Как правильно соединять мотор и регулятор?

han

урра! заработала!!!
винтик этот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2299.37-3

рег дуалский 100 амперник 2-6 липо поддерживает,залаченый и с водяным ожлаждением(самодельным: латунная пластина 3мм + три трубки напаяны над рядами ключей).

мотор тот же фегайка: 540S, 3943 об. на вольт

питание: 4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).

полетела как ветер, но волна была в три раза выше лодки поэтому после двух заныров в течении 1,5 минут решили прекратить издевательства, но был моментик - прострелила по прямой весьма и весьма шустро.
рег едва теплый, двиг так-же.
немного графиков(без датчиков температуры):

дождемся гладкой воды - попробую высадить акки до отсечки.
есть желание попробовать с а123 5s2p заморочиться, уж больно липольки проседают 😦 .
с уважением.

Мартин_BMG
vovic555:

Приобрел корпусок Mini Mogli GT, но никак не могу определится с силовой установкой. В голове никак не укладыаются седующие вещи: Чем лучше оперировать - напряжением или оборотами движка для достижение оптимальных оборотов на валу под нагрузкой?

Я бы, с учетом полученного опыта, сделал бы так:

Отписал бы этот вопрос производителю, с тем, что бы узнать что он ставит на этот корпус. Купилбы все то же самое, что они посоветуют, или _немного_ мощнее.

С ЛиПо кмк (как мне кажется) зря боитесь. Батрейка 3S1P будет мощнеее и легче металлгидрида на 8,4 В при той же емкости.

Женя

han:

урра! заработала!!!
винтик этот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2299.37-3

мотор тот же фегайка: 540S, 3943 об. на вольт

питание: 4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).

полетела как ветер, но волна была в три раза выше лодки поэтому после двух заныров в течении 1,5 минут решили прекратить издевательства, но был моментик - прострелила по прямой весьма и весьма шустро.
рег едва теплый, двиг так-же.

Вопросы: что такое “слиток”? вот тут:
4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).

Ну и поздравляю )))))

Когда все сгорело какой винт соял?

Сечас
Technsiche Daten

Ø 37 mm
Steigung 103
Laufrichtung: rechts

Т.е. диаметр 37 мм, шаг 103 мм (что-то очень большой, если в дюймах, то это 4,055) я таких винтов не видел … Максимальное что видел 3.528 , т.е. 89,6 ммм …

Женя

han
Мартин_BMG:

Вопросы: что такое “слиток”? вот тут:
4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).

Ну и поздравляю )))))

Когда все сгорело какой винт соял?

Сечас
Technsiche Daten

Ø 37 mm
Steigung 103
Laufrichtung: rechts

Т.е. диаметр 37 мм, шаг 103 мм (что-то очень большой, если в дюймах, то это 4,055) я таких винтов не видел … Максимальное что видел 3.528 , т.е. 89,6 ммм …

Женя

приветствую!
акки такие: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6952/ соединены последовательно две сборки.

винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.

с новым винтом дольше выходит на режим, но потом ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! 😁 , продается уже запиленым под гидру новую ( shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2000 )немцами, так что оставалось только установить. они его крутили мотором 19 серии: www.lehner-motoren.com/ms19.php
от шага сам офигел, НО работает!!!

ссылки ни в коем случае не реклама!!! 😛

с уважением.

Мартин_BMG
han:

винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.

Это винтик имеет иное обозначение (если типа карбоновый)

Graupner K Series 40mm
Diameter 40mm(1.58"), Pitch 1.4x40=56mm or 2.20"

Вот он:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…

Дело, стало быть, в диаметре … Вот вам и шаг, вот вам диаметр … Очень тонкий баланс …

Женя

rrteam
han:

винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.

Мартин_BMG:

Diameter 40mm(1.58"), Pitch 1.4x40=56mm or 2.20"

Это сильно!
ПочуЙствУйте разницу!

А мне вот всегда были интересны люди, которые пишут в личку постов 10-15…(ещё в сентябре)
и потом делают всё по своему…
Всегда возникает вопрос — а на**я??? я тратил своё время…

Мартин_BMG:

Вот где ты был раньше с этим постом, а? Я бы мотор заказал “побыстрее”, вместо 1000 об./вольт, заказал бы 1200 …

А теперь трахайтесь сами… вам рекомендовали 1300-1500
Удачи!

Мартин_BMG
rrteam:

Это сильно!
ПочуЙствУйте разницу!

А мне вот всегда были интересны люди, которые пишут в личку постов 10-15…(ещё в сентябре)
и потом делают всё по своему…
Всегда возникает вопрос — а на**я??? я тратил своё время…

А теперь трахайтесь сами… вам рекомендовали 1300-1500
Удачи!

Что до винта, то уточнил его полное название, да и ссылочку привел, не более.

А вот с мотором я поосторожничал. Мотор КВ (именно его я взял на пробу) имеет стоимость около 70 долларов (согласитесь, это не много). Взял 1000 об/вольт, с ним, по расчетам, работают все винты диаметром от 40 до 48 мм.

С мотором на 1200 об/вольт, опять же по расчетам, с винтом в 48 мм диаметре есть вероятность выхода из строя регулятора.

Мне интересно ваше мнение, мне так же интересно мнение людей с этого форума. И мне так же интересно мнение тех, кто ездит на лодках моего размера (америкашки). И им я тоже “морочил” голову (если вам от этого станет легче).

По совокупности мнений я решил, что мотор на 1000 об/вольт будет более “безопасным”. Мне все-таки хочется катяться, а не ожидать сгоревшую электронику. Да и купить мотор на 1400 несколько позже меня не затруднит. Это тестовый мотор. С ним же приехал логгер. Винты в некотором количестве имеются, часть возьму на “прокат”, надеюсь форумчане помогут. Буду пробовать осуществить свою идею.

И, согласитесь, сразу в яблочко попасть не получится, “никаких гарантий”. Методом проб все получается. Из двух моторов 1000 и 1400 белее безопасный (он же медленнее) будет 1000.

Спасибо.

Женя