Помогите с корейким корпусом
только вот никто не предлагает логгер одолжить:P. У нас в Тольятти, видимо с логгерами напряженка😁!
если доедешь до самары, можно будет здесь протестить - логгер есть и ноут с софтом можно с собой на озеро взять. я бы и свой ZardozMax взял, а то одному кататься скучно 😉
Разница 435 и 438 должна быть заметной. Как по времени катания, скорости, так и по нагреву (мотора или АКБ). Если этого нет - кмк недогруз системы.
Вывод логичный. Что-то мне подсказывает, что недогруз всетаки присутствует. Но проверить надо.
Про заказы - пожалуйста, можно пробовать, только у меня это происходит стихийно. Вроде со мной кто-то хотел из москвичей заказывать, но не получилось. Принцип очень простой. У меня должны быть “чужие” деньги на руках. За свои заказывать “чужое” точно не буду.
Насчет денег вперед - согласен на сто процентов. КАк соберусь, сразу сообщу. А там уж как ты созреешь.
С винтами поступлю следующим образом: приобрету готовые пластиковые разных размеров и проведу испытания. Затраты будут минимальны. Потом уже по результатам можно подкупить винтики посерьезнее.
если доедешь до самары, можно будет здесь протестить - логгер есть и ноут с софтом можно с собой на озеро взять. я бы и свой ZardozMax взял, а то одному кататься скучно
Саш, спасибо за шикарное предложение! Как раз планирую поездку в Самару. Обязательно свяжусь, как соберусь. Смотрел видео, появилось жгучее желание посостязатся с ZardozMaxB-). Вот только рулевой из меня пока хреновый😒.
значит договорились! только нужно будет заранее списаться - я сейчас без машины, а нормальные озера есть только на окраинах - нужно будет еще кого нить на колесах сагитировать - поэтому лучше в субботу или воскресенье (только не на этой неделе - у нас почти все на соревнованиях…)
PS - думаю вдвоем нам места хватит - я кстати тоже не “асс” пилотажа 😃
В любом случай спишимся заранее. Сообщю за недельку до планируемой встречи. Яи сам смогу только в выходные, в будни работа. На эти выходные я и не планировал, тут надо хорошенько спланировать и подготовится. Мне уже самому тоскливо стало ездить самому, хочется небольшого соревновательного духа. Да и на фоне другой лодки хорошо заметны недостатки своей. Будет чему поучится и обменятся опытом. Короче, Саш, как созрею, за недельку отпишусь, там все и порешаем!
Хочу обратится ко всем за советом.
В процессе запусков лодки выявился один недостаток - нагрев разъемов (использую динс) и проводов. Ток потребления расчестным путем составляет около 62 А. Используется две сборки акков А123 4S1P, соединенных в параллель. То есть, в процессе запусков наблюдается довольно приличная потеря энергии в коннекторах, судя по нагреву. Сам по образованию электрик, поэтому не могу спокойно реагировать на такие потери. Задумал исправить ситуацию заменой имеющихся динсов на более надежные соединители. Из всего ассортимента в моделизме наиболее надежные и токопроводные (как я понял) считаются разъемы типа “банан”. Если хх применение при последовательном соединении батарей не вызывает большой сложности, то при параллелльном их соединении схема получается довольно громоздкой. Так же, при использовании вышеуказанного типа разьемов, становится актуальна тема переполюсовки. Можно конечно применить разные цвета термоусадочных кембриков на разьемах, но в спешке легко перепутать. Имею в этом печальный опыт.
Хотелось бы услышать (и увидеть на фото) кто как соединяет аккумуляторы и регулятор в последовательном соединении. Думаю, эта информация будет многим полезнаB-).
vovic555, а как вам такое предложение: спаять разъёмы, обтянуть термоусадочной трубкой, зафексировать разъёмы регулятора в какой нибудь замысловатой форме и проклеить их эпоксидкой, типа единый разъём сделать. Потом в получившийся разъём вставить как нужно ответные части от акков и их тоже проклеить эпоксидкой. Только проклеивать разумеется так, чтоб потом получились два разъёма которые смогут вставиться только в одном положении.
два разъёма которые смогут вставиться только в одном положении.
лет надцать назад так и делали, а сейчас есть готовые - такие например.
но вообще бананы это далеко не лучший выбор - эти кмк получше - у бананьев быстро расшатывается пружинка
есть и другие альтернативы 😒 …
а чтобы избежать переполюсовки нужно просто для разных полюсов применять разные разъемы (например у нас “папа” всегда “+”), внутри комплекта же все соединения только пайкой (например между параллельно включаемыми батареями при последовательно/параллельном соединении), также и между регом и мотором разъемы совсем не обязательны…
Присоееденяюсь к Navix, самое лучшее из того что я держал в руках, это 6 мм.
Берите 6 мм.
есть еще такие-же, но 8-ки - но они совсем для “монстров”
… между регом и мотором разъемы совсем не обязательны…
и между регом и петлей безопасности (если таковая имеется) кстати тоже, забыл сказать…