Помогите с корейким корпусом

Мартин_BMG
goga777:

Прошу не пинать особо, но использую обычную изоленту 3М цвета корки, тож неплохо, последний результат полчаса кверху пузом-ни капли 😃

Так никто же не против. Продукция 3М, как правило, очень хорошего качества.
Просто если делать заказ туда, то имеет смысл купить прозрачную ленту, эластичную и очччень хорошего качества. На соревнованиях в Коломне подарил ребятам моток, писали, спрашивали где такую купить.
Т.е. лишним этот товар не будет.

goga777

ну да, согласен, если что там брать то обязательно прикупить для себя и товарища…с запасом

21 days later
anmdoz

Где видео ? где испытания ? отчётик ?

vovic555

Всем привет!
Если вопрос Миши ко мне то похвастатся особо нечем (разве что подставку смастерил 😁). Вся загвоздка в аккумуляторах. До сих пор никак не приедут. Зависли на таможне. Но надеюсь ситуация прояснится. ПРидут они в любом случае, вопрос во времени.
Отсутствие акком немного затормозило сборку. Вопрос стоит в компоновке и размещении. Возникли небольшие сомнения, хотелось бы услышать мнение. Вопрос конечно смешной, но все же. Как ранее говорил, будет две сборки акков А123 по четыре банки. По две на борт. Для компенсации момента винта на таком размере лодки необходимо грузить левый борт больше, если смотреть с транца. У меня же получается одинаково. Можно разместит на левом борту регулятор, но я планировал поставить его как на фото. С другой стороны, такое размещение сильно затруднит достып к муфте при снятии вала. НО это конечно не так критично, больше волнует развесовка по бортам. Буду рад услышать советы!

vovic555

А в чем проблема? Поясните, если не трудно. Я делал по рекомендации производителя и многие так делают.

anmdoz

стяжки + снизу скотч…нормально …
с расположением акков …не такой уж и большой крутящий будет…

serj991
vovic555:

А в чем проблема? Поясните, если не трудно. Я делал по рекомендации производителя и многие так делают.

Проблемы нет.😊
Как крепить, дело вкуса.

vovic555

Миш, как понял, особо заморачиватся не стоит? Хочу предусмотреть оба варианта установки регуля, чтоб потом быстро поменять местоположение можно было без особых проблем. Кто знает, как на воде будет. Кстати, голый корпус на воде имеет значительный крен в влево за счет дополнитнльного редана под сервомашинкой. Короче, стараюсь делать по максимуму возможности, чтоб потом на воде можно было все двигать и менять. Без глобальных переделок, а то хрен знает когда акки приедут, так можно и осени дождатся!

serj991:

Проблемы нет.😊
Как крепить, дело вкуса.

Так ведь что-то что- вас не устроило? Поделитесь соображениями! Очень интересно!

anmdoz

да всё нормально…молодец…придут акки …поставишь на воду всё поедет…там понятно будет что куда…

serj991

Присоеденяюсь к anmdoz.
Успешного обката. 😉

vovic555

Спасибки за пожелания!
Хочу поделится приколом. Занялся герметизацией крышки и корпуса. Изначально планировал проклеить уплотнительную ленту. Эксперемент не удался, лента оказалась толстовата и крышка плотно не прижималась. В башке родилась идея сделать уплотнитель на базе силиконового герметика. Короче, особо не подумав о последствиях, помазал края крышки силиконовым маслом для отлипа и нанес герметик на корпус. Прижал крышку к корпусу винтами и стал ждать пока герметик встанет. Часа через три решил снять крышку. Не тут то было. Крышка мертво прилипла к корпусу. Два часа потратил на отдирание. Чуть не поломал крышку. Впоследствии оказалось/ масло нихрена не помогла и силикон благополучно прилип к крышке. Надо было мазать типа солидола. Потом пол дня потратил на отдиранее силикона. НО если сделать по уму, прокладка получится очень даже герметичной.
Короче, дурная башка рукам покоя не дает.

serj991

😂 Простите.

Попробуйте салтоном натереть.
И полернуть, а потом укладывать на силикон.
А может ненадо.

P.S. Лучшее, враг хорошего.

vovic555

Я и сам долго смеялся!
Насчет “лучшее, враг хорошего” согласен на все сто😁!
Ну очень хочется придумать способ герметизации крышки и корпуса, не прибегая к проклейке скотчем. Загон у меня насчет технологичности. Будем пробывать, мож получится, аккумуляторы еще долго ждать, можно и поэксперементировать😁!
Всем удачи, отчет за мной!

АЛ
vovic555:

Ну очень хочется придумать способ герметизации крышки и корпуса

Ищите лист,или ленту неопреновую.:)С уважением Алексей.

10 days later
vovic555

Собрал в итоге то, что было. Систему охлаждения сделал двухконтурную. Трубки и провода пока не фиксировал, после установки акков. Приобрел в свое время смазку для либкого вала (см. фото). Сегодня начал мазать вал и удивился. Смазка тянется как растаявшая карамель. Нанес небольшое количетво смазки на вал и установил его. Кстати, перед установкой по совету пропитал вал WD 40. Вал стал вращатся заметно туже, чем без смазки. Нормально ли это? Хотя мотор крутит при дохлом 8,4 никеле довольно бодро. Мож смазку поменять?😎

anmdoz

у тебя всё нормально …
а то что смазка густая -ето немного воды попадёт - и вал легче крутиться будет …

vovic555

В связи с очень призрачной перспективой получения заветных акков А123, заказанных еще в апреле месяце и зависших на таможне, начал задумыватся о приодретении других акков. Корпус уже готов к заплыву, на дворе июль месяц. Стал рассматривать наиболе доступны варианты и нашел следуещее: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…. Две сборки в параллель, 5000 мАч и 14,8В. Так как в липольках ноль, прошу вашего совета. Смущает очень привлекательная цена для новых по типу акков.

anmdoz

я себе брал такие www.efly.ru/…/EF6545135HP-3200-30C-14.8V
даж при выгорании рега остались живыми -
только не понял (7.4+7.4 -2500амп)паралельно (7.4+7.4 - 2500амп)= 14.8 -5000амп ?
или 7.4(2500) +7.4(2500) = 14.8 (5000)
я бы мог тебе дать вот такие ( тока 4.000 мАh) - 2 акка www.efly.ru/products/…/EF783496SP-2200-30C-11.1V
но буду в москве после 7 числа

vovic555

Извиняюсь, прогнал. Надо две сборки 14.8В 2500 мАч в параллель. Миш, спасибо за предложение, но если в параллельно эти акки, то 11,1 В маловато будет при моем кВ 2600. Если последовательно, 22В, то боюсь регуль не выдержит. Однозначно не отказываюсь, надо подумать.

vovic555

Произвел первые пробные запуски на этих выходных. Решил не дожидатся планируемых акков, пускал на полудохлом кадмие 8,4 В. Емкость при зарядке показвал около 1000 мАч. Винт октура х438. Сначала покрутился на небольшом водоеме. Проверял нет ли течи, как сидит на воде. Вроде все в порядке. На воде стоит ровно. Так как водоем не большой, метров 20 в диаметре, разогнать не получилось. Вышел на следующий день на более крупный водоем. Я ранее не пускал подобные аппараты, только катера от киоши, поэтому опишу только собственные наблюдения. Естественно, небольшая емкость сказалась на длительности заплыва. Она составляла около 2 минут. В течении этих 2 минут наблюдал следующее. Выход на режим глиссирования довольно продолжительный (сказывается нехватка мощности акков). После выхода на режим, лодка шла ровно как утюг. Управляемость чумавая. Скорость навскидку от 30 до 45 км/ч. Но больше всего поразила ровность хода и поворачиваемость. Хотя с прланируемыми акками и возросшей скоростью может все изменится. Катал раза 4 с перерывами на зарядку. Последний заплыв был с приключениями. Сказался маленький опыт управления лодкой. Во время прохождения круга, слишком близко подошел к противоположному берегу и поздно заметил препятсвие в виде деревянных свай. Рука дернулась инстиктивно и лодка сделав резкий маневр, вылетела на берег, перевернувшись раза два. Как произло все так и не понял. Серьезных повреждений нет, остались небольшие царапины. Но задумался крепко над практикой управления.
В целом результат превзошел ожидания. Будем смотреть, как будет вести себя лодка с нормальными акками. Есть видео, но не очень хорошего качества. Завтра постораюсь выложить. Оцените сами.

anmdoz

так вот и подумай …
нужна ли скорость 80 ?
ну два три раза по прямой для себя можно с жипиесом замерить …
а в остальном 60 км вполне хватит для этого корпуса и время катания больше …
для размера корпуса и управляемости вполне хватит 60 км уверенного стабильного хода…

serj991
vovic555:

Произвел первые пробные запуски на этих выходных. Решил не дожидатся планируемых акков, пускал на полудохлом кадмие 8,4 В.

А сильно негрелись банки?

vovic555

Соглашусь с Михаилом по поводу скорости. Для рекордов может и нужен максимум, для комфортных покатушек 60 км/час хватит. Честно испытал огромное удовольствие от управляемости. Но мне кажется, лодка не выходила на режим глиссирования полностью (ИМХО). На полноценном режиме должна идти еще легче.
После покатушек проверил температуру основный агрегатов. Мотор еле теплый, регуль еле теплый, акки довольно горячие, рука еле терпит. После этого надеюсь, что регуль переварит планируемые акки. Больше переживал за него.
Во время запусков наблюдал за системой охлаждения. На максимуме скорости из обоих сопел выбрасовался фонтан высотой сантиметров 5. Подтеканий воды после запусков не замечено.
Наблюдался один неприятный момент. Если после максимального газа сбросить гашетку в нейтраль, катер не сбавлял скорость и продолжал двигатся. Остановить мотор приходилось перемещением гашетки в сторону тормоза (изначально не запрогроммирован). Честно, непонятное для меня явление, сталкиваюсь с этим впервой. Мож что посоветуете?
Обещанное видео, есть еще, но выложу позже

Еще видео

. Извиняюсь за качество, в попыхах снимали с сотового

anmdoz

выход на глиссирование не сразу это нормально …
да и акки не та напруга…
рег программируется(он изначально нормально запрограммирован )но по ходу на верталёт с говернёрам газа …
а надо просто на авиа …
что за пульт ?
вот
www.servovision.com/quark_servovision/ProCar.htm