Как правильно соединять мотор и регулятор?
и получилось бы вот так http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&…iew&idx=164
а гидра так вот http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&…iew&idx=160
чего 100 А я так и не понял
вот такой: www.xmodels.ru/catalog/55/1889/
винтик буду пробовать этот:
с уважением!
в твоём случае они ответили какой мотор поставили и ргулятор
KB45-10XL 1200kv Brushless Inrunner
Cont Current: 100A
Burst Current: 110A
Lipo Cells: 2-12
NiMH : 5-36
Weight: 125g
Size: 60x60x11mmили хоть так ESC : Hacker Navy 99
Motor : Lehner 2240/12
Batteries : 24cellsно увы поиски лучшего мотора и регуля начались…
найдя регуль
про мотор мы и забыли - мотор то был дан к 14.8 вольтам
а мы на него 29.6 вольт подали :astonished:
Вот где ты был раньше с этим постом, а? Я бы мотор заказал “побыстрее”, вместо 1000 об./вольт, заказал бы 1200 …
Хотя … посмотрим …
Важен факт, что это будет работать! Не сгорит за несколько минут … ))))))))))))))
… И раму надо делать новую, все-таки …
Женя
раму сделаем …твоих 29.6 вольта хватит .и быстрота тут не нужна …обороты +лошади (киловаты ) будет достаточно…30.000 оборотов + винт 40*1.4 - 42*1.4 то что у тебя…или как у них 46*1.4
скорости и мотора с регулем хватит и ни чё не погорит
Привет всем!
Очень интересный топик! Не по теме, но хочется посоветоваться. Приобрел корпусок Mini Mogli GT, но никак не могу определится с силовой установкой. В голове никак не укладыаются седующие вещи: Чем лучше оперировать - напряжением или оборотами движка для достижение оптимальных оборотов на валу под нагрузкой?
С одной сторону понятно, мощность можно поднять напряжением, ток будет меньше, хотя вопрос спорный.
С другой стороны можно использовать высокооборотистый движок, но какой будет при этом ток и как следствие время катания?
Корпус модели небольшой, всего 600 мм. Много банок туда не впихнешь, максимум 9. Можно конечно испльзовать литий, но для меня этот вариант не приемлем, так как связан с опасность эксплуатации и нет соответствующего зарядника.
Дл этой лодки по рекомендациям производителя заказал винт октура Х438. Лодка будет исползоваться исключительно для удовольствия и очень актуально время катания. С регулятором вроде определился. Это будет Castle Creations Hydra Watercooled 120 ESC. Прочивав топик, настроился по рекомендациям Psw на мотор с оборотами 5200 об/вольт, напряжением 7-11 вольт, макс. током 90 ампер. Понимаю что дорогое удовольствие, но что-то пугает лотерея дешевых фигайо - повезет или нет. Питание планируется 8,4 вольт металл гидрид. Оцениете данную задумку или обосновано раскритикуйте.
С уважением,
Владимир
урра! заработала!!!
винтик этот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2299.37-3
рег дуалский 100 амперник 2-6 липо поддерживает,залаченый и с водяным ожлаждением(самодельным: латунная пластина 3мм + три трубки напаяны над рядами ключей).
мотор тот же фегайка: 540S, 3943 об. на вольт
питание: 4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).
полетела как ветер, но волна была в три раза выше лодки поэтому после двух заныров в течении 1,5 минут решили прекратить издевательства, но был моментик - прострелила по прямой весьма и весьма шустро.
рег едва теплый, двиг так-же.
немного графиков(без датчиков температуры):
дождемся гладкой воды - попробую высадить акки до отсечки.
есть желание попробовать с а123 5s2p заморочиться, уж больно липольки проседают 😦 .
с уважением.
Приобрел корпусок Mini Mogli GT, но никак не могу определится с силовой установкой. В голове никак не укладыаются седующие вещи: Чем лучше оперировать - напряжением или оборотами движка для достижение оптимальных оборотов на валу под нагрузкой?
Я бы, с учетом полученного опыта, сделал бы так:
Отписал бы этот вопрос производителю, с тем, что бы узнать что он ставит на этот корпус. Купилбы все то же самое, что они посоветуют, или _немного_ мощнее.
С ЛиПо кмк (как мне кажется) зря боитесь. Батрейка 3S1P будет мощнеее и легче металлгидрида на 8,4 В при той же емкости.
Женя
урра! заработала!!!
винтик этот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2299.37-3мотор тот же фегайка: 540S, 3943 об. на вольт
питание: 4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).
полетела как ветер, но волна была в три раза выше лодки поэтому после двух заныров в течении 1,5 минут решили прекратить издевательства, но был моментик - прострелила по прямой весьма и весьма шустро.
рег едва теплый, двиг так-же.
Вопросы: что такое “слиток”? вот тут:
4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).
Ну и поздравляю )))))
Когда все сгорело какой винт соял?
Сечас
Technsiche Daten
Ø 37 mm
Steigung 103
Laufrichtung: rechts
Т.е. диаметр 37 мм, шаг 103 мм (что-то очень большой, если в дюймах, то это 4,055) я таких винтов не видел … Максимальное что видел 3.528 , т.е. 89,6 ммм …
Женя
Вопросы: что такое “слиток”? вот тут:
4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).Ну и поздравляю )))))
Когда все сгорело какой винт соял?
Сечас
Technsiche DatenØ 37 mm
Steigung 103
Laufrichtung: rechtsТ.е. диаметр 37 мм, шаг 103 мм (что-то очень большой, если в дюймах, то это 4,055) я таких винтов не видел … Максимальное что видел 3.528 , т.е. 89,6 ммм …
Женя
приветствую!
акки такие: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6952/ соединены последовательно две сборки.
винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.
с новым винтом дольше выходит на режим, но потом ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! 😁 , продается уже запиленым под гидру новую ( shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2000 )немцами, так что оставалось только установить. они его крутили мотором 19 серии: www.lehner-motoren.com/ms19.php
от шага сам офигел, НО работает!!!
ссылки ни в коем случае не реклама!!! 😛
с уважением.
винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.
Это винтик имеет иное обозначение (если типа карбоновый)
Graupner K Series 40mm
Diameter 40mm(1.58"), Pitch 1.4x40=56mm or 2.20"
Вот он:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…
Дело, стало быть, в диаметре … Вот вам и шаг, вот вам диаметр … Очень тонкий баланс …
Женя
винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.
Diameter 40mm(1.58"), Pitch 1.4x40=56mm or 2.20"
Это сильно!
ПочуЙствУйте разницу!
А мне вот всегда были интересны люди, которые пишут в личку постов 10-15…(ещё в сентябре)
и потом делают всё по своему…
Всегда возникает вопрос — а на**я??? я тратил своё время…
Вот где ты был раньше с этим постом, а? Я бы мотор заказал “побыстрее”, вместо 1000 об./вольт, заказал бы 1200 …
А теперь трахайтесь сами… вам рекомендовали 1300-1500
Удачи!
Это сильно!
ПочуЙствУйте разницу!А мне вот всегда были интересны люди, которые пишут в личку постов 10-15…(ещё в сентябре)
и потом делают всё по своему…
Всегда возникает вопрос — а на**я??? я тратил своё время…А теперь трахайтесь сами… вам рекомендовали 1300-1500
Удачи!
Что до винта, то уточнил его полное название, да и ссылочку привел, не более.
А вот с мотором я поосторожничал. Мотор КВ (именно его я взял на пробу) имеет стоимость около 70 долларов (согласитесь, это не много). Взял 1000 об/вольт, с ним, по расчетам, работают все винты диаметром от 40 до 48 мм.
С мотором на 1200 об/вольт, опять же по расчетам, с винтом в 48 мм диаметре есть вероятность выхода из строя регулятора.
Мне интересно ваше мнение, мне так же интересно мнение людей с этого форума. И мне так же интересно мнение тех, кто ездит на лодках моего размера (америкашки). И им я тоже “морочил” голову (если вам от этого станет легче).
По совокупности мнений я решил, что мотор на 1000 об/вольт будет более “безопасным”. Мне все-таки хочется катяться, а не ожидать сгоревшую электронику. Да и купить мотор на 1400 несколько позже меня не затруднит. Это тестовый мотор. С ним же приехал логгер. Винты в некотором количестве имеются, часть возьму на “прокат”, надеюсь форумчане помогут. Буду пробовать осуществить свою идею.
И, согласитесь, сразу в яблочко попасть не получится, “никаких гарантий”. Методом проб все получается. Из двух моторов 1000 и 1400 белее безопасный (он же медленнее) будет 1000.
Спасибо.
Женя