Помогите с электроникой и корпусом!

GENeeuS
OLeg109:

С масштабом и корпусом разобрался!
Пойду делать бумажную модель!
До-встречи!

хм… ого как делается, я без всякой бумаги и норм

OLeg109
GENeeuS:

хм… ого как делается, я без всякой бумаги и норм

Не знаю с бумагой как-то легче. Потом удобней модель уже из сырья делать.

а в масштабе 1к16 какие мерки?

GENeeuS

а с электроникой ваще еще не решал? какие движки хоть?

OLeg109
GENeeuS:

а с электроникой ваще еще не решал? какие движки хоть?

В движках сильно не разбираюсь ну где-то на 5v или не знаю какие лучше посоветуй, но в средствах ограничен так-что самый оптимальный вариант!

GENeeuS

на мой взгляд, движок - одна из важных вещей, он должен быть мощным и явно не на 5 вольт, на 12В либо 24В, я бы конечно поставил бесколлекторные, хотя это очень дорого, но ты ведь и не собираешься сделать танк за неделю, пока будешь делать, средства появятся на движок и все остальное… хотя масштаб маловат, наверно туда и не влезет все

OLeg109
GENeeuS:

на мой взгляд, движок - одна из важных вещей, он должен быть мощным и явно не на 5 вольт, на 12В либо 24В, я бы конечно поставил бесколлекторные, хотя это очень дорого, но ты ведь и не собираешься сделать танк за неделю, пока будешь делать, средства появятся на движок и все остальное… хотя масштаб маловат, наверно туда и не влезет все

Да где же я такие движки достану в моем городе даже о таком и не слышали, а заказывать побаиваюсь.

Мне предлагают 10й масштаб, даже не знаю. 10й это сколько в длину и ширину?

papirus
OLeg109:

Мне предлагают 10й масштаб, даже не знаю. 10й это сколько в длину и ширину?

Возьмите калькулятор и посчитайте.

GENeeuS
OLeg109:

Да где же я такие движки достану в моем городе даже о таком и не слышали, а заказывать побаиваюсь.

от машинки игрушечной что ли тогда поставить хочешь?

OLeg109
GENeeuS:

от машинки игрушечной что ли тогда поставить хочешь?

Нет! Но думаю на 12v найду уж, думаю найду!

GENeeuS
OLeg109: