LiPo тесты
я думаю под этой цифрой подразумевается “перегрев” батареи, т.е. разница между температурой батареи и температурой окр. среды.
Нет… , то что предлагается- это max. температура пака на старте.
Только как это контролировать… 😃
Батарейки А123 3S2P за тридцать циклов реального разряда на воде
(первый цикл был в августе) + ещё десятка два прогонных…
А какие токи разрядные на воде были?
А чем же ситуация от гидридов отличается? меняем шило на мыло. Теже батарейки вид сбоку?
Позволю высказать мнение дилетанта. Мне думается, что отличие в токах разряда. Эксплуатируя игрушку твиншторм с БК системой новак столкнулся с тем, что значительная часть металлгидридных банок после 3-х циклов, а в некоторых случаях и быстрее, выходили из строя. Токи где-то ампер по 40-50. С липольками при, примерно,тех же токах пока все нормуль.
Мне думается, что отличие в токах разряда. Эксплуатируя игрушку твиншторм с БК системой новак столкнулся с тем, что значительная часть металлгидридных банок после 3-х циклов, а в некоторых случаях и быстрее, выходили из строя. .
Это вы Громова спросите… он тут всё знает.
А токи 35-50 …по логгеру…
тоже, но в другой обертке
Где то читал ,что выдерживают темпиратуру до 140С, но очевидно один раз, потом умирает
Простите, но не “то же”.
Как говорится присмотритесь - 25С тут, и 18С там.
При равной ёмкости, у более “тОковых” банок всегда вес больше.
Они попросту сами по себе объёмнее. Видать на сайте Enerland нет рассматриваемого образца 6000mAh 18C.
У 6000 XP2 вес голой банки уже 142 грамма. Две - 284. Голые. Так что это всё же не 25С, а 18С. При таких токовых параметрах (18С) можно влезть в 280 грамм.
Пока это максимально доступный серийный ёмкостной предел.
вот и получается то что ограничивая вес мы сами подписываемся под тем что будем использовать одноразовые акки.
Меньше отдоваемый ток - меньше живет аккум.
Больше токоотдача - больше циклов
тупик
мах. темпиратура 60С , если выше то умирают
Вес который указан в даташите это максиальный, может быть и легче 😉
вот и получается то что ограничивая вес мы сами подписываемся под тем что будем использовать одноразовые акки.
Ну я подпись нигде не ставил, а в общем ситуация не меняется…
Формулировка максимальной массы не обеспечивает равенства входной энергии при одинаковом бюджете. На мой взгляд только лимитеры… у организаторов. Хотя не все согласны.
Да уж, крутитесь вы (спорт с мены) вокруг формулировок правил, просто ужс.
Однако - уже говорил - кто мешает самую первоначальную цель в правилах предельно чётко озвучить ?
Типа - бюджет/габарит лодки (или мото установки или батарейки) не выше конкретного - для любителей.
Ну или - вес/габарит лодки для экспертов ( ну всё-равно ведь найдут способ слегка обойти конкурента на баппках ).
А то вы ограничиваетесь какими-то полу мерами.
Отпустить энтузиастов в свободное плавание - заодно и копирайт соблюдён - на линейку/весы перед стартом - а дальше к бапке не ходи, внутрь не заглядывай, компоновку/детальки не подглядывай.
Баппки фсё-равно правят миром. Ну если не баппки, тогда - бальшие баппки.
Если кто-то с этим не согласен, тогда - быстрейшего просветления ему желаю.
Да уж, крутитесь вы (спорт с мены) вокруг формулировок правил, просто ужс.
Да не… у нас и правил-то на 2009й пока нету…😉
А вот что касается баппок - о том и спич…
А то вы ограничиваетесь какими-то полу мерами.
Увы- это не полумеры- а существующая реальность…
Блин… так склейку сообщений и не восстановили…
Для ksk - почему не хочу лимиттеры…
- Кто их строит и кто их селектирует?
- Зачем ненужный элемент по надёжности мне нужен…?
3 . А я хочу такие разъёмы и никакие другие.
www.youtube.com/watch?v=w894QjJ7AhM&eurl=http://ww…
С Новым Годом коллеги!
ой… не успел ещё одну песенку… по теме…
www.youtube.com/watch?v=GnHk_nSHvac&feature=relate…
Извиняюсь перед Модератером…- но тут собственно ответы…
Ну вот и дождались…
www.sectionm.org/viewtopic.php?t=44
Ну вот и дождались…
www.sectionm.org/viewtopic.php?t=44
ну вроде почти как хотели…
но вот что интересно - у полимеров “covering” включается в общий вес?
ЗЫ и конечно - термоусадка это крутая “защита” - “как минимум” 😉
ЗЗЫ интересно, они это с утра сегодня приняли, после того как “приняли” 😃
Вроде у мини предпологалось 120 грамм вес. Опечатка? Или точно"приняли"
вообще, насколько можно считать эту информацию официальной? по идее при принятии правил, она должна располагаться на сайте Навиги, а не на форуме где вносились предложения. Возможно это лишь рекомендации технической комиссии:)
по мини - возможно посчитали 120-граммовые батарейки избыточными по емкости…
есть еще пара непонятных моментов:
есть ли какие-то ограничения по весу лодки в ЭКО (и в моно/гидро) - ведь с полимерами лодочку легко можно сделать легче килограмма…
еще один косячек - везде очень подробно расписано ограничение по банкам, а в f1-kg об этом ни слова - только максимальное напряжение☕ также ни слова о необходимости защиты для полимеров в этом классе - означает ли это что там можно испоьзовать “голые” банки 😃
А так хотелось попользовать А123 6S… анн нет…
А в 21м можно.
Как резюме- всё направлено для продвижения полимерок и гидрида…
как наиболее дохнущих… 😦
Ну вот и дождались…
www.sectionm.org/viewtopic.php?t=44
Может я чего-то непонимаю, но что за глупость:
Mini ECO:
…
-LiFePo : maximum number of cells: 3 only A123 size 18650 or 2 size 26650.
Эти два варианта существенно отличаются по энергии, или так и задумано?
Эти два варианта существенно отличаются по энергии, или так и задумано?
Серёж, скорее всего так и задумано…тк другого нету.
А написать что-то надо.😉
ИМХО - для мини кроме полимерок ничего не подойдёт.
А как факт - разница при облегчении с 500 до 450 гр сразу круг,
на том-же винте и моторе. А напряжение стало меньше… ну на полимерках.
в сравнении с 2\3 аа…
Фото графиков разряда дам позже.
Сделал тест - 6А заряд, 40А разряд
Если у кого есть вопросы - задавайте.
Сколько циклов уже сделал?
на сколько снизилась емкость и среднее напр. разряда?
А всёж стоит запросить у производителя дату выпуска …пака. (не думаю что скажет)
А иначе это всё псу под хвост… google_ad_section_end
Дата производства говорят, не влияет
“После первого цикла Li-Po начинают стареть, через год остается половина емкости”–Интересно из-за чего?
внутреннее сопротивление какое?
Балуюсь вот с зарядкой ГиперИон Дуо-2 которая разряжать умеет.
Надо помнить, что к внутреннему батарейки при измерении зарядником добавляется сопротивление всяких переходников типа Бананы-Дэнс ультра. В итоге я припаял себе к зарядке прямо к плате отдельные выходы Дэнс Ультра звуковым кабельком 5 квадратов - у меня большинство силовых батареек на таких разъёмах.
Собрал по дому литий с целью “причесать для хранения” ну и морозилку у холодильника освободил - при -18 всякие там хим реакции должны идти медленнее.
10 банок сборки А123 26650 5S2P - показали 12-13 мОм все три сборки - это по 5 мОм на банку, даташит на А123 заявляет 10 мОм при DC измерении. Получается, что зарядка врёт вдвое, типа некалиброванна ну или разница в способе измерения ?
А вот литий меня удивил - 7.2 А*Ч 4S сборки токовый номинал 16С показали 22-25 мОм - тоже все три сборки примерно одинаково. Хотя по ощущениям в полёте А123 просаживается больше лития. Походившая и подубитая 4S 4.3 А*Ч ток 20С показала тоже 12 мОм, хотя она однозначно хуже лётает чем 7.2 а*ч. А практически новая 4S 5 А*Ч показала 25 мОм - хотя она вштыривает лучче всех.
Вывод - измерения зарядником сопротивления банок - это ещё не истина в последней инстанции как будет летать/ехать.
Вот для оценки деградации батарейки со временем - быть могет и сгодится.