Гибкий вал к Foki SX

Metanol

можно и серебром, я просто электросваркой в торец

rrteam

Навивка у валика… в другую сторону…

Sergey87
Metanol:

можно и серебром, я просто электросваркой в торец

Когда я в своё время делал гибкий вал, то сначала мне паяли его латунью, что привело к тому что калёная сталь тросика возле места пайки перестала пружинить и стала легко гнуться.
Затем я просто припаял тросик обычным припоем, для этого на токарном станке просверлили в вале отверстие в торце, вал был 4мм, затем в это отверстие вставил конец тросика и запаял.
После этого я ездил на этом тросе года два и он ни разу не рвался, даже когда я ставил туда 13 витковый мотор и трёхфазник.

Этот вал до сих пор где-то валяется целым, а модель отдана детям и переделана под прямой вал.

Тросик был от спидометра УАЗа со смотаным верхним слоем намотки, диаметр в итоге был 2.4мм.

rulll
rrteam:

Навивка у валика… в другую сторону…

да вроде как в нужную сторону

rrteam
rulll:

да вроде как в нужную сторону

Да, ашипся… сорри… 😃

SGordon

Навивка такая, что тросик работает на скручивание …

Про сверление чего либо, если честно не понял - с той частью тросика что обращена к винту все в порядке, а вот та что зажимается у мотора все плохо, раскрутился наружный слой троса …

Мартин_BMG

“уселся” валик. По месту обрезать и катать дальше. Мне корейцы прислали три вала, ни один не заварен.

Женя