Настройка Castle 120 HV через пульт

asimple

У меня возник вопрос, какие настройки применять для сабжа.

castlecreations.com/…/align-700e-700mx-530kv.html Что-то типа такого но только для ручной настройки с пульта без компа.

Конкретно интересует PWM Switching Rate и что даёт неправильная настройка (я поставил 12KHZ)

И current limiting.

Saney

Ручная настройка даёт возможность изменять ограниченное число параметров - www.castlecreations.com/…/Phoenix_User_Guide.pdf (У Вас ведь Castle Creations Phoenix Ice2 HV 120?)
Какие настройки - зависит от моторчега.
Неправильная настройка PWM Switching Rate как я читал может привести к сгоранию движка.
Неправильная настройка current limiting - к сгоранию регулятора.
Тут на форуме есть тема: rcopen.com/forum/f63/topic157137 (вертолетная правда)

Moonlight_Dreamer
Saney:

Неправильная настройка current limiting - к сгоранию регулятора.

Не к сгоранию регулятора, а к остановке мотора при превышении уставки.

asimple:

только для ручной настройки с пульта без компа.

Там вроде всё только с компа, я во всяком случае даже не пытался.

asimple:

Конкретно интересует PWM Switching Rate и что даёт неправильная настройка (я поставил 12KHZ) И current limiting.

12 - это нормально, если нет конкретных рекомендаций от производителя мотора. Лимит по току - ну или номинал рега или просто отключить. Во втором случае говорят, отклик на газ станет пошустрей.

Saney
Moonlight_Dreamer:

Не к сгоранию регулятора, а к остановке мотора при превышении уставки.

Это почему?
Если отключить ограничение и мотор схавает большой ток (а батарейка отдаст такой ток) то теоретически регуль может сгореть.
Даже в инструкции написано:
Setting 2: Current Limiting NOTE: Change this setting at your own risk! Damage to the controller as a result of over-current is NOT covered by the manufacturer’s warranty.** Only experienced modelers should use this programming feature. Current limiting describes the reaction of the Phoenix ESC when an over-current condition is detected.

Moonlight_Dreamer:

Там вроде всё только с компа, я во всяком случае даже не пытался.

Я тоже не пытался ибо есть линк, но инструкция говорит что можно.

asimple

Забыл сказать что это настройки для вертолета align trex 800, просто неохота с линком заморачиватся) а через пульт безоппсней что-ли, настроек меньше режимы легче)))

Moonlight_Dreamer
Saney:

Это почему? Если отключить ограничение и мотор схавает большой ток (а батарейка отдаст такой ток) то теоретически регуль может сгореть.

Если отключить и ток превысит, то да конечно. Имелось в виду, что если поставить ограничение по току, то рег просто не даст превысить этот порог.

Saney:

Я тоже не пытался ибо есть линк, но инструкция говорит что можно.

Пытался курить мануал, но то ли курил не внимательно, то ли вникать не хотелось, на форуме до этого читал, что только через линк, ну и не стал сильно вникать.

Saney
asimple:

Забыл сказать что это настройки для вертолета align trex 800, просто неохота с линком заморачиватся) а через пульт безоппсней что-ли, настроек меньше режимы легче)))

Ну не знаю. Есть опыт настройки “с пульта” элайновского регуля и “с компа” кастла: “с компа” явно понагляднее будет, а следовательно и безопаснее (чем слушать эти пиликания, пялиться на лампочку и дёргать ручку). Если непонятны параметры какие-то, то пускай остаются в положении “по умолчанию” - кажется там для каждого параметра значения “по умолчанию” помечены.
К тому же линк даёт возможность обновлять прошивку (хотя я сам давно уже не обновлял 😃) и какой-никакой, но логер параметров (посмотреть как батареясы и двигло дышут).
Ну и само собой, хоть и не супер-пупер, но говернер - с пульта не все его режимы можно настроить. Но это конечно каждый сам для себя решает.
Я бы всё таки рекомендовал линк.
По параметрам для 800-ки лучше в специализированной ветке спросить.

1 month later
turboraptor

Сегодня дрючил свой flying-hobby.com/…/phoenix-ice-2-120a-hv-brushless… через эту штуковину flying-hobby.com/…/usb-computer-programming-kit-fo… Связь есть с Софтом, параметры выставляю как пологается а движок не как не хочет запускаться моргает красный диод и пиликает, я ручку и туда и сюда не в какую.
И еще проблема не могу в курить как калибровать ТРотл, у меня Futaba T8FG Super. НАУЧИТЕ МЕНЯ БАРАНА КАК ЗАШЕВЕЛИТЬ МОЕГО T-Rex-a 700E
Буду очень благодарен за очень подробный и доскональный подсказ

Moonlight_Dreamer

Перед началом калибровки газа надо реверснуть канал газа (особенность Футабы такая)
Потом действуем по инструкции: www.castlecreations.com/…/Phoenix_User_Guide.pdf
у меня получилось стандартно для всех: газ максимум (перед этим тример газа в минус) подача питания на приёмник, после пиликания - газ в ноль (вниз) прозвучат подтверждающие мелодии, всё, можно пробовать газовать.

turboraptor

В софтине где устанавливается самый медленный старт и какое значение? Это мне для копии вертолета нужно

Moonlight_Dreamer

В меню мотор - мотор старт повер - есть выбор low39, или можно выбрать Custom и руками вбить цихры, потом проверить результат.

turboraptor

У меня после установки параметров через комп регуль так и не взводится, взвел только после ручного пиликания через аппарат.
Я уже не знаю что делать, меня Casle уже начинает бесить.

Moonlight_Dreamer
turboraptor:

после установки параметров через комп регуль так и не взводится

Кнопку апдейт жмёте? Правонижний угол рядом с ней написано сенд сеттинг то девайс - отправить настройки в устройство.

turboraptor:

меня Casle уже начинает бесить.

Блин, у меня прямо противоположные чуства, программится легко, логи смотрю и делаю выводы, ещё один взял.

turboraptor

Ура я обнаружил ГАДА, оказывается надо было мне вырубить двигатель авторотация тогда и взвелся скотина, три дня меня мучил.

Moonlight_Dreamer
turboraptor:

Ура я обнаружил ГАДА

Ну вот и решилось, поздравляю.

johan
Moonlight_Dreamer:

(перед этим тример газа в минус)

Здравствуйте Олег! Триммер газа перед калибровкой обязательно в минус и до какого значения, или достаточно того что он стоит в нуле?

Moonlight_Dreamer
johan:

Триммер газа перед калибровкой обязательно в минус

Я делаю полностью в минус, промежуточные положения не пробовал, идея подчёрпнута на форуме, я просто пользуюсь, но я самолётчик и в вертолётной специфике не силён, там ведб шаг-газ на одной ручке.

johan

Спасибо за ответ! Интересуют именно самолетные настройки, планирую ставить на Эдика X.

Moonlight_Dreamer
johan:

Интересуют именно самолетные настройки, планирую ставить на Эдика X

Тайминг нормал, старт хард, аккселерэшн хай, каррент лимитинг офф, модуляция ну допустим 12.

Current limitting off
throttle response 8
режим outrunner
логи - off

Endpoints fixed airplane
Throttle response medium
Motor start power high
Brake 13% или off
Braking ramp immediate
Start delay no delay
Cutoff type soft или выкл
Timing normal
PWM 12
Current limiting normal
Data logging off
Вот какими рекомендациями пользуюсь сам. Взято с форума, по информации от знающих. Последний пункт не использую, дабы иметь возможность смотреть полётные логи. После того как мотоустановка оптимизирована и вмешательства по железу (мотор, винт, акки) не предстоят, запись логов можно и отключить.
Из личного опыта: в меню троттл - троттл респонз попробовал поставить хай, не понравилось, как то резко и дёрганно реагирует мотор на газ, вернул на медиум.
Пока летаю так, регуль 50 айс на Эдикшене Икс.

johan

Еще раз большое спасибо! Как получу регулятор, буду настраивать по Вашим рекомендациям.

Moonlight_Dreamer

Вот ещё что нашёл по настройкам Кастлов: установка крайних точек канала газа

Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.

Теперь для крайних точек автоматом (меню троттл - ауто калибрэйт)
Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.

тут немного с пояснением: сначала газ в максимум, потом вкл питание рега, а иначе двигатель может стартонуть.
Текст не мой, а одного моделиста, к которому с моей стороны есть доверие. Все настройки актуальны только для эйрпланов и никак для хеликоптеров…