Регуляторы Castle Creations, настройки
Хорошо, попробую
Сейчас предлагает обновиться до V4.19 beta, в обновлениях также что то про многополюсные моторы, Эджи в списке есть.
Вы взяли обороты с логов?
Я да. Иван тоже откуда то взял, тоже наверно с логов.
Дык в програмке кастл дата лог заходим view-RPM,дальше открывается менюшка,там ставим кV,количество полюсов и будет вам счастье.
Я об этом выше написал, только вьювер - это показометр, в который мы вбиваем формулу расчёта оборотов для корректного представления оборотов в графическом виде и никакого влияния на управление мотором и ограничения по максимальным оборотам вьювер не оказывает.
У Ивана же, мотор недокручивает по оборотам и поэтому не выдаёт потребных для нормального полёта характеристик, хотя чувствую, что не в реге дело, а в моторе, ну или в реге, но не на уровне настроек.
Да. И еще такой момент: регуль не дает больше 40 А
регуль не дает больше 40 А
Регуль не может давать или не давать, может ограничивает на 40 амперах? Ограничения стоят по току? Хотя для сотки не может быть ограничение в 40 ампер. Ограничения ВСЕ надо снять, отключить запись логов, характеристики снимать ваттметром и, хорошо бы, тахометром и весами.
Чую кривой какой то рег, ну или мотор😁
Покурил твой график и что вижу: в меню троттл стоит автокалибровка газа, забудь и проделай процедуру фиксированной калибровки, если не знаешь как, то на сайте кастлов где то есть про это, если не найдёшь, то пороюсь в закромах и попробую найти. Выведи на график троттл ин и увидишь, что канал газа у тебя не выдаёт 100%.
Вот нашёл по настройкам Кастлов: установка крайних точек канала газа
Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.
Текст не мой, а одного моделиста, к которому с моей стороны есть доверие. Все настройки актуальны только для эйрпланов и никак для хеликоптеров…
Ну так что Иван, есть подвижки?
Так еще и не добрался до мастерской с пультом
Самолёты крупные, мастерская… моя мелочь дома по стенам висит… не забудь отписать потом.
Поддержу Олега:
Логги по оборотам - это только логги и на работу двигателя не влияют.
Если есть ощущение, что мотор работает не на максимале (а это проверить легко - на регуле на максимале красная лампочка загорается), то надо настраивать конечные точки газа…Олег все описал в принципе, но я делаю так (делать только со снятым пропеллером!):
На регуле ставлю Fixed Endpoints и иду в меню End Points на передатчике. Стик газа до упора вниз, и меняю нижний предел End Points пока мотор не начнет крутиться, потом пару процентов назад, чтобы мотор остановился. Потом перевожу стик газа вверх, мотор начинает крутиться и меняю верхний предел End Points до момента пока максимальные обороты не начнут уменьшаться и пару процентов назад.
Таким образом получаем возможность регулировать обороты в полном диапазоне стика газа.
Тайминг я обычно не трогаю, оставляю дефолтным, а PWM ставлю по формуле KVxVxPoles/20=PWM если производитель двигателя не дает никаких рекомендаций.
я делаю так
То же самое, но начало с нижней точки.
На регуле ставлю Fixed Endpoints и иду в меню End Points на передатчике. Стик газа до упора вниз, и меняю нижний предел End Points пока мотор не начнет крутиться, потом пару процентов назад, чтобы мотор остановился. Потом перевожу стик газа вверх, мотор начинает крутиться и меняю верхний предел End Points до момента пока максимальные обороты не начнут уменьшаться и пару процентов назад. Таким образом получаем возможность регулировать обороты в полном диапазоне стика газа.
Все делается совсем наоборот. На регуле ставишь Fixed Endpoints и идешь в меню End Points на передатчике. Ставишь в меню End Points по 50 процентов от мин и макс положения, ставишь стик газа в максимальное положение, включаешь приемник, Кастл пропикает количество банок, потом через пару секунд гудок в это время медленно увеличиваешь верхний предел в меню End Points передатчика до тех пор пока Кастл не пропикнет, добавляешь пару процентов и переводишь стик на минимал. Кастл пиликнет, дальше увеличиваешь нижний предел пока Кастл не пиликнет, добавляешь пару процентов для верности. Все, выключаешь приемник и калибровка закончена. Теперь Кастл понимает мин и максм режим. Если не получилось с первого раза пробуешь еще раз.
Все делается совсем наоборот.
Принцип тот же самый (я видел и делал по этой инструкции), только вместо пиков мотор крутится.
Я тут поглядел рекомендации производителя и закрались сомнения, что у меня винт слабоват, поэтому и тяги мало. Использую винт 20х8, а рекомендуют 20х10. Да и онлайн-калькулятор с бОльшим винтом лучше результаты показывает. Что посоветуете?
Так до экспериментов с фиксированным газом руки и не добрались
Использую винт 20х8, а рекомендуют 20х10.
Тяги (СТАТИЧЕСКОЙ) особо не прибавится (пара сотен грамм), но в полете на скорости разницу почувствуете. По амперам - тоже.
Интересно, а в Талон 35 тоже можно делать какие-нибудь настройки с пульта? (нашел инфу только про линк адаптер)
Интересно, а в Талон 35 тоже можно делать какие-нибудь настройки с пульта?
Можно castlecreations.com/…/talon-user-guide.pdf
Читаем:
TALON ESC STICK PROGRAMMING
MANUALLY CHANGING PROGRAMMABLE SETTINGS
ENTER PROGRAMMING MODE
Так до экспериментов с фиксированным газом руки и не добрались
На Талоне90 был провал оборотов где-то на 50%, тоже лечил ендпоинтами, успешно.
Напишу здесь, чтобы темы не плодить.
Phoenix Edge Light 75 - раза в полтора завышает ток в своих логах.
Судя по ним, токи доходят то сотни, в то время как по граупнеровской телеметрии в тех же пиках - 64-65.
Склонен верить именно телеметрии, т.к. её данные значительно лучше согласуются с тем, сколько заливается в батареи после полёта, да и неоткуда там 100 амперам взяться - 6 банок, Hacker A50-14XS v3, APC 15x7.
Собственно, мне в общем то всё равно, что там регулятор про это думает, температура больше 55 не поднималась, Current cut off я отключил на всякий случай.
Но он, думая что всё так ужасно, прилетает с писком -. over current. Это несколько нервирует и задалбывает. Нет ли какого способа с этим побороться?