технический регламент секции скоростных моделей (м)
Привет всем!
Почитал новый документ вывешенный на сайте федерации. Сложилось такое мнение
или я чего то недопонимаю или это глюк.
К примеру выдержка:
1.3. Классы моделей MONO 2, HYDRO 2
- аккумуляторы NiMH – не более 14 элементов, не менее 8 элементов размером Sub C (максимальный размер элемента 44x23 мм);
- аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) не более 560 грамм, не менее 281 грамм;
- аккумуляторы LiFePo: максимальное количество 12 элементов минимальное 8 элементов, только A123 размером 26650 (4-6s2p).
Почему то в этих классах получается не выгодно кататься на полимерах, нет возможности приравнивания к металлогидриду и фосфатам. Ограничивают если понимать правильно напряжением 7,4в.
Другой пример:
После гонки минимальное напряжения не может быть ниже, при использовании LiPo - 3,0 В на элемент, а при использовании LiFePo - 2,3 В на элемент. В случае превышения напряжения при минимальных указаниях, спортсмен дисквалифицируется с этой гонки.
Встречаются два противоречия. Т.Е. должно быть не ниже выше указаного, но и не больше. Внимательно вчитаться - это особенности русского языка.
Когда шел разговор о введении новых источников питания , ссылались на упрощение и прочие положительные достоинства аккумуляторов. Так чему пришли?
Измерительные приборы по определению веса и напряжения ни менее 1 класса точности и еще прибор определяющий температуру аккумуляторов перед стартом.
А каким методом и прибором измерять температуру? Разный вид измерения даёт разные показания.
И опять же об упрощении. Организатору вменяется чтобы он контролировал наличие зарядных устройств с балансирами заточенными под фосфат и полимеры , а так же еще и регуляторы под них у спортсменов. Добавили дополнительную ручную кладь в виде мешков или коробочек для транспортировки этих аккумуляторов.
Вот и представьте себе ситуация с таким багажом в аэропорту при досмотре. Когда о простом металлгидриде приходиться долго объяснять, а тут " у вас взрывобезопасные мешочки и коробочки, пройдемте пожалуйста в сторонку. И следующее предложение - или вы сейчас это все вбрасываете или вы ни куда не летите".
Ну что сказать хотели как лучше а получилось как всегда.
Всем пока, пока, пока.
Ну что сказать хотели как лучше а получилось как всегда.
Тут пожалуй не соглашусь…
Это просто адаптированные правила NAVIGA.
А что касается безопасности и проверок-лучше здесь научится, чем на ЧМ позорится…
Тренеруйтесь…😉
PS не есть факт , что в России всё будет так как написано…
А пункт 1.3 всё правильно, именно так там и придумали. Зачем? - другой вопрос…
Когда шел разговор о введении новых источников питания , ссылались на упрощение и прочие положительные достоинства аккумуляторов.
Ткните пальцем - где ссылались?
На Аккумуляторы некоторых типов - да, а на остальное- нет.
А немцам полякам и чехам никуда летать и не надо, они обычно на машинах до точки добираются…
Оттого и всё принятое, мыж в NAVIGe, да…?
Привет всем!
1.3. Классы моделей MONO 2, HYDRO 2
- аккумуляторы NiMH – не более 14 элементов, не менее 8 элементов размером
Это действительно предсказанное лоббирование гидридов. Со стороны навиги.
Остальное косяки перевода, уже поправил. Звиняйте за то что сразу не заметил - видать остальным некогда читать, только распечатывать да выкладывать.
Остальное косяки перевода, уже поправил. Звиняйте за то что сразу не заметил
Тк правили вместе, то и я виноват… пропустил, сорри…
Хотелось бы тоже парочку вопросов по данной теме задать
Напряжение на аккумуляторе не может быть выше у LiFePo - 3,65 В на элемент перед запуском.
Наверное многие выставят отсечку в балансире на 3,6В и будут чуть больше вкачивать в аккумуляторы чем при 3,3В
Для LiPo и LiFePo аккумуляторов должны быть соблюдены пороги их отключения при заряде - использование специализированных зарядников с балансирами, при разряде - использование регуляторов хода с соответствующей настраиваемой функцией.
Я например читаю это вот так я должен использовать зарядное устройство “УМЕЮЩЕЕ!!” корректно заряжать А123 с балансиром покупного либо самодельного образца.
Т.е. в связи с этим я могу приехать на соревнования и использовать свой собственный зарядник с балансиром (как приставка) и мне по идее ни чего не должны сказать против.
Если я не прав то поправьте меня.
1.1.2 Класс моделей мини mini ECO expert
- ограничений по двигателям нет.
Интересный класс😁 Мини мини фсрка;)
Заходил на сайт федерации, не нашел этот регламент, киньте ссылку пожалуйста!
1.1. Классы моделей ECO mini
- аккумуляторы NiMH - не более 7 элементов, стандарта 2/3 Sub C; // так понимаю NiXX … 2/3А?
NiXX … 2/3А?
никель кадмий запретили
а как насчет “бытовых пальцев” (size AA) - их можно?
Заходил на сайт федерации, не нашел этот регламент, киньте ссылку пожалуйста!
а как насчет “бытовых пальцев” (size AA) - их можно?
Нельзя.
Что можно, о том написано, следовательно всё остальное нельзя.
а по поводу 2/3А прав, или всеже 2/3SubC?
а по поводу 2/3А прав, или всеже 2/3SubC?
Ну хоть тут … не ашиплись… 😒 2/3A
да нет, в ОФФИЦИАЛЬНОМ документе “ашиплись”!
Хотелось бы всё таки что бы кто-то прокоментировал данное сообщение!
Хотелось бы тоже парочку вопросов по данной теме задать
…Я например читаю это вот так я должен использовать зарядное устройство “УМЕЮЩЕЕ!!” корректно заряжать А123 с балансиром покупного либо самодельного образца.
Т.е. в связи с этим я могу приехать на соревнования и использовать свой собственный зарядник с балансиром (как приставка) и мне по идее ни чего не должны сказать против.
Если я не прав то поправьте меня.
Непонятно что комментировать?
Непонятно что комментировать?
Могу ли я на соревнованиях заряжаться от самодельного зарядника.!
Могу ли я на соревнованиях заряжаться от самодельного зарядника.!
Интересует конкретно А123!
Да кто там смотреть будет, от чего кто заряжается…😃
И как…
Зарядник есть- ОК
Балансир есть - ОК
и вперёд…
Судя по вашим постам- у вас слишком много волнения…
Расслабтесь… -приедем и просто погоняем…
Удачи.
Игорь.
Да кто там смотреть будет, от чего кто заряжается…😃
И как…
Зарядник есть- ОК
Балансир есть - ОК
и вперёд…
Можно сказать очень сильно успокоили. В данное время идёт монтаж и пайка деталей на плату…следующим заходом балансир с разъёмом от флоппи. Первоначально была идея сделать от БП разъём 2*2, но склонился в пользу флоппика!
Это действительно предсказанное лоббирование гидридов. Со стороны навиги.
Остальное косяки перевода, уже поправил. Звиняйте за то что сразу не заметил - видать остальным некогда читать, только распечатывать да выкладывать.
чтобы посмотреть в теме - надо что-то написать
Уважаемые спортсмены! А кто-нибудь пользовал мешочки и коробочки для липок.Что хоть это такое и где это брать?
мешки фирменные бывают - внутри стеклотканька снаружи серый материал типа того из которого пожарные костюмы шьют и застежка на одежной “липучке” - продаются почти в любом модельном гамазине
коробочки обычно сами делают - например из кэшбоксов (для переноски мелочи в магазинах) - изнутри коробочка выстилается той же стеклотканью или асбестом.
там еще обычно и замочек с ключиком имеется, так что злоумышленники не доберутся до драгоценных аккумуляторов 😉
коробочки обычно сами делают;)
А у меня коробочка с бальсы с нагревателем и вентилятором, и с “фирменной” наклейкой “safety box”…
и как она спасает в случае возгорания - вентилятор сдувает пламя ? 😃