оптимальный зарядник
В секции М вводятся новые типы аккумуляторов Липо, А 123. Для работы потребуются новые зарядники. Какой выбрать зарядник? Хотелось бы. чтобы заряжал и липо и А123. имел встроенный балансир, ток заряда 10 А и более и цена реальная.
Ждем советов от знающих людей.
Можно типа такого shop.eflypower.com/shop/views.asp?hw_id=1699 но балансир там отдельный на 12 банок , это робби инфинити 3 в ОЕМ варианте, BID чипы тоже работают
или шульц какой-нибудь если покруче хочется
Для работы потребуются новые зарядники. Какой выбрать зарядник?
Вот несколько моделей: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=16_100048&products_id=8421
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=16_100048&products_id=7680
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=16_100048&products_id=6915
Единственно у первых 2-х нет режима разряда, ну да липам это и не надо
Ни разу не спортсмен, сразу скажу.
Себе в пользование купил EOS 0610i DUO
Встроеный балансир, может заряжать сразу две батареи, причем, любых. Если ЛиПо батареи одинаковые по емкости и по эксплуатационным свойствам, то есть синхронизированный режим.
К нему блок питания с возможностью регулировать выходное напряжение от 17 до 27 вольт на 350 Ватт
По питанию - принимает от 11 до 26 (реально 27) вольт.
Режима разряда нет (0,3 А не в счет)
Собственно, вот:
media.hyperion.hk/dn/eos/
Ну или смотреть шульцевские кмк. Но это другие цены.
Женя
Пользовал Graupner ULTRA DUO PLUS 50.
Есть сетевой блок встроенный. ну, и от блока питания конечно работает. В одном корпусе - два абсолютно одинаковых канала заряда. И два дисплея… Работает оч. приятно. Одно но - чтобы запустить заряд - нужно кнопок нажать - раз восемь…
Есть у него много всего, даже нам не нужные функцию - разогреватель колес для автомоделей. То есть блок его питания и слежения за температурой… Есть прикатка мотора, есть уникальная функция - режим балансировки до семи NiMH аккумуляторов, спаяных в блоке… Заряд - разряд - по 10А.
http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI…amp;language=en
Правда цена…
Себе в пользование купил EOS 0610i DUO <> может заряжать сразу две батареи, причем, любых
А я вот как раз отпугнулся от этого Hyperion EOS 0610i DUO 6S-6S 16N CHARGER, with Integrated LBA10A balancer- DUAL 180W Outputs with max 12S SYNC MODE за US$269.95 именно потому, что вычитал в даташите на него что он только две одинаковые батарейки могет заряжать одновременно. Или я неправильно понял даташит, как оно в реальности, заряжает одновременно различные по ёмкости/напряжению батарейки ?
В нем есть режим синхронизированной зарядки (опционально) для липо и лифе (А123) батарей. Типа если надо иметь две батареи для параллельного соединения, он сможет их “уровнять” в синхронизированном режиме. (извините, что примитивно - я пользователь).
Заряжать можно например так:
Канал 1 - батарея борта металлгидридная 6,0
Канал 2 - батрея силовая литийполимерная до 6S
По сути - два зарядника в одном.
И еще что кмк удобно. Регулярно выходят версии внутреннего софта. Все легко обновляется (при наличии кабелей).
К сожалению, я так и не смог замерять этим зарядником внутреннеесопртивление 4S1P батарей (я писал вам об этом).
Вот ветка в вертолетной теме про этот зарядник (информационно)
rcopen.com/forum/f63/topic100773
Вот обзор на рс групс
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=825005
Женя
может ещё у кого какие отзывы будут?
Да, робивская Power Peak Eternity .
В нем есть режим синхронизированной зарядки (опционально) для липо и лифе (А123) батарей.
По синхронизированному режиму - это просто для удобства. Запускаются два процесса одним нажатием. Если батарея 1 зарядилась быстрее батареи 2, то просто ждет заряда батареи 2 и по окончании заряда подает сигнал.
И, конечно, при наличии бортовых АКБ (металгидрид или кадмий) очень хотелось бы иметь функцию разряда.