Регуляторы Castle Creations, настройки

Stracher

Так еще и не добрался до мастерской с пультом

Moonlight_Dreamer

Самолёты крупные, мастерская… моя мелочь дома по стенам висит… не забудь отписать потом.

Showman

Поддержу Олега:

Логги по оборотам - это только логги и на работу двигателя не влияют.
Если есть ощущение, что мотор работает не на максимале (а это проверить легко - на регуле на максимале красная лампочка загорается), то надо настраивать конечные точки газа…Олег все описал в принципе, но я делаю так (делать только со снятым пропеллером!):
На регуле ставлю Fixed Endpoints и иду в меню End Points на передатчике. Стик газа до упора вниз, и меняю нижний предел End Points пока мотор не начнет крутиться, потом пару процентов назад, чтобы мотор остановился. Потом перевожу стик газа вверх, мотор начинает крутиться и меняю верхний предел End Points до момента пока максимальные обороты не начнут уменьшаться и пару процентов назад.
Таким образом получаем возможность регулировать обороты в полном диапазоне стика газа.

Тайминг я обычно не трогаю, оставляю дефолтным, а PWM ставлю по формуле KVxVxPoles/20=PWM если производитель двигателя не дает никаких рекомендаций.

Blanicman
Showman:

На регуле ставлю Fixed Endpoints и иду в меню End Points на передатчике. Стик газа до упора вниз, и меняю нижний предел End Points пока мотор не начнет крутиться, потом пару процентов назад, чтобы мотор остановился. Потом перевожу стик газа вверх, мотор начинает крутиться и меняю верхний предел End Points до момента пока максимальные обороты не начнут уменьшаться и пару процентов назад. Таким образом получаем возможность регулировать обороты в полном диапазоне стика газа.

Все делается совсем наоборот. На регуле ставишь Fixed Endpoints и идешь в меню End Points на передатчике. Ставишь в меню End Points по 50 процентов от мин и макс положения, ставишь стик газа в максимальное положение, включаешь приемник, Кастл пропикает количество банок, потом через пару секунд гудок в это время медленно увеличиваешь верхний предел в меню End Points передатчика до тех пор пока Кастл не пропикнет, добавляешь пару процентов и переводишь стик на минимал. Кастл пиликнет, дальше увеличиваешь нижний предел пока Кастл не пиликнет, добавляешь пару процентов для верности. Все, выключаешь приемник и калибровка закончена. Теперь Кастл понимает мин и максм режим. Если не получилось с первого раза пробуешь еще раз.

Showman
Blanicman:

Все делается совсем наоборот.

Принцип тот же самый (я видел и делал по этой инструкции), только вместо пиков мотор крутится.

12 days later
Stracher

Я тут поглядел рекомендации производителя и закрались сомнения, что у меня винт слабоват, поэтому и тяги мало. Использую винт 20х8, а рекомендуют 20х10. Да и онлайн-калькулятор с бОльшим винтом лучше результаты показывает. Что посоветуете?
Так до экспериментов с фиксированным газом руки и не добрались

Showman
Stracher:

Использую винт 20х8, а рекомендуют 20х10.

Тяги (СТАТИЧЕСКОЙ) особо не прибавится (пара сотен грамм), но в полете на скорости разницу почувствуете. По амперам - тоже.

23 days later
sfm771

Интересно, а в Талон 35 тоже можно делать какие-нибудь настройки с пульта? (нашел инфу только про линк адаптер)

1 month later
kinshas
Stracher:

Так до экспериментов с фиксированным газом руки и не добрались

На Талоне90 был провал оборотов где-то на 50%, тоже лечил ендпоинтами, успешно.

2 months later
erno

Напишу здесь, чтобы темы не плодить.
Phoenix Edge Light 75 - раза в полтора завышает ток в своих логах.
Судя по ним, токи доходят то сотни, в то время как по граупнеровской телеметрии в тех же пиках - 64-65.
Склонен верить именно телеметрии, т.к. её данные значительно лучше согласуются с тем, сколько заливается в батареи после полёта, да и неоткуда там 100 амперам взяться - 6 банок, Hacker A50-14XS v3, APC 15x7.
Собственно, мне в общем то всё равно, что там регулятор про это думает, температура больше 55 не поднималась, Current cut off я отключил на всякий случай.
Но он, думая что всё так ужасно, прилетает с писком -. over current. Это несколько нервирует и задалбывает. Нет ли какого способа с этим побороться?

Showman

Это были кратковременные всплески при раскрутке. Продолжительность их крайне мала, поэтому по сути они не существенны (какая дискретность телеметрии граупнера?). Чтобы не пикало - нужно чувствительность отсечки по току притупить с софт или нормала. Ну или отклик на стик газа притупить.

erno

Да нет, это именно устоявшиеся значения. Вот - давал по 5-7 секунд сперва полгаза, потом полный.

kinshas
erno:

да и неоткуда там 100 амперам взяться - 6 банок, Hacker A50-14XS v3, APC 15x7.

По моим данным там не более 65А в полете с 16м винтом, у вас 15й те еще меньше.

Showman

Какие-то графики некрасивые (я про зеленый). Ну не знаю, может имеет смысл перепрошить регуль и переставить софт на компе + поставить лог с более мелким интервалом (менее секунды).

erno

Графики мне без надобности, я их полез вытаскивать только чтобы понять, почему он мне over current сигналит после каждого полёта.
Регуль да, перепрошил, но как то сомневаюсь, что поможет. Пробовать уже в следующие выходные буду.
Ладно, пёс с ним, не поможет - забью, пусть пищит, лишь бы работал.

Showman

Чтобы пикание не раздражало можно Current Limiting либо поставить на минимум (insensitive), либо выключить вообще.

kinshas
Showman:

Какие-то графики некрасивые

Да, там в течении 7сек 100А, даже если очень врет то 80А будет, а это очень много, нужен ваттметр чтобы понять в чем дело, а потом можно и выключать Current Limiting как я сделал.

erno

У меня нет оснований не доверять телеметрии (красный график) - её показания согласуются с расчётами, с аналогичными сетапами и, главное, с тем сколько заливается в батареи после полёта. Так что Castle явно врёт и врёт раза в полтора. Current limiting там, кстати, стоит по умолчанию 105A и до него не дотягивает даже с этим завиранием. Но на всякий случай я его выключу совсем, да.