Настройка Castle 120 HV через пульт
У меня после установки параметров через комп регуль так и не взводится, взвел только после ручного пиликания через аппарат.
Я уже не знаю что делать, меня Casle уже начинает бесить.
после установки параметров через комп регуль так и не взводится
Кнопку апдейт жмёте? Правонижний угол рядом с ней написано сенд сеттинг то девайс - отправить настройки в устройство.
меня Casle уже начинает бесить.
Блин, у меня прямо противоположные чуства, программится легко, логи смотрю и делаю выводы, ещё один взял.
Ура я обнаружил ГАДА, оказывается надо было мне вырубить двигатель авторотация тогда и взвелся скотина, три дня меня мучил.
Ура я обнаружил ГАДА
Ну вот и решилось, поздравляю.
(перед этим тример газа в минус)
Здравствуйте Олег! Триммер газа перед калибровкой обязательно в минус и до какого значения, или достаточно того что он стоит в нуле?
Триммер газа перед калибровкой обязательно в минус
Я делаю полностью в минус, промежуточные положения не пробовал, идея подчёрпнута на форуме, я просто пользуюсь, но я самолётчик и в вертолётной специфике не силён, там ведб шаг-газ на одной ручке.
Спасибо за ответ! Интересуют именно самолетные настройки, планирую ставить на Эдика X.
Интересуют именно самолетные настройки, планирую ставить на Эдика X
Тайминг нормал, старт хард, аккселерэшн хай, каррент лимитинг офф, модуляция ну допустим 12.
Current limitting off
throttle response 8
режим outrunner
логи - off
Endpoints fixed airplane
Throttle response medium
Motor start power high
Brake 13% или off
Braking ramp immediate
Start delay no delay
Cutoff type soft или выкл
Timing normal
PWM 12
Current limiting normal
Data logging off
Вот какими рекомендациями пользуюсь сам. Взято с форума, по информации от знающих. Последний пункт не использую, дабы иметь возможность смотреть полётные логи. После того как мотоустановка оптимизирована и вмешательства по железу (мотор, винт, акки) не предстоят, запись логов можно и отключить.
Из личного опыта: в меню троттл - троттл респонз попробовал поставить хай, не понравилось, как то резко и дёрганно реагирует мотор на газ, вернул на медиум.
Пока летаю так, регуль 50 айс на Эдикшене Икс.
Еще раз большое спасибо! Как получу регулятор, буду настраивать по Вашим рекомендациям.
Вот ещё что нашёл по настройкам Кастлов: установка крайних точек канала газа
Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.
Теперь для крайних точек автоматом (меню троттл - ауто калибрэйт)
Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.
тут немного с пояснением: сначала газ в максимум, потом вкл питание рега, а иначе двигатель может стартонуть.
Текст не мой, а одного моделиста, к которому с моей стороны есть доверие. Все настройки актуальны только для эйрпланов и никак для хеликоптеров…