Регуляторы Castle Creations, настройки
Так еще и не добрался до мастерской с пультом
Самолёты крупные, мастерская… моя мелочь дома по стенам висит… не забудь отписать потом.
Поддержу Олега:
Логги по оборотам - это только логги и на работу двигателя не влияют.
Если есть ощущение, что мотор работает не на максимале (а это проверить легко - на регуле на максимале красная лампочка загорается), то надо настраивать конечные точки газа…Олег все описал в принципе, но я делаю так (делать только со снятым пропеллером!):
На регуле ставлю Fixed Endpoints и иду в меню End Points на передатчике. Стик газа до упора вниз, и меняю нижний предел End Points пока мотор не начнет крутиться, потом пару процентов назад, чтобы мотор остановился. Потом перевожу стик газа вверх, мотор начинает крутиться и меняю верхний предел End Points до момента пока максимальные обороты не начнут уменьшаться и пару процентов назад.
Таким образом получаем возможность регулировать обороты в полном диапазоне стика газа.
Тайминг я обычно не трогаю, оставляю дефолтным, а PWM ставлю по формуле KVxVxPoles/20=PWM если производитель двигателя не дает никаких рекомендаций.
я делаю так
То же самое, но начало с нижней точки.
На регуле ставлю Fixed Endpoints и иду в меню End Points на передатчике. Стик газа до упора вниз, и меняю нижний предел End Points пока мотор не начнет крутиться, потом пару процентов назад, чтобы мотор остановился. Потом перевожу стик газа вверх, мотор начинает крутиться и меняю верхний предел End Points до момента пока максимальные обороты не начнут уменьшаться и пару процентов назад. Таким образом получаем возможность регулировать обороты в полном диапазоне стика газа.
Все делается совсем наоборот. На регуле ставишь Fixed Endpoints и идешь в меню End Points на передатчике. Ставишь в меню End Points по 50 процентов от мин и макс положения, ставишь стик газа в максимальное положение, включаешь приемник, Кастл пропикает количество банок, потом через пару секунд гудок в это время медленно увеличиваешь верхний предел в меню End Points передатчика до тех пор пока Кастл не пропикнет, добавляешь пару процентов и переводишь стик на минимал. Кастл пиликнет, дальше увеличиваешь нижний предел пока Кастл не пиликнет, добавляешь пару процентов для верности. Все, выключаешь приемник и калибровка закончена. Теперь Кастл понимает мин и максм режим. Если не получилось с первого раза пробуешь еще раз.
Все делается совсем наоборот.
Принцип тот же самый (я видел и делал по этой инструкции), только вместо пиков мотор крутится.
Я тут поглядел рекомендации производителя и закрались сомнения, что у меня винт слабоват, поэтому и тяги мало. Использую винт 20х8, а рекомендуют 20х10. Да и онлайн-калькулятор с бОльшим винтом лучше результаты показывает. Что посоветуете?
Так до экспериментов с фиксированным газом руки и не добрались
Использую винт 20х8, а рекомендуют 20х10.
Тяги (СТАТИЧЕСКОЙ) особо не прибавится (пара сотен грамм), но в полете на скорости разницу почувствуете. По амперам - тоже.
Интересно, а в Талон 35 тоже можно делать какие-нибудь настройки с пульта? (нашел инфу только про линк адаптер)
Интересно, а в Талон 35 тоже можно делать какие-нибудь настройки с пульта?
Можно castlecreations.com/…/talon-user-guide.pdf
Читаем:
TALON ESC STICK PROGRAMMING
MANUALLY CHANGING PROGRAMMABLE SETTINGS
ENTER PROGRAMMING MODE
Так до экспериментов с фиксированным газом руки и не добрались
На Талоне90 был провал оборотов где-то на 50%, тоже лечил ендпоинтами, успешно.
Напишу здесь, чтобы темы не плодить.
Phoenix Edge Light 75 - раза в полтора завышает ток в своих логах.
Судя по ним, токи доходят то сотни, в то время как по граупнеровской телеметрии в тех же пиках - 64-65.
Склонен верить именно телеметрии, т.к. её данные значительно лучше согласуются с тем, сколько заливается в батареи после полёта, да и неоткуда там 100 амперам взяться - 6 банок, Hacker A50-14XS v3, APC 15x7.
Собственно, мне в общем то всё равно, что там регулятор про это думает, температура больше 55 не поднималась, Current cut off я отключил на всякий случай.
Но он, думая что всё так ужасно, прилетает с писком -. over current. Это несколько нервирует и задалбывает. Нет ли какого способа с этим побороться?
Это были кратковременные всплески при раскрутке. Продолжительность их крайне мала, поэтому по сути они не существенны (какая дискретность телеметрии граупнера?). Чтобы не пикало - нужно чувствительность отсечки по току притупить с софт или нормала. Ну или отклик на стик газа притупить.
да и неоткуда там 100 амперам взяться - 6 банок, Hacker A50-14XS v3, APC 15x7.
По моим данным там не более 65А в полете с 16м винтом, у вас 15й те еще меньше.
Какие-то графики некрасивые (я про зеленый). Ну не знаю, может имеет смысл перепрошить регуль и переставить софт на компе + поставить лог с более мелким интервалом (менее секунды).
Графики мне без надобности, я их полез вытаскивать только чтобы понять, почему он мне over current сигналит после каждого полёта.
Регуль да, перепрошил, но как то сомневаюсь, что поможет. Пробовать уже в следующие выходные буду.
Ладно, пёс с ним, не поможет - забью, пусть пищит, лишь бы работал.
Чтобы пикание не раздражало можно Current Limiting либо поставить на минимум (insensitive), либо выключить вообще.
Какие-то графики некрасивые
Да, там в течении 7сек 100А, даже если очень врет то 80А будет, а это очень много, нужен ваттметр чтобы понять в чем дело, а потом можно и выключать Current Limiting как я сделал.
У меня нет оснований не доверять телеметрии (красный график) - её показания согласуются с расчётами, с аналогичными сетапами и, главное, с тем сколько заливается в батареи после полёта. Так что Castle явно врёт и врёт раза в полтора. Current limiting там, кстати, стоит по умолчанию 105A и до него не дотягивает даже с этим завиранием. Но на всякий случай я его выключу совсем, да.
её показания согласуются с расчётами
Совершенно точно, чет не глянул красный график сразу, проблема такая на многих кастлах если не на всех, не пойму че они не пофиксят это дело, ну тогда выключить Current limiting да и все дела.