Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
Вчера были испытаны и мотор и батареи и регулятор (на кастл) на холостом ходу:
ESC: Jeti Spin 200 Opto
Motor: KB 11 XL (kv 1000)
Battery: 2 Tunder Power 4S1P 5000 mAh in series (8S1P)
Итог испытаний:
- Мототор нагрелся за минут 5 работы (5 Ампер х 30 Волтьт = 150 Ватт (примерно), остывал, гоняли его еще.
- Батареи холодные
- Регулятор холдный
Графики с логгера будут позже, там же.
В разделе регуляторы - обновление )))))))))
foto.mail.ru/mail/…/ESC_Castle_Creations_HV_120/
Женя
Вчера были испытаны и мотор и батареи и регулятор (на кастл) на холостом ходу:
Читать как “не Кастл” (опечатался)
Читать как “не Кастл” (опечатался)
Добавлен график с оборотами и током без нагрузки. (мотор KB 11 XL (1000 об/вольт), батареи 8S1P, регулятор Jeti Spin 200)
foto.mail.ru/mail/ye2000/92/103.html
Кастл молчит. С 10 числа никаких вестей …
Женя
что то я тут сам с собою, ну да ладно.
На вопрос о необходимости отправить обратно остатки двух контроллеров дали ответ:
I will talk with repairs. Pictures should be enough.
Типа буду разговаривать с “обменщиками” или “ремонтниками” (кто у них там). Типа присылать ненадо, достаточно картинок.
Вот и весь ответ за неделю, мля. Буду разговаривать, т.е. еще не говорил.
Мы все сетуем, что у нас сервис неахти …
Ладно, подождем, делать нечего.
Женя
Я бы перевёл ответ Кастла как " Поговорю с ремонтниками, фотог должно хватить". Быть могет имелось ввиду “поговорю про необходимость отправки горелых” ? Краткость - сестра таланта, про двусмысленность бы ещё помнить. А про сервис - так у парней пара недешёвых контроллеров запалилась, замена/деньги ладно, а вот в причинах разбираться будут долго - глюк надо найти и предотвратить. Особенно должна порадовать Кастл фраза что с регом Джети Спин 200 всё работает/плавает - после испытаний на воде конечно.
На вопрос человеку с должностью Product Specialist “каково ваше решение по замене сгоревшего и что надо сделать для замены” (What your decision about replacement 2 ESC (and what should I do for this)) был дадаен исчерпывающий ответ:
Have not heard back yet.
Я так понял, что это типа “я пока не услышал ответа”.
По ситуации, которую вы пишите, я попал в группу тестируемых. Т.е. купил, спалил, купил еще один, опять спалил. Дал претензию.
Я думаю, что это не так. Ведь лучше оттестировать продукт, а затем его на рынок, но не иначе.
Что до испытаний с джети, то уже все в лодке. Осталось время определить на испытания. Если не на неделе, то в выходные точно.
На вопрос человеку с должностью Product Specialist “каково ваше решение по замене сгоревшего и что надо сделать для замены” (What your decision about replacement 2 ESC (and what should I do for this)) был дадаен исчерпывающий ответ:
Have not heard back yet.
Я так понял, что это типа “я пока не услышал ответа”.
По ситуации, которую вы пишите, я попал в группу тестируемых. Т.е. купил, спалил, купил еще один, опять спалил. Дал претензию.
Я думаю, что это не так. Ведь лучше оттестировать продукт, а затем его на рынок, но не иначе.
Что до испытаний с джети, то уже все в лодке. Осталось время определить на испытания. Если не на неделе, то в выходные точно.
Что бы не быть неправильно понятым пишу так:
Я купил готовое к эксплуатации изделие два раза. И это изделие оба раза горело. В первый раз на воде, отработав три минуты. Второй раз без воды, без нагрузки. Ни к какой тестовой группе я не отношусь. Но, видимо, есть проблема, которую кастл пытается решить сейчас. Переписка с Кастлом в настоящий момент носит характер “обращение - отписка”.
Если честно, то я стал боятся контроллеров Кастл. Вчера мне приснился сон. Типа, что я получил-таки из америки контроллер. Опять все смонтировано в лодку. Опять пробую. Опять в области контроллера слышу “цык и шшшшшшшшшш”, но успеваю все разъединить до возникновения пожара. С мыслью “ну никуя себе, а дальше то что?” просыпаюсь …
Вот.
Что бы не быть неправильно понятым пишу так:
Я купил готовое к эксплуатации изделие два раза. И это изделие оба раза горело. В первый раз на воде, отработав три минуты. Второй раз без воды, без нагрузки. Ни к какой тестовой группе я не отношусь. Но, видимо, есть проблема, которую кастл пытается решить сейчас. Переписка с Кастлом в настоящий момент носит характер “обращение - отписка”.
Если честно, то я стал боятся контроллеров Кастл. Вчера мне приснился сон. Типа, что я получил-таки из америки контроллер. Опять все смонтировано в лодку. Опять пробую. Опять в области контроллера слышу “цык и шшшшшшшшшш”, но успеваю все разъединить до возникновения пожара. С мыслью “ну никуя себе, а дальше то что?” просыпаюсь …
Вот.
Здравствуйте, в снах есть доля правды. 😃
А Кастл на мой взгляд так и будет отписываться, вот если бы все это ихнее производство было близко. тогда можно было бы разбираться на месте. 😃
лучше оттестировать продукт, а затем его на рынок, но не иначе
Да вот в том то и дело что почти основная часть “продукта” - прошива. От самого Кастла реги идут с устойчивыми “не бета” версиями прошивок, их не так много. Конкретный продавец мог оказаться “добряком” и обновить прошиву у себя перед отправкой потребителю на последнюю, благо прога от Кастла сама это предлагает - обновится на самую новую. А именно здесь и могла собака зарыта - залитая прошива недостаточно протестирована с разными моторами и тд. В итоге - “хардваре” быть могет и ни при чём. А в качестве “софтваре” была залита свежайшая бета версия со свежайшими не пойманными при альфа-тестах глюками. Но это я так, чисто теоретически предполагаю. На самом деле причины выгорания двух контроллеров могли быть совершенно разными, а из общего только “злой рок и невезение”.
Ну и на мой взгляд - все моделисты самостоятельно комплектующие варианты мотора/рега/нагрузки вообще говоря - тестеры. А которые “не тестеры” - те берут изделия от слова “зарядил и поехал”. Вот тока оно либо массовым будет - при невысокой цене плавать будет чисто условно, потому как производитель и перестрахуется по мощности и сэкономит на всём, либо будет иметь запредельную цену и “чемпионскую настройку” в единичных экземплярах.
А про разборки на месте - вряд ли они легче. Достаточно сходить на ОАО Молоко попробовать пободаццо за прокисший продукт купленный в фирменной торговой точке - чисто для само образования. Ну и лично мои оптимистические прогнозы - Кастл вышлет замену после долгой переписки, а как оно будет на самом деле - подождём. В отличие от (лично мой чисто теоретический прогноз) многих московских продавцов, которые по фоткам вообще делать ничего не станут.
Про прошивки.
В первом сгоревшем была прошивка, актуальная на момент покупки. Во втором сгоревшем была прошивка актуальная на момент покупки. Прошивки были разные (версии вроде в первом 1.3, во втором 1.4). Резултат и там и там - пожар.
Что до переписки, то Product Specialist дал мне адрес, кто принимает решение по фотографии или прислать. Сбросил переписку с Product Specialist по даденному адресу … Ждемс.
Женя
А вот для разнообразия и “раскраски” темы - регулятор, на котором я ездил в 1990 году…
Транзисторы КТ818…
Это наверно ещё Боря Аркадьев строил… 😃
Про прошивки.
Про прошивки.
Ну не бывает универсальных контроллеров, особенно высоковольтных… увы…
Я тут как-то обмолвился про проблемы с ЕМК декодером у себя…,
Для тех кто не знает- это узел в контроллере на компараторах, который отвечает
за определение положения ротора.
Да и разводка платы иногда так “звенеть” может, что вааще ничего не работает… сталкивались…
и я и ksk… а всего-то магнит в моторе поменяли…
Так вот - это всё сильно зависит от индуктивности обмотки мотора и его активного сопротивления.
По хорошему нужно корректировать как хард(схематику) так и софт , чтоб попасть в диапазон.
Хотя сбой типа - кончаем коммутировать вполне возможен - драйвера чай софтверно управляются…
Про прошивки.
Ну не бывает универсальных контроллеров, особенно высоковольтных… увы…
Т.е. купив шульцевский контроллер future-40.160WK
www.lipoly.de/index.php?main_page=product_info&pro…
www.schulze-elektronik-gmbh.de/…/gfutu10-e.pdf
нет никаких гарантий, что он будет работать? Т.е. надо брать пару мотор-контроллер? Значит, интуитивно, когда брал мотор-регулятор Новак на твиншторм я был прав на все 100.
И еще. Есть приятные новости от кастла (ответ):
>I had emailed you a day or so ago, and just needed to know all your
> contact information so I can ship you the two replacements (2 Hydra
> 120HV). Please provide shipping address and all the necessary
> information I will need to ship you replacements.
>
> Thanks!
Я вот думаю, нафига мне два контроллера? (надеюсь рабочих)
Женя
Я вот думаю, нафига мне два контроллера? (надеюсь рабочих)
Женя
“теперь я в два раза счастливее буду” - кот матроскин!
придется катамаран лепить двухвинтовый, и шансы погонять наравне с бензинками ваши удвояться 😁
…наверное 😇
евгений, сделал все правильно 😃
бороться и не сдаваться!
про прошивку спросил у них???
я попросил перед отправкой испытать оба регулятора, ибо последний пожар меня очень сильно впечатлил и я этого панически поюсь (надеюсь не на долго). Can you test the two ESC before you will send it? (I’m very scared by last fire at my table).
я этого панически поюсь
евгений не поись!!!
просто испытывать лучше вдвоем, один газует и данные пасёт, второй конакты силовые держит на случай вспышки, чуть не понравилось - размыкай!!!
нене, теперь установку в лодку только после испытаний на столе! И не один раз. И еще - надо получить посылку. Подождем опять … а что делать.
Да… 😃
Жень, прочитал все твои посты. Давно мечтал о регуляторе кастл. Комплектую мини могли. Но теперь крепко задумался ☕ Придется искать альтернативу.
Комплектую мини могли. Но теперь крепко задумался ☕ Придется искать альтернативу.
Не следует принимать единичные случаи за закономерность.
Я уже два сезона езжу на CastleCreation Phoenix 125, и не жалуюсь. Хотя один регулятор и горел (по моей вине).
Зато на россии я насмотрелся как глючат хвалёные BK и Шульц.
Не следует принимать единичные случаи за закономерность.
Я уже два сезона езжу на CastleCreation Phoenix 125, и не жалуюсь. Хотя один регулятор и горел (по моей вине).
Зато на россии я насмотрелся как глючат хвалёные BK и Шульц.
Я, если честно не имел ввиду закономерность. Не могу так судить однозначно, так как не держал даже в руках регули этой фирмы. Причин может быть множество. Бракованная партия например (тлетворное влияние экономического кризиса 😎 ). Просто раньше слышал только положительные отзывы о регулях этой фирмы. А от глюков никто не застрахован.
Я уже два сезона езжу на CastleCreation Phoenix 125, и не жалуюсь. Хотя один регулятор и горел (по моей вине).
Маленькое уточнение можно… - при каком напряжении …?