Помогите с электроникой и корпусом!

OLeg109

Я новичок в моделирование танков!😁
С Д/У не дружу, да и вообще нечего практически не понимаю в нем.
Также есть затруднение с изготовлением корпуса, из фанеры не хочу, а из жести(или других металлов) побаиваюсь(не знаю как скреплять жесть)!
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!

kostya1965

Юный друг , можно узнать чем вызвана не любовь к фанере . Из нею получаются неплохие модели и тому на данном форуме множество фактов ".Средний танк 2-ой мировой Т-34 85 м1:10 " ; " T-64 1:8 (Проба пера) " ; " Сборка модели танка ИС-2, 1:6. " ; "ЗСУ-57-2 масштаб 1:8 " ; "Тигр из фанеры " . И ещё множество тем где основной матерь ял для корпуса является фанера. Данный матерь ял легко обрабатывается и легко переделывается . Моё личное мнение что для изготовления первой модели это очень подходящий матерь ял . Удачи в постройке .

Amaeth

Соглашусь с автором выше. Проблем меньше, да и вес на много меньше. Крутить и таскать при сборке легче, про собранный я вообще молчу.
У меня корыто сейчас около 5 килограмм весит. А там ещё толком ни чего нет. ДА и обрабатывать легче. Отрезал где лишнего, можно обратно наростить без проблем, куском фанеры с пва)
А цены на нее совсем гуманые)

OLeg109

Не поможете пожалуйста с поиском чертежей танка Т-34-85 и т-34 об.1940г , а то везде ищу и всегда что-то не то!😁

А на счет электронной начинки танка не поможете?

GENeeuS
OLeg109:

А на счет электронной начинки танка не поможете?

что конкретно? все полностью?

kostya1965

В первую очередь внимательно изучаем раздел : " Важно: FAQ по разделу “Танки” " в нём имеется очень много информации которая тебя интересует , а также внимательно почитай " Темы " людей которые изготавливали интересующие тебя танки , Определись с масштабом модели и изучив всё выше перечисленное у тебя пропадёт очень много вопросов .

OLeg109
GENeeuS:

что конкретно? все полностью?

все полностью

kostya1965: