Регуляторы Castle Creations, настройки
Доброго времени суток. Помогите настроить регулятор Edge Lite 100. Проблема: регулятор думает что мотор с 2 полюсами. Поэтому разгоняет до 120 000 оборотов и все… Как задать регулятору правильное количество полюсов? Двигатель ротомакс 1,2, 8 банок. Вот картинки настроек и лог:
Много думал и пришел к выводу, что надо прошить более ранней прошивкой в которой можно жестко задать количество полюсов. Вот только не могу найти, где скачать программу не позднее 01.07.11 выпуска (с третьей версией прошивки)
где скачать программу не позднее 01.07.11 выпуска (с третьей версией прошивки)
Эджи свежие в линейке Кастл, такая версия может и не существует… сейчас копаюсь в своём, правда не 100 а 50 ампернике, пока мыслей нет.
PWM пробовал менять?
Все пробовал, что на работу двигателя влияет. Ничего не помогло
регулятор думает что мотор с 2 полюсами
Ну немного не так. Не регулятор думает, а для расчёта оборотов в графическом представлении стоит 2 полюса, можешь поменять сам: в графвьювере кнопка эдит - чейдж мотор поле - в левой части, внизу ставь но геринг, в правой части КВ и кол-во полюсов, увидишь реальное количество оборотов. Думается дело не в полюсности мотора, но вот где…
Посмотри обороты для интереса.
Хорошо, попробую
Сейчас предлагает обновиться до V4.19 beta, в обновлениях также что то про многополюсные моторы, Эджи в списке есть.
Вы взяли обороты с логов?
Я да. Иван тоже откуда то взял, тоже наверно с логов.
Дык в програмке кастл дата лог заходим view-RPM,дальше открывается менюшка,там ставим кV,количество полюсов и будет вам счастье.
Я об этом выше написал, только вьювер - это показометр, в который мы вбиваем формулу расчёта оборотов для корректного представления оборотов в графическом виде и никакого влияния на управление мотором и ограничения по максимальным оборотам вьювер не оказывает.
У Ивана же, мотор недокручивает по оборотам и поэтому не выдаёт потребных для нормального полёта характеристик, хотя чувствую, что не в реге дело, а в моторе, ну или в реге, но не на уровне настроек.
Да. И еще такой момент: регуль не дает больше 40 А
регуль не дает больше 40 А
Регуль не может давать или не давать, может ограничивает на 40 амперах? Ограничения стоят по току? Хотя для сотки не может быть ограничение в 40 ампер. Ограничения ВСЕ надо снять, отключить запись логов, характеристики снимать ваттметром и, хорошо бы, тахометром и весами.
Чую кривой какой то рег, ну или мотор😁
Покурил твой график и что вижу: в меню троттл стоит автокалибровка газа, забудь и проделай процедуру фиксированной калибровки, если не знаешь как, то на сайте кастлов где то есть про это, если не найдёшь, то пороюсь в закромах и попробую найти. Выведи на график троттл ин и увидишь, что канал газа у тебя не выдаёт 100%.
Вот нашёл по настройкам Кастлов: установка крайних точек канала газа
Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.
Текст не мой, а одного моделиста, к которому с моей стороны есть доверие. Все настройки актуальны только для эйрпланов и никак для хеликоптеров…
Ну так что Иван, есть подвижки?
Так еще и не добрался до мастерской с пультом
Самолёты крупные, мастерская… моя мелочь дома по стенам висит… не забудь отписать потом.
Поддержу Олега:
Логги по оборотам - это только логги и на работу двигателя не влияют.
Если есть ощущение, что мотор работает не на максимале (а это проверить легко - на регуле на максимале красная лампочка загорается), то надо настраивать конечные точки газа…Олег все описал в принципе, но я делаю так (делать только со снятым пропеллером!):
На регуле ставлю Fixed Endpoints и иду в меню End Points на передатчике. Стик газа до упора вниз, и меняю нижний предел End Points пока мотор не начнет крутиться, потом пару процентов назад, чтобы мотор остановился. Потом перевожу стик газа вверх, мотор начинает крутиться и меняю верхний предел End Points до момента пока максимальные обороты не начнут уменьшаться и пару процентов назад.
Таким образом получаем возможность регулировать обороты в полном диапазоне стика газа.
Тайминг я обычно не трогаю, оставляю дефолтным, а PWM ставлю по формуле KVxVxPoles/20=PWM если производитель двигателя не дает никаких рекомендаций.
я делаю так
То же самое, но начало с нижней точки.
На регуле ставлю Fixed Endpoints и иду в меню End Points на передатчике. Стик газа до упора вниз, и меняю нижний предел End Points пока мотор не начнет крутиться, потом пару процентов назад, чтобы мотор остановился. Потом перевожу стик газа вверх, мотор начинает крутиться и меняю верхний предел End Points до момента пока максимальные обороты не начнут уменьшаться и пару процентов назад. Таким образом получаем возможность регулировать обороты в полном диапазоне стика газа.
Все делается совсем наоборот. На регуле ставишь Fixed Endpoints и идешь в меню End Points на передатчике. Ставишь в меню End Points по 50 процентов от мин и макс положения, ставишь стик газа в максимальное положение, включаешь приемник, Кастл пропикает количество банок, потом через пару секунд гудок в это время медленно увеличиваешь верхний предел в меню End Points передатчика до тех пор пока Кастл не пропикнет, добавляешь пару процентов и переводишь стик на минимал. Кастл пиликнет, дальше увеличиваешь нижний предел пока Кастл не пиликнет, добавляешь пару процентов для верности. Все, выключаешь приемник и калибровка закончена. Теперь Кастл понимает мин и максм режим. Если не получилось с первого раза пробуешь еще раз.
Все делается совсем наоборот.
Принцип тот же самый (я видел и делал по этой инструкции), только вместо пиков мотор крутится.
Я тут поглядел рекомендации производителя и закрались сомнения, что у меня винт слабоват, поэтому и тяги мало. Использую винт 20х8, а рекомендуют 20х10. Да и онлайн-калькулятор с бОльшим винтом лучше результаты показывает. Что посоветуете?
Так до экспериментов с фиксированным газом руки и не добрались
Использую винт 20х8, а рекомендуют 20х10.
Тяги (СТАТИЧЕСКОЙ) особо не прибавится (пара сотен грамм), но в полете на скорости разницу почувствуете. По амперам - тоже.
Интересно, а в Талон 35 тоже можно делать какие-нибудь настройки с пульта? (нашел инфу только про линк адаптер)
Интересно, а в Талон 35 тоже можно делать какие-нибудь настройки с пульта?
Можно castlecreations.com/…/talon-user-guide.pdf
Читаем:
TALON ESC STICK PROGRAMMING
MANUALLY CHANGING PROGRAMMABLE SETTINGS
ENTER PROGRAMMING MODE
Так до экспериментов с фиксированным газом руки и не добрались
На Талоне90 был провал оборотов где-то на 50%, тоже лечил ендпоинтами, успешно.
Напишу здесь, чтобы темы не плодить.
Phoenix Edge Light 75 - раза в полтора завышает ток в своих логах.
Судя по ним, токи доходят то сотни, в то время как по граупнеровской телеметрии в тех же пиках - 64-65.
Склонен верить именно телеметрии, т.к. её данные значительно лучше согласуются с тем, сколько заливается в батареи после полёта, да и неоткуда там 100 амперам взяться - 6 банок, Hacker A50-14XS v3, APC 15x7.
Собственно, мне в общем то всё равно, что там регулятор про это думает, температура больше 55 не поднималась, Current cut off я отключил на всякий случай.
Но он, думая что всё так ужасно, прилетает с писком -. over current. Это несколько нервирует и задалбывает. Нет ли какого способа с этим побороться?