Помогите с корейким корпусом
По поводу винтов. С шагом 1,4 уж имею Х438. Мньше диаметром уже идут с отверстием под вал 1/8. Мне вот тоже интересно, для вала дается этот размер или для отвестия под вал?
Размеры я недосмотрел, думал, что все винты под 3/16 вал, сори … У Стивена частенько бывают уже точеные и отбалансированные винты маленького диаметра.
С шагом 1,6 идет винт Х637, для эксперементов конечно необходимо иметь в наличии, вот только будет ли заметная разница с Х438? Про серию Y знаю мало, но попробывать стоит.
Обязательно только пробовать. И разница будет понятна, именно для твоей модели. Вряд ли получится по-другому.
Я вот тут задумал запилить имеющийся в наличии винт Х438 до диаметра 35. Посмотрю как изменится реакция винта. Учитывая, что особой разницы в скорости между Х438 и Х440 не наблюдалось, то на этот эксперемент можно смело пойти, не жалея.
Насчет логгера.Сложностей с самим сабой никаких не имею и с огромным удовольсвием выпил бы пива, водки, коньяка (кому что нравится), только вот никто не предлагает логгер одолжить:P. У нас в Тольятти, видимо с логгерами напряженка😁!
Про заказы - пожалуйста, можно пробовать, только у меня это происходит стихийно. Вроде со мной кто-то хотел из москвичей заказывать, но не получилось. Принцип очень простой. У меня должны быть “чужие” деньги на руках. За свои заказывать “чужое” точно не буду.
Про мотор и регулятор - испытания. Вряд ли еще как можно понять …
Винты пилить (точнее обпиливать) не торопись. Попробуй получить разницу от использования винтов (видимо, замена мотора, или увеличения вольтажа). И только потом - обпиливать.
Я стремлюсь к тому, что бы получить удовлетворительный (т.е. хороший, удовлетворяющий меня) результат применением стандартного оборудования (не уникального, а именно стандартного). Это связано с некоторой экономией времени. Вместо возни с обточкой можно ставить и ехать.
Возможно, приду к тому, что надо будет что-то доводить, но пока так …
Разница 435 и 438 должна быть заметной. Как по времени катания, скорости, так и по нагреву (мотора или АКБ). Если этого нет - кмк недогруз системы.
Т.е. при работе (или отладке) должен быть некий “экстрим”. Принцип для себя определил такой: Это можно вполне, а вот это уже нельзя (или не желательно). Причем, параметры “можно” / “нельзя” определи сам (будь то управляемость или температура или еще что).
Что догружать - вряд ли подскажу.
Про логгер - поспрашивай, дергайся. Может у кого есть.
только вот никто не предлагает логгер одолжить:P. У нас в Тольятти, видимо с логгерами напряженка😁!
если доедешь до самары, можно будет здесь протестить - логгер есть и ноут с софтом можно с собой на озеро взять. я бы и свой ZardozMax взял, а то одному кататься скучно 😉
Разница 435 и 438 должна быть заметной. Как по времени катания, скорости, так и по нагреву (мотора или АКБ). Если этого нет - кмк недогруз системы.
Вывод логичный. Что-то мне подсказывает, что недогруз всетаки присутствует. Но проверить надо.
Про заказы - пожалуйста, можно пробовать, только у меня это происходит стихийно. Вроде со мной кто-то хотел из москвичей заказывать, но не получилось. Принцип очень простой. У меня должны быть “чужие” деньги на руках. За свои заказывать “чужое” точно не буду.
Насчет денег вперед - согласен на сто процентов. КАк соберусь, сразу сообщу. А там уж как ты созреешь.
С винтами поступлю следующим образом: приобрету готовые пластиковые разных размеров и проведу испытания. Затраты будут минимальны. Потом уже по результатам можно подкупить винтики посерьезнее.
если доедешь до самары, можно будет здесь протестить - логгер есть и ноут с софтом можно с собой на озеро взять. я бы и свой ZardozMax взял, а то одному кататься скучно
Саш, спасибо за шикарное предложение! Как раз планирую поездку в Самару. Обязательно свяжусь, как соберусь. Смотрел видео, появилось жгучее желание посостязатся с ZardozMaxB-). Вот только рулевой из меня пока хреновый😒.
значит договорились! только нужно будет заранее списаться - я сейчас без машины, а нормальные озера есть только на окраинах - нужно будет еще кого нить на колесах сагитировать - поэтому лучше в субботу или воскресенье (только не на этой неделе - у нас почти все на соревнованиях…)
PS - думаю вдвоем нам места хватит - я кстати тоже не “асс” пилотажа 😃
В любом случай спишимся заранее. Сообщю за недельку до планируемой встречи. Яи сам смогу только в выходные, в будни работа. На эти выходные я и не планировал, тут надо хорошенько спланировать и подготовится. Мне уже самому тоскливо стало ездить самому, хочется небольшого соревновательного духа. Да и на фоне другой лодки хорошо заметны недостатки своей. Будет чему поучится и обменятся опытом. Короче, Саш, как созрею, за недельку отпишусь, там все и порешаем!
Хочу обратится ко всем за советом.
В процессе запусков лодки выявился один недостаток - нагрев разъемов (использую динс) и проводов. Ток потребления расчестным путем составляет около 62 А. Используется две сборки акков А123 4S1P, соединенных в параллель. То есть, в процессе запусков наблюдается довольно приличная потеря энергии в коннекторах, судя по нагреву. Сам по образованию электрик, поэтому не могу спокойно реагировать на такие потери. Задумал исправить ситуацию заменой имеющихся динсов на более надежные соединители. Из всего ассортимента в моделизме наиболее надежные и токопроводные (как я понял) считаются разъемы типа “банан”. Если хх применение при последовательном соединении батарей не вызывает большой сложности, то при параллелльном их соединении схема получается довольно громоздкой. Так же, при использовании вышеуказанного типа разьемов, становится актуальна тема переполюсовки. Можно конечно применить разные цвета термоусадочных кембриков на разьемах, но в спешке легко перепутать. Имею в этом печальный опыт.
Хотелось бы услышать (и увидеть на фото) кто как соединяет аккумуляторы и регулятор в последовательном соединении. Думаю, эта информация будет многим полезнаB-).
vovic555, а как вам такое предложение: спаять разъёмы, обтянуть термоусадочной трубкой, зафексировать разъёмы регулятора в какой нибудь замысловатой форме и проклеить их эпоксидкой, типа единый разъём сделать. Потом в получившийся разъём вставить как нужно ответные части от акков и их тоже проклеить эпоксидкой. Только проклеивать разумеется так, чтоб потом получились два разъёма которые смогут вставиться только в одном положении.
два разъёма которые смогут вставиться только в одном положении.
лет надцать назад так и делали, а сейчас есть готовые - такие например.
но вообще бананы это далеко не лучший выбор - эти кмк получше - у бананьев быстро расшатывается пружинка
есть и другие альтернативы 😒 …
а чтобы избежать переполюсовки нужно просто для разных полюсов применять разные разъемы (например у нас “папа” всегда “+”), внутри комплекта же все соединения только пайкой (например между параллельно включаемыми батареями при последовательно/параллельном соединении), также и между регом и мотором разъемы совсем не обязательны…
Присоееденяюсь к Navix, самое лучшее из того что я держал в руках, это 6 мм.
Берите 6 мм.
есть еще такие-же, но 8-ки - но они совсем для “монстров”
… между регом и мотором разъемы совсем не обязательны…
и между регом и петлей безопасности (если таковая имеется) кстати тоже, забыл сказать…