет полетных режимов и крайне мало необходимых микшеров.
Ошибаетесь Игорь. Три режима и 5-ть микшеров. Настроил Штопор, штопорную бочку, нормальный полёт. Режимы полёта есть и в Эклипсе только в футабе их проще настроить и пользовать.
Ну я же и сказал, что крайне мало микшеров. Насколько помню, линейных только 4. А вот кондишенов (полетных режимов я там не видел, хотя могу и заблуждаться, не вопрос).
Просто когда мне стало нужно активно применять полетные режимы, микшера и переназначать тумблера, пришлось отказаться от простой и надежной 10 CAP и приобрести 12Z. Вот в последней действительно есть все и немного больше😒
Тоже лоб сморщился, от слова “телеметрия”! А то подумал, что зря купил оригинальный футабовский модуль, ( без оной опции) ,а не “телеметрийного” китайца!
У телеметрийного кэтайца(Таранис X9D Plus) есть волшебная кнопочка FAI
Режимы полёта есть и в Эклипсе только в футабе их проще настроить и пользовать.
Вы наверно не правильно меня поняли. Настроить расходы для различных режимов полета и завести их на тумблеры, это я умею давно и успешно. Меня интересовали только ЛОГИЧЕСКИЕ выключатели, чтобы с их помощью меньше отвлекаться на переключение обычных тумблеров. Эклипсой одно время пользовался, но логических выключателей там нет.
Futaba-14SG. Хотел попробовать настроить логические выключатели
У Futaba-14SG полётные режимы и соответственно логические выключатели можно настроить только в планерной программе (можно настроить 4 логических переключателя). Есть такая апа, если нужна логика самолёты настраиваю в планерной программе. Если нужна логика и в самолётной программе нужна Futaba-18SZ (можно настроить 5 логических переключателей во всех программах), хотя некоторые про этот передатчик пишут, что он ничем принципиально не отличается от 14SG кроме цены.
хотя некоторые про этот передатчик пишут, что он ничем принципиально не отличается от 14SG кроме цены.
Вряд ли эти “некоторые” что то понимают в передатчиках😒
14SG это модернизация хоббийной 8ки, тогда как 18SZ это современная версия 12Z, которую если и можно сравнить с восьмеркой, то только как мерин с запорожцем😁
14SG это модернизация хоббийной 8ки, тогда как 18SZ это современная версия 12Z, которую если и можно сравнить с восьмеркой, то только как мерин с запорожцем
С Игорем не совсем согласен, сам на 8-ке летаю. Хотя в соревнованиях не участвую, мне пары миксов и трех режимов расходов хватает. Но сравнение!😈 Для меня это - как спортивный мерс купе от АМГ и дизельный - такси, но тоже мерседес!😁😉