Нужно ли делать охлаждение регулятора?

Boroda-msk
Kot_01:

Я конечно не очень силен в этой науке, просто прикинул то, что если радиатор регулятора это коробочка с 2-мя трубками по концам, то она продуваеться куда легче чем намотаные на мотор 7-8 витков трубки. Ламерское конечно объяснение, может и неверное, но я думал имено так. Если не прав, то буду рад если наставят на путь истиный 😃

Зы… Что там, что там продуваться будут практически одинаково в случае равенства поперечных сечений трубок…

pash

Ничего подобного. трения об стенки никто не отменял. Длиннее трубка, больше сила трения. попробуйте продуть метр, или 2 трубки, и скажем сантиметров 4-5. почувствуйте разницу. имеется ввиду одинаковое сечение. А если намотаете трубку на что-нибудь, то будет еще хуже. Помнится во времена перестройки, когда ничего небыло, в том числе и сигарет, с табачки таскали брак, не резаный, смотанный через локоть. Так вот он почти не протягивался, резали на кусочки 😃

rrteam

“Вам шашечки… или ехать?” 😃
Я вот тоже считал, что на 75а контроллер для ЭКО не нужно охлаждение,
пока в полуфинале просто не остановился… температура правда была +32С…
Резюме- что после чего - не важно, зависит от удобства и конструктива, как это
там в лодке расположено…

PS Хотя для F1 важно- контроллер первый, а магнит… и намагнитить можно 😃

ZigZag_ZZ

Я консерватор, поэтому первым охлаждаю, рег!
НАХРЕНА горячую воду гнать через рег, нет логики, быстрее нагревается мотор!
Делать два забора, неразумно, лишнее сопротивление, если что, разведи тройником, и непарься!

Kot_01

Ну насчет лишнего сопротивления при 2-х заборниках попробую немного не согласиться.
Сколько пойдет на сопротивление грамотно вклееного 2-го заборника? Один процент, или аж целых 3?
В конструкции ЭКО эксперт, так извращаться конечно смысла нет, а вот в лодках класса МОНО и т.п. можно и сделать.

ZigZag_ZZ

Ну это вы зря!
Небось каждую шероховатость выводишь, обводы ровняешь, перо руля полируешь,а тут пенис из брюха торчит 😁
Зачем тогда брЮшко гладить, пущай будет как из матрицы вышло, 2-3%,на сопротивление ерунда 😁
так по проценту и набегает
НЕ нас учили _" Всё что мешает-убрать" жаль что винт убрать нельзя 😛
Скока людей столько и параходов, УДАЧИ!

Kot_01
ZigZag_ZZ:

Ну это вы зря!
Небось каждую шероховатость выводишь, обводы ровняешь, перо руля полируешь,а тут пенис из брюха торчит 😁
Зачем тогда брЮшко гладить, пущай будет как из матрицы вышло, 2-3%,на сопротивление ерунда 😁
так по проценту и набегает
НЕ нас учили _" Всё что мешает-убрать" жаль что винт убрать нельзя 😛
Скока людей столько и параходов, УДАЧИ!

Ну винт я думаю убирать не стоит!
Опять возвращаться к колесам и паровым двигателям как-то неохота 😃
Я просто использую спортивные модели, не для спорта, а для хобби, наверно потому такое и отношение 😃
Руль я не полирую, а лишь слегка шлифую, и убираю зазубрины от веток и пр. препятствий, винтик тоже зачастую и пластиковый устраивает.

ZigZag_ZZ

Тогда и водозабор мона поставить как паравозную трубу!!!
Я то всё по старинке, для гонок, а там, сам понимаешь, главное результат 😁
Сейчас хожу для души, а сторю как на ЧР 😒 , привычка 😵

Kot_01
ZigZag_ZZ:

Тогда и водозабор мона поставить как паравозную трубу!!!
Я то всё по старинке, для гонок, а там, сам понимаешь, главное результат 😁
Сейчас хожу для души, а сторю как на ЧР 😒 , привычка 😵

У меня опыта конечно поменьше, но стараюсь даже для хобби тоже делать как для соревнований. Но наверно всех знаний все равно не охватить, вот отсюда и такие наивные суждения.
Так что прошу не принимать за указания к действию, а только как личное предположение.
Да и конференция как раз для этого и нужна, чтобы среди кучи ответов и советов выбрать то что подходит в данной конкретной ситуации 😃

1 month later
serj991

Здравствуйте.
Почитал я и решил сказать свое мнение.
Лучше поставить охлаждение на рег., сам пользуюсь на FSR-ECO автомобильным регулем, там бы паз, я в него и за…л трубку охлаждения.
Пускаю кстати сначала через регулятор.

Aerorus

На всем стоит охлаждение регулятра и мотора, сначало охлаждаю регулятор

Psw
Kot_01:

тройник и развести им воду паралельно на охлаждение двигателя и охлаждение регулятора

rrteam:

Резюме- что после чего - не важно, зависит от удобства и конструктива, как это
там в лодке расположено…

ZigZag_ZZ:

разведи тройником, и непарься

Kot_01:

конференция как раз для этого и нужна, чтобы среди кучи ответов и советов выбрать то что подходит

Ага, мнения разделились. НО - когда будете обдумывать параллельное соединение охолождения рега и мотора - вполне можно представить - как пойдёт вода после входного тройника - по наименьшему сопротивлению - соответственно львиная доля разумеется через рег - мотор в итоге могет и перегреццо, будет самый прямой путь к РрТиму за перемагничиванием магнитика.
Так что лично на мой взгляд - только последовательно при одном заборнике. А уж кто первый кто последний - ну дело вкуса/удобства - согласен с КСК что водичка на выходе из пара хода далека от образования пара - градусов 40 от силы. Хотя лично я лично у себя - на всяк случай электронику первой поставил - бережённого …

2 months later
АЛ

Вот один из возможных способов,переделки авторегулятора в судо.:)С уважением Алексей.

serj991

Я вот тоже сделал на днях, но поставить еще не успел.

АЛ

Хорошая конструкция.Но вес… .Она оправданна только для мощного регулятора,который должен рассеивать значительную мощность.С уважением Алексей.

serj991

Да, вы правы на счет прменения, я может и сотавил бы стрый рдииатор, но он не внушает доверия (воздушный).А вес на 72,5 см катере особоя думаю не сыграет, размер 55*60.

АЛ

На такой меньше и не поставить.Думаю,должно хватить.Надо только,корпуса чипов на стекле шлифануть,что бы выровнять.Чем тоньше слой термопасты,-тем меньше потери в теплоотводе.Когда такой большой набор ключей,то один вылетевший ключ,потянет за собой все.Удачи!С уважением Алексей.