Помогите с корейким корпусом

vovic555

В любом случай спишимся заранее. Сообщю за недельку до планируемой встречи. Яи сам смогу только в выходные, в будни работа. На эти выходные я и не планировал, тут надо хорошенько спланировать и подготовится. Мне уже самому тоскливо стало ездить самому, хочется небольшого соревновательного духа. Да и на фоне другой лодки хорошо заметны недостатки своей. Будет чему поучится и обменятся опытом. Короче, Саш, как созрею, за недельку отпишусь, там все и порешаем!

vovic555

Хочу обратится ко всем за советом.
В процессе запусков лодки выявился один недостаток - нагрев разъемов (использую динс) и проводов. Ток потребления расчестным путем составляет около 62 А. Используется две сборки акков А123 4S1P, соединенных в параллель. То есть, в процессе запусков наблюдается довольно приличная потеря энергии в коннекторах, судя по нагреву. Сам по образованию электрик, поэтому не могу спокойно реагировать на такие потери. Задумал исправить ситуацию заменой имеющихся динсов на более надежные соединители. Из всего ассортимента в моделизме наиболее надежные и токопроводные (как я понял) считаются разъемы типа “банан”. Если хх применение при последовательном соединении батарей не вызывает большой сложности, то при параллелльном их соединении схема получается довольно громоздкой. Так же, при использовании вышеуказанного типа разьемов, становится актуальна тема переполюсовки. Можно конечно применить разные цвета термоусадочных кембриков на разьемах, но в спешке легко перепутать. Имею в этом печальный опыт.
Хотелось бы услышать (и увидеть на фото) кто как соединяет аккумуляторы и регулятор в последовательном соединении. Думаю, эта информация будет многим полезнаB-).

МаркАнтоний